несколько видов опор, В предлагаемом варианте выполнения транспортера перемещение обеспечивается колесами 11, которые закреплены на оси 12, проходящей через опорные элементы 13 платформы 1. Колеса 11 могут быть на различных шинах и находиться с поверхностью земли в непосредственном контакте, или могут быть например, железнодорожного типа и находиться в контакте с рельса ми 14. Противоположная сторона платформы 1 также опирается на тележку 15, имеющую колеса 16, которые аналогичным образом могут быть на резиновых шинах или железнодорожного типа для перемещения на рельсах. При нормальном использовании пла форма 1 должна всегда сохранять нат жение через диск 2 звеньев 4. Для этого в предпочтительном варианте используется лебедка 17, которая че рез трос 18 связана с тележкой 15. лебедкр 17 может быть предусмотрен контрольный механизм (не показан, обеспечивающий постоянное поддержан заданного натяжения платформы 1. Дпя того, чтобы удержать звенья в контакте с диском 2, предусмотрен ряд плоских срезов 19 по его пе риферии . Эти плоские срезы 19 имеют длину, равную длине звеньев 4 осями 20 . В предлагаемом вариан те между каждой тележкой 5 имеется пять звеньев 4. Три из этих звеньев 4 входят в контакт с соответствующими плоскими срезами 19, предусмот ренными по периферии диска 2. Для предотвращения понижения или подъем звеньев при повороте на 180° и выхода их из контакта с диском 2 к периферии этого диска выше и ниже средней точки плоских срезов 19 при реплены элементы 21 и 22 для сцепл ния со звеньями 4. В предпочтительном варианте расстояние между элементами 21 и 22 равно размерам звен 4 по вертикали. Это расстояние уста навливается толщиной диска 2, равно вертикальной высоте звена 4. Поскол ку в положении прихвата звена 4 элементами 21 и 22 может произойти небольшое смещение этого звена, эле мент 22 снабжен наклонным участком 23. Длясодействия переходу от наклонного участка 23 к участку 24 без наклона в наклонный участок 23 захватывающего элемента 22 заделаны роликовые подшипники 25, снижающие трение. Дпя дальнейшего содействия правильному расположению звена 4 перед прихватом его элементами 21 и 22 на каждой стороне платформы 1 установлены направляющие средства, 26 с закрепленным на них горизонтально роликом 27, отстоящим от п.латформы 1 так, чтобы звено 4 находилось на требуемой высоте перед прихватом его элементами 21 и 22. Движение звена 4 из стороны в сторону также ограничивается вторым 28 и третьим 29 роликами, вертикально установленными в направляющих средствах 26 и предназначенными для входа в контакт с противоположными сторонами звена 4. Таким образом ролики 27, 28 и 29 обеспечивают фиксированное положение звена 4 и правильное его расположение для прихвата захватными элементами 21 и 22. Вырез 30 в диске 2 достаточно глубок для захода в него части тележ ки 5, обращенной к диску 2, так что вся тележка как бы делится на две равные части плоскостью, проходящей через соединительные звенья 4. Диаметр диска 2 должен быть рассчитан с обеспечением равных расстояний между вырезами, 30 и плоскими срезами 19 так, чтобы при непрерывном движении диска 2 соответствующий вырез 30 и плоский срез 19 оказывались во взаимосвязи с каждой тележкой 5 и звеном 4, проходящими через поворот 180. Очевидно, что при большей ширине диск 2 может быть снабжен четырьмя и более вырезами 30. Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии работает следующим образом. Транспортер устанавливают в рабочее положение, например, в шахте, где используют шланги 8 и 9 для суспензии. Соединительное звено 4 проходит через направляющую 26 поверх ролика 27 и между роликами 28 и 29. Затем диск 2 поворачивается, и тележка 5 заходит в вырез 30. После этого диск 2 продолжает поворачиваться, вводя звено 4 в контакт с плоскими срезами 19, так что это звено прихватывается между элементами 21 и 22. При полном проходе системы вокруг транспортера она перемещается к точке, в которой шланги 8 и 9 подсоединены к устройству для использования суспензии (не показано) . Дпя увеличения длины шлангов 8 и 9 платформа. 1 перемещается на колесах 11 по колее 14. При вытягивании устройства контрольный механизм лебедки 17 создает натяжение путем приложения усилия к тележке 15. При движении платформы 1 в любом из направлений диск 2 поворачивается, обеспечивая движение соединительных звеньев через направляющую 26 с входом в контакт с диском 2 с однойстороны и выходом из контакта с ним с противоположной стороны. Независимо от направления поворачивания диска 2 работа устройства аналогична в обоих случаях, т.е. звено 4 проходит через направляющую 26 и прихватывается к диску 2 элементами
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины | 1975 |
|
SU993830A3 |
Устройство для транспортирования шланга | 1975 |
|
SU663292A3 |
Система для транспортирования шлангов | 1973 |
|
SU932977A3 |
Конвейерное приспособление для поворота на угол 180 @ трубопроводов с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями | 1974 |
|
SU1232151A3 |
ОПОРНАЯ ПЛИТА ДЛЯ БУРЕНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 1998 |
|
RU2186190C2 |
СПОСОБ БУРЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ПОДЗЕМНЫХ СКВАЖИН, СБОРКА ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО БУРЕНИЯ ПОДЗЕМНЫХ СКВАЖИН ИЗ ОБЩЕГО БУРОВОГО ОТВЕРСТИЯ И СБОРКА ГОЛОВНОЙ ЧАСТИ СКВАЖИН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 1994 |
|
RU2107142C1 |
Машина для разделки рыбы | 1982 |
|
SU1296085A1 |
ПОДЗЕМНАЯ СКВАЖИННАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135732C1 |
Подземный шахтный отстойник | 1974 |
|
SU689629A3 |
Цепная врубовая машина | 1928 |
|
SU30146A1 |
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1978-11-24—Подача