Ходовая часть транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60T1/14 

Описание патента на изобретение SU954282A1

(54) ХОДОВАЯ ЧАСТБ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU954282A1

название год авторы номер документа
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
БУКСИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА 1998
  • Груздев И.Н.
  • Смирнов М.И.
  • Тверской М.Л.
  • Ястремский С.И.
  • Таран В.Д.
RU2137636C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Стоцкая Людмила Васильевна
  • Рожков Николай Александрович
  • Курлыков Александр Вячеславович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Тумасов Александр Анатольевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2471662C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") 2012
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Лагерев Александр Валерьевич
  • Месхи Бесарион Чахоевич
  • Приходько Вячеслав Михайлович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
  • Лагерев Игорь Александрович
RU2506182C1
Шахтная дорога для наклонных выработок с двухконцевой откаткой 1990
  • Овчинников Виталий Филиппович
  • Кошеленко Владимир Андреевич
  • Матевосян Возген Абгарович
  • Галкин Николай Александрович
  • Овчинников Александр Витальевич
  • Ружелович Петр Степанович
  • Нестеренко Николай Иванович
SU1788297A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
Прицеп 1981
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1028551A2
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ 2014
  • Лугер Петер
  • Моритцхубер Йоханнес
  • Дюр Герд
RU2644818C2
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 282 A1

Реферат патента 1982 года Ходовая часть транспортного средства

Формула изобретения SU 954 282 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, при проведении и эксплуатации наклонных горных выработок на угольных, рудных и нерудных месторождениях.

Наиболее близким к предлагаемому является напочвенная канатная дорога 15 ДН с буксировочной вагонеткой для транспортирования материалов и оборудования, ходовая часть которой имеет раму, тяговый канат, подвеску и скаты 1.

Улавливание состава в случае обрыва тягового каната осущетвляется системой торможения двустороннего действия, для чего канатная дорога оснащена ленточным рабочим и колодочным предохранительными тормозами.

Надежность срабатывания такой тормозной системы, особенно в сложных подземных условиях в горных выработках с углом наклона 3° и более является недостаточно высокой, а конструктивное исполнение сложным.

Цель изобретения - повышение безопасности за счет надежного торможения.

Указанная цель достигается тем, что ходовая часть снабжена подвижным и подпружиненным относительно рамы ригелем, связанным с тяговым канатом, а подвеска выполнена в виде треугольных кулис, каждая из которых снабжена двумя парами колес, размещена на жесткой оси и шарнр5 но соединена с ригелем.

На фиг. 1 показана принципиальная схема устройства в расторможенном состоянии; на фиг. 2 - то же, в заторможенном состоянии.

Q Ходовая часть транспортного средства состоит из тормозных накладок 1, жестко связанных с рамой 2 транспортного средства, и кулис 3, посаженных на жесткую ось 4 и связанных с ригелем 5 посредством шарниров 6. Ригель 5 соединен с тяговым кана15 том 7. Кулисы 3 снабжены колесами 8, попарно расположенными на каждой кулисе. Тормозные накладки 1 взаимодействуют с дорожным покрытием 9. Ригель 5 имеет с обеих сторон упоры 10, ограничивающие

2Q его перемещение, и возвратные пружины 11. Ходовая часть транспортного средства работает следующим образом.

Ригель 5 под действием силы Р тягового каната 7 увлекает за собой в сторону действия этой силы верхнюю часть кулис 3. Кули

SU 954 282 A1

Авторы

Кортун Анатолий Леонидович

Балдин Александр Витальевич

Кравцов Борис Иванович

Шмиголь Анатолий Витальевич

Бен-Якир Юрий Дович

Котов Михаил Александрович

Леман Александр Александрович

Круглов Лев Иванович

Даты

1982-08-30Публикация

1981-01-15Подача