Система для транспортирования шлангов Советский патент 1982 года по МПК B65G53/30 

Описание патента на изобретение SU932977A3

1

Изобретение огносится к горной про мышленности и может быть использовано для транспортирования шлангов для суспензии.

Известна система, позволяющая осуществлять плавный поворот при непрерывном транспортировании горной массы по системе пересекающихся под углом горных выработок, состоящая из пр$1молинейных секций-конвейеров, смонтированных в горных выработках и соединенных между собой на участке сопряжения вышеупомянутых горных выработок также прямолинейными секциями, расположенными под углом друг к другу и вышеупомянутыми секциями llj.

Недостатком данной системы является то, что при использовании ее для транспортирования шлангов возникают трудности при наращивании шлангов в условиях постоянно движущегося забоя горной выработки.

Известна также система для транспортирования шлангов, включающая колесные тележки, расположенные на расстояний одна от другой и соединенные посредством тяг, на которые уложен шланг, прикрепленный одним концом к суспензионному бункеру 1 2 J.

5Недостатке этого устройства является малая надежность поддержания шлангов как в рабочем положении, в состоянии натяжения, так и в свободном . состоянии.

10 Цель изобретения - повышение надежности путем поддержания шлангов в натя.. женин или в свободном состоянии.

Поставленная цель достигается тем, что система снабжена резервным учасТ15 ком, состоящим из двух ветвей, и с ждством поворота шланга на угол 18О , установленным на резервном участке.

На фиг. 1 показана принципиальная 20 схема расположения шлангов в системе горных выработок; на фиг. 2 - система шлангов в горных выработках, поддерживаемых тележками; на фиг. 3 - система для транспортирования шлангов, о&пий вид в аксонометрии. 393 Систему для транспортирования шлангов устанавливают в горной вьфаботке I, с которой сопряжены выработки 2 и 3. Вдоль выработки 1 проходит пара шла гов, содержащих накопительную секцию 4 которая образует поворот на в точке 5 и. образует рабочую секцию 6, соединенную с системой подачи продуктов и суспензии, присоединенной к врубовой машине 7. Свободный конец шлангов 8 соединен с пунктом 9 вьп рузки. Шланги поддерживаются по всей длине тележками 10. Система предусматривает также направляющую II при повороте на 90 , Каж дая из тележек Ю включает связующие средства (связи) 12, соединяющие между собой каждую из тележек. Поворот на 18О осуществляется посредством площадки-транспортера 13, состоящей из. центральной части (площадки) 14 и двух боковых частей 15 и 16. К ней прикреплено со свободой вращения множество колес 17. Подвижность транспортера обеспечивает трактор 18. На выходе системы шлангов один шланг соединен с бункером 19, а другой с суспензионным насосом На повороте по направляющим 11 система снабжена транспортером 21 для при Дания направления тележкам Ю. ;Система работает следующим образом По мере выемки продукта, например угля, врубовой машиной 7 продукт захватывается транспортером и передается к дробилка, Дробилю общеизвестны в ; технике и могут иметь несколько вариантов. Система дробилки может также вклю чать сепаратор мелких частиц. Датчик уровня воды поддерживает уровень В бушсере 19 на заданной высоте, независимо отколичества угля, поступающег из дробилки в бункер. Один из пары шлан ;гов подает воду, тогда как другой принимает жидкую смесь продукта, именуемую суспензией. Обычно последний шланг соединен с выходом суспензионного насоса 2О, который откачивает продукт и воду из бункера 19 и прокачивает их до пункта выгрузки 9, По мере перемещения врубовой машины 7 в новый пласт угля тяговое усилие передается по связям 12 к каждой из тележек рабочей секции 6 суспензионной системы. По мере перемещения рабочей секции в направлении 74 стрелки 22 накопительная секция 4 должна становиться короче, поэтому транспоргер 13 должен переминаться в направлении стрелки 23, Когда тележка Ю дойдет до транспортера, она покатится по боковой части 15 вокруг площадки 14 к боковой части 16.. При движении врубовой машины обратно из выработки система управления связями 12 реверсируется, вызывая перемещение тележки 10 в направлении 24. Поскольку рабочая секция будет теперь двигаться в направлении 24, потребуется удлинение накопительной секшш 4. Для осуществления этого движения транспортер 13 должен перемещаться в направлении стрелки 25, Транспортер 21 обеспечивает придание направления тележкам и системе связей по дуге поворота ра 90 , защищая т&л самым суспензионные шланги от повреждения, которое могло бы быть вызвано трением об угол при пересечении двух горных выработок. Предлагаемое устройство для транспортирования гйлангов позволяет повысить износостойкость последних путем повышения надежности поддержания шлангов как в натянутом, так и в свободном состоянии и исключить их соприкосновение со стенками горных выработок и в местах их сопряжений между собой. Формула из об р е т е н и я Система для транспортирования щлангов, включающая колесные тележки, расположенные на расстоянии одна ог другой и соединенные посредством тяг, на которые уложен шланг, прикрепленный одним концом к суспензионному бункеру, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем поддерживания шлангов в натяжении или в свободном состоянии, система снабжена резервным участком, состоящим из двух ветвей, и средством повброта шланга на угол 18О , установленным на резервном участке, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США № 278О451, кл, 29918, опублик. 1957. 2.ПатентСША N 3233850, кл. 248-19, опублик. 1961 (прототип).

VuLl

-a

Похожие патенты SU932977A3

название год авторы номер документа
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины 1975
  • Рональд Вильям Амфрей
  • Дэвид Лоуренс Маккэйн
SU993830A3
СПОСОБ КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ 2003
  • Кариман Станислав Александрович
RU2269003C2
Устройство для транспортирования шланга 1975
  • Вилл Браун Джемисон
  • Эстон Фаррелл Петри
SU663292A3
ПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА 1949
  • Пикуль В.С.
SU89915A1
ОЧИСТНОЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА 2006
  • Кариман Станислав Александрович
RU2323339C2
Устройство для транспортированияСуСпЕНзии OT гОРНОй МАшиНы пОгОРНыМ ВыРАбОТКАМ 1975
  • Вилл Браун Джемисон
  • Артур Бернард Коваль
SU847909A3
Конвейерное приспособление для поворота на угол 180 @ трубопроводов с суспензией с параллельными активной и накопительной секциями 1974
  • Дэвид Лоуренс Маккэйн
  • Гордон Роберт Хаворт
  • Рональд Вильям Амфрей
SU1232151A3
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ 2002
  • Саутин Б.И.
RU2239982C2
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДРОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Ицкович Светлан Наумович[Ua]
  • Костюкова Людмила Стефановна[Ua]
  • Ольховский Олег Владимирович[Ua]
  • Трубчанин Виктор Иванович[Ua]
  • Яроцкий Николай Иванович[Ua]
  • Попов Игорь Станиславович[Ua]
  • Добровольский Леонид Николаевич[Ua]
RU2067184C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Аксанов Шамиль Исхакович
  • Клейман Владимир Давидович
  • Козленков Лев Николаевич
  • Загороднюк Виктор Иванович
  • Ковров Виктор Михайлович
  • Михалицын Владимир Александрович
  • Поляков Виктор Афанасьевич
  • Пожидаев Владимир Иванович
  • Закиров Анатолий Касымович
  • Мажинский Иван Степанович
SU912576A1

Иллюстрации к изобретению SU 932 977 A3

Реферат патента 1982 года Система для транспортирования шлангов

Формула изобретения SU 932 977 A3

SU 932 977 A3

Авторы

Эрик Герберт Рихл

Даты

1982-05-30Публикация

1973-10-02Подача