Конвейерное приспособление для поворота на угол 180 @ трубопроводов с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями Советский патент 1986 года по МПК B65G53/30 E21C45/00 

Описание патента на изобретение SU1232151A3

1

Изобретение относится к угледобывающей промьпиленности и может быть использовано для транспортировки суспензии при гидравлической добыче угля в шахтах.

Целью изобретения является повьше- ние износостойкости трубопроводов с суспензией во время поворота на 180 при перемещении трубопровода между активной и накопительной секциями.

На фиг. 1 представлена поворотная рама конвейерного приспособления, изометрия; на фиг. 2 - конвейерное приспособление для поворота на угол 180° трубопроводов с трубопроводами с суспензией; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - то же,вид сбоку.

Конвейерное приспособление для поворота на угол 180 трубопроводов с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями имеет устройство поворота на 180°, которое включает каркас, состоящий из горизонтального элемента 1 с прямыми вертикальными элементами 2 и 3, прикрепленными к его концам и поперечного элемента 4 и горизонтальных элементов 5 и 6, прикрепленных соответственно к элементам 2 и 3. Устройство поворота на 180° прикреплено к горизонтальным элементам 5 и 6 с одного конца и .поддерживается на другом конце вер- тикальнь1м элементом 7, котйрый прикреплен к середине горизонтальной поперечной балки 8. Поперечная балка. 8 прикреплена к поворотной раме 9, выполненной в виде пустотелого короба прямоугольного сечения с верхним и нижним основанием и боковыми поверхностями, с прорезью в его нижнем основании любым обычным способом, например при помощи сварки. Дополнительные опоры могут подводиться угловыми распорками 10 и 11. Подвижность устройства обеспечивается парой колес .12, которые могут быть снабжены гидравлическим двигателем 13 (фиг.З и 4). Часть устройства с откры тьм концом, которая поддерживается вертикальным элементом 7, имеет два колеса 14, прикрепленных к его нижнему концу через поворотную плиту 15 Колёса 14 могут приводиться в движение гидравлическим двигателем (не показано), а направление может определяться, вторым гидравлическим двигателем, вмонтированным в вертикальный элемент 7 или в элемент 16 для

232151

установки колес. Агрегат может также свободно перемещаться в любом направлении просто путем закрепления поворотной плиты 15 и дифференциального привода колес 12. Вагонетки или другое снабженное силовым двигателем транспортное средство 17 подсоединено при помощи рычагов 18 к горизонтальному элементу 1.

с поворотом на

fO

Поворотная рама 9 180° завершается расширяющимися концом 19, который имеет также наклоненное вниз днище 20. Прорезь 21 имеет скругленные края 22, чтобы создать

направляющую поверхность для ввода средства зацепления, которое укреплено на транспортировочной системе трубопроводов с суспензией.

Система трубопроводов с суспензией, несомая устройством для поворота, трубопроводов, включает в себя два трубопровода 23, прикрепленных к тележкам 24. В промежутках между тележками 24 имеется множество сое динительных сцеплений, например 25 и 26. Сцепление 26 обычно содержит зажимное приспособление 27 для шланга, также несомое тележками 24. В предпочтительной реализации некоторые

тележки 24 MoryV быть снабжены силовыми двигателями. К каждому зажиму

27 шланга прикреплено средство 28

t

зацепления устройства, состоящее из вертикальной стойки 29 и множе- ства роликов 30, которые закреплены при помощи цапфы к вертикальной стойке 29. .

Кроме того, приспособление (фиг. 3,4) имеет также источник 31 электроэнергии, включающий электродвигатель 32, присоединенный к гидравлическому насосу 33, который присоединен к гидравлическому двигателю 13, гидравлический поршень 34 присоединенный через поршневой шток 35 к поворотному рычагу 36, стержень 37 осевые сочленения 38.

Предложенное устройство работает следующим образом.

