(5) СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Ступень эскалатора | 1987 |
|
SU1418250A1 |
Входная площадка эскалатора | 1985 |
|
SU1270097A1 |
Эскалатор | 1989 |
|
SU1684222A1 |
ПАЛЛЕТА ДЛЯ ТРАВОЛАТОРА ИЛИ СТУПЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА | 2014 |
|
RU2661246C2 |
Ступенька эскалатора | 1988 |
|
SU1523513A1 |
БАЛЮСТРАДА И СПОСОБ СБОРКИ БАЛЮСТРАДЫ | 1994 |
|
RU2091546C1 |
Ступень экскалатора | 1986 |
|
SU1373664A1 |
Входная площадка эскалатора | 1984 |
|
SU1234338A1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВЕРТИКАЛЬНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 2000 |
|
RU2199045C2 |
Изобретение относится к непрерывному пассажирскому транспорту, в частности к ступени эскалатора. Известна ступень эскалатора, содержащая каркас с закрепленным на не с помощью винтовых соединений настилом, выполненным с отверстиями для винтов с гайками D1 Недостатком этой конструкции является неточность фиксации настила относительно каркаса, приводящая к сдвигунастила и, следовательно, к снижению надежности работы экскалато ра и безопасности пассажиров. Цель изобретения - повышение безопасности пассажиров и надежности ра боты эскалатора. Поставленная цель достигается тем что на нижней стороне настила соосно отверстиям для установки винтов образованы выступы, а в гайках соосно их резьбовым отверстиям выполнены уг лубления, внутри которые; расположены упомянутые выступы настила. На фиг. 1 изображена ступень .эскалатора, вид сзади; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1. Ступень эскалатора представляет собой каркас 1, на котором закреплен настил 2 с рифлеными выступами 3 ; причем крепление настила 2 к каркасу 1 осуществлено с помощ,ью винтов k и гаек 5. Последние размещены в отверстиях 6 и зафиксированы от выпадания пружинными кольцами 7. На нижней стороне настила 2 соосно отверстиям 6 образованы выступы 8. С одного из торцов 9 гаек 5 соосно их резьбовым отверстиям выполнены внутренние углубления 10, в которые введены выступы 8 настила 2. На каркасе 1 установлены также оси 11 и 12, на которых закреплены соответственно основные 13 и вспомогательные бегунки.
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1979-07-04—Подача