(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительный клапан | 1979 |
|
SU932058A2 |
Предохранительный клапан | 1978 |
|
SU836434A1 |
Предохранительный дифференциальныйКлАпАН | 1979 |
|
SU853267A1 |
Главный клапан импульсно-предохранительного устройства | 1980 |
|
SU945559A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Предохранительный клапан | 1980 |
|
SU932060A1 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1983 |
|
SU1165249A2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2018756C1 |
Комбинированный клапан | 1980 |
|
SU905566A1 |
Изобретение относится к арматурестроению в частности к устройствам для предохранения гидравлических систем от перегрузки.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является предохранительный клапан, содержащий запорный орган и тормозное устройство , выполненное в виде размещенного в полостипод запорным органом и взаимодействующего с ним плунжера, полость под которым сообщена каналом, перекрываемым обратным клапаном, с напорной магистралью , причем плунжер установлен с возможностью перемещения относительно запорного органа, а полость под запорным органом сообщена с напорной магистралью дроссельным отверстием .
Недостатком этого клапана является то, что плунжер перемещается в сторону запорного/органа только под действием перепада давлений на дрост сельнсм отверстии, сечение которого влияет на характеристику клапана, а это снижает надежность работы клапана.
Целью изобретения является повышение надежности работы клапана.
Указанная цель достигается тем, что канал, перекрываемый обратным клапаном, и дроссельное отверстие
с выполнены в корпусе, причем канал, перекрываемый обратным клапаном, выполнен соосно плунжеру и напорной магистрали.
На чертеже изображена конструкция
д клапана.
В корпусе 1 с напорной 2и сливной 3 магистралями установлен запорный орган 4 , который через направляющую 5 прижат к седлу пружиной 6. Усилие пружины регулируется винтом 7,
В клапане имеется тормозное устройство , выполненное в виде разме20щенного в полости 9 под запорным органом 4 и взаимодействующего с ним плунжера 10. Полость 11 под плунжером сообщена с напорной магистралью 2 выполненным в корпусе соосно плунжеру каналом 12, перекрытым обратным клапаном 13, а подклапанная полость сообщена с напорной магистралью дроссельным отверстием 14.
Клапан работает следующим .образом.
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1980-05-05—Подача