При работе врубовой машины по мере отработки ПРО.НЗВОДЯТ передвижение трубопроводов с суспензией между активной секцией, чем является угле- добьшающая машина, и накопительной - сборником пульпы угля. При этом каждый зажим 27 для трубопроводов несет средство 28 зацепления устройства и ролики 30. Когда одна из тележек 24

31232

перемещается к расширяющемуся концу. 19, ролик 30 входит в зацепление с наклонной поверхностью 20, зацепляющее приспособление 28 входит в прорезь 21. Необходимо отметить, что j прорезь 21 шире у расширяющегося конца 19 и имеет скругленные углы 22, чтобы содействовать выравниванию тележек с устройством, если они случайно сдвинутся в ту или иную CTOpOHyJO

Когда катки -перемещаются вверх по уклону 20, средство 28 зацепления по- ;степенно поднимает зажим 27 для шлан- 1 га до тех пор, пока он не достигнет той же высоты, чта и поворотная рама Т5 9. Разница в высоте между началом и концом уклона 20 достаточна для подъев ма колес тележек 24 от земли и обеспечения достаточного зазора между такими предметами, как камни или уголь , 20 которые могут находиться на поверхности или на полу шахты. Так как тележки 24 продолжают передвигаться в одном направлении, ролики 30 в конце концов достигнут другого укло- 25 на 20, .который постепенно наклоняется вниз. Так как ролики 30 перемешаются вниз по уклону 20, колеса тележ ,.1кек 24 возвратятся на землю. Ваго- етка 17, соединенная с устройством

514

для поворота шлангов рычагами 18, может передвигать указанное устро - ство в направлении стрелки А. Таким образом, когда трубопровод убирается из хранилища или возвращается в хранилище, .вагонетка 17 будет двигаться в любом направлении вдоль стрелки А.

Управление устройством с целью поддержания его в как следует вьфов- ненном состоянии может осуществляться путем перемещения колес 14 относительно поворотной плиты 15.

На фиг. 3 и 4 показано другое приспособление для перевозки устройства для поворота шлангов, а именно двигатель, установленный непосредственно на конвейере. В данном случае управление может выполняться гидравлическим поршнем 34, присоединенньм через поршневой шток 35 к поворотному рычагу 36, который в свою очередь присоединен к стержню 37, а через осевые сочленения 38 - рычагам 39. Однако предпочтительнее механического управляющего сцепления (34-39) индивидуальное приведение в действие каждого из гидравлических двигателей 13.

//

8

фие.2

К J

Составитель Н. Руденко Редактор М. Келемеш Техред В.Кадар Корректор М. Шароши

Заказ 2667/61 Тираж 833Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР , по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1232151A3

название год авторы номер документа
Конвейерное приспособление для поворота на 180 трубопровода с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями 1976
  • Дэвид Лоуренс Маккеэйн
  • Горден Роберт Хаворт
  • Рональд Вильям Амфрей
SU1223837A3
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины 1975
  • Рональд Вильям Амфрей
  • Дэвид Лоуренс Маккэйн
SU993830A3
Система для транспортирования шлангов 1973
  • Эрик Герберт Рихл
SU932977A3
Устройство для транспортирования шланга 1975
  • Вилл Браун Джемисон
  • Эстон Фаррелл Петри
SU663292A3
Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180 @ 1978
  • Дэвид Лоренс Маккэйн
  • Рональд Вильям Умфри
SU952097A3
Устройство для транспортированияСуСпЕНзии OT гОРНОй МАшиНы пОгОРНыМ ВыРАбОТКАМ 1975
  • Вилл Браун Джемисон
  • Артур Бернард Коваль
SU847909A3
Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении 1984
  • Джон А.Чэпман
  • Томас М.Джонсон
  • Дональд Л.Ньюбоулд
SU1367834A3
Подземный шахтный отстойник 1974
  • Ричард Эрл Доерр
  • Дэвид Лоренс Маккэйн
  • Хилберт Дуглас Дал
SU689629A3
Система управления горной машиной с гидротранспортом полезного ископаемого 1975
  • Вильям Томас Свини
SU1014466A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛА И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Хэкетт Джеффри К.
  • Радд Гэрри В.
RU2365711C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 232 151 A3

Реферат патента 1986 года Конвейерное приспособление для поворота на угол 180 @ трубопроводов с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями

Формула изобретения SU 1 232 151 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232151A3

Патент США № 3233850, кл
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах 1920
  • Ливчак Н.И.
SU248A1
Судно 1925
  • Беньковский Ф.А.
SU1961A1
Патент США tP 3260548, кл.299-18, опублик
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Фомин В.Н.
SU1966A1

SU 1 232 151 A3

Авторы

Дэвид Лоуренс Маккэйн

Гордон Роберт Хаворт

Рональд Вильям Амфрей

Даты

1986-05-15Публикация

1974-03-07Подача