(5) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОЛИМЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения прочности сцепления соединения подложки с нанесенным на нее покрытием | 1987 |
|
SU1441274A1 |
Способ определения прочности сцепления слоев соединения | 1982 |
|
SU1046660A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АДГЕЗИОННОЙ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ | 2018 |
|
RU2682109C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ С ПОДЛОЖКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2294531C1 |
Способ определения прочности сцепления покрытия с подложкой | 1990 |
|
SU1813210A3 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АДГЕЗИИ ПЛЕНКИ К ПОДЛОЖКЕ | 2009 |
|
RU2421707C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ С ОСНОВОЙ | 2010 |
|
RU2426095C1 |
Способ оценки прочности сцепления покрытия с основой | 1984 |
|
SU1233010A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОКРЫТИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОДЛОЖКОЙ В ПРОЦЕССЕ ЕЁ ДЕФОРМИРОВАНИЯ | 2001 |
|
RU2231044C2 |
Устройство для определения адгезионных сил взаимодействия на отрыв в образце полимер-промежуточный слой-подложка | 2024 |
|
RU2823444C1 |
Изобретение относится к испытательной технике и может быть исполь зовано при определении прочности сцепления полимерных соединений. Известен способ определения прочности сцепления покрытия с подложкой заключающийся в том, что в подложке выполняют надрез, подложку с покрытием закрепляют в захватах разрывной машины и прикладывают растягивающую нагрузку до разрушения, по величине которой судят о прочности сцепления покрытия с подлох(кой П 1. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ определения прочности сцепления полимерного соединения, выполненного из подложки и нанесенного на нее покрытия, заклю чающийся в том, что используют стерж ни с разными диаметрами, последовательно изгибают испытуемое соединени вокруг стержней, начиная от стержня с большим диаметром, до разрушения соединения, а при оценке прочности учитывают диаметр стержня, при котором произошло разрушение соединения 2. Общим недостатком известных способов является низкая точность определения прочности сцепления соединения, так как покрытие при испытании находится в сложном напряженном состоянии . Цель изобретения - повышение точности определения. Для достижения указанной цели согласно способу определения прочности сцепления полимерного соединения, выполненного из подложки и нанесенного на нее покрытия, заключающемуся в том что используют стержни с разными диаметрами, последовательно изгибают испытуемое соединение вокруг стержней, начиная от стержня с большим диаметром до разрушения соединения, а при
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1981-01-14—Подача