Устройство для управления транспортной системой Советский патент 1982 года по МПК G05B11/01 

Описание патента на изобретение SU954925A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ

Похожие патенты SU954925A1

название год авторы номер документа
Устройство управления транспортной системой 1981
  • Кучмий Евгений Антонович
  • Сахний Игорь Степанович
  • Шинкарук Григорий Васильевич
  • Данилевич Роман Иосифович
SU993200A1
Система защиты преобразователя и потребителя трехфазной сети 1985
  • Изак Марк Давыдович
  • Иоффе Леонид Константинович
  • Латышев Юрий Аркадиевич
  • Миронов Сергей Георгиевич
  • Ющенков Геннадий Тимофеевич
SU1394308A1
Запоминающее устройство 1979
  • Савельев Анатолий Иванович
  • Косов Владислав Иванович
  • Косов Леонид Иванович
  • Соколов Леонид Федорович
SU809368A1
Устройство для программного управления объектами 1990
  • Пономаренко Анатолий Николаевич
SU1718185A1
Устройство для определения параметров линейных динамических объектов 1991
  • Зенкевич Евгения Васильевна
  • Каманин Валерий Владимирович
  • Кулиш Валерий Гаврилович
SU1837259A1
Устройство автоматического контроля каналов связи 1990
  • Бороденко Евгений Иванович
  • Синица Виктор Алексеевич
  • Подзубанов Леонид Геннадиевич
  • Рудой Леонид Матвеевич
  • Чаплыгин Сергей Викторович
SU1721829A1
Устройство для управления подвижными объектами 1988
  • Кремец Клавдий Иванович
  • Мармалев Анатолий Иванович
  • Иванищев Константин Васильевич
  • Симонов Александр Васильевич
  • Шерозия Алексей Аркадьевич
SU1619032A1
Устройство для измерения физиологических показателей сельскохозяйственных животных 1989
  • Юран Сергей Иосифович
  • Алексеев Владимир Александрович
  • Заболотских Владимир Иванович
SU1702983A1
Устройство для управления объектом с присоединенными упругодеформируемыми элементами 1989
  • Карагодин Владимир Викторович
  • Плотников Владимир Александрович
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Сясин Юрий Викторович
  • Колчин Игорь Валентинович
SU1767476A1
Самонастраивающаяся система регулирования 1987
  • Мельников О.Н.
  • Сыпачев С.Д.
SU1466509A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 925 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для управления транспортной системой

Формула изобретения SU 954 925 A1

Изобретение относится к автоматике и может быть.использовано при автомати зашщ поточно-транспортных систем, в частности, в литейном производстве для транспортировки и. накопления опок, форм и полуформ. Известно устройство для управления, содержащее элементы И, ИЛИ, усилители исполнительные реле l . Недостатком известного устройства является малая надежность. Наиболее бпгизким к предлагаемому по технической сущности является устройство, содержащее параллельные цепочкк по числу включенных электродвигате лей, каждая из которых состоит из и последовательно соединенных элемента НЕ, элемента И-НЕ и блока памяти, причем второй вход элемента И-НЕ подключен к первому входу цепочки, вход элемента НЕ - к второму входу цв почки, второй вход блока памяти - к пер вому входу элемента И-НЕ, выход ключа подсоединен к первому выходу цепочки 2 . Недостатком известного устройства является малая надежность. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Эта цель достигается тем что, в каждую цепочку устройства введены последовательно соединенные элемент ИЛИ и усилитель, выход которого подключен к управляющему входу ключа, первый вход элемента ИЛИ, подсоединен к третьему входу цепочки, второй Вход элемента ИЛИ - к выходу блока памяти и второму выходу цепочки, причем каждая следующая за первой цепочка соединена первым входом с вторым входом предыдущей цепочки, который подключен к соответствующему входу устройства третьим входом - с вторым выходом предыдущей цепочки, первый вход первой цепочки - к первому входу устройства, третий вход первой цепочки - к согласу

ющсму входу устройства, второй выход 1их:дедией цепочки - к согласукщему пыxo;ty устройсгва.

На чертеже представлена схема предлагаемот о устройства.

На чертеже показаны элементы НЕ 1 1 ,...,. 1 , логические элеметгы И-Н1;; 2 2..., 2, блоки 3 3..., 3 памяти, элементы ИЛИ 4, 4,..., 4, усилители 5, 5. .... 5, ключи б , 6,..., 6 выходы 7 , 7, ..., 7 устройства, согласующий вход 8, входы 9, 9,.,., 9 , согласующий выход 10 устройств

Устройство работает следующим образом .

На входы 9 устройства подключаются сигналы о наличии объекта на транспортных рольгангах (не показаны). Согласующий вход 8 предназначен для подачи сигнала на включение первого рольганга с предьщущего устройства для управления (не показано), а согласующий выход 10 предназначен для согласования устройства с пocлeдy aщи Ш рольгангами или включения последующими устройствами для управления (не показаны).

С приходом управляющего сигнала с датчика наличия объекта (не показан) на управляющем входе устройства 9, этот сигнал запоминается блоком 3 памяти и через элементы ИЛИ 4 и 4 включают ключи 6 , и 6 , которые подают напряже1гае питания на выходы устройства 7 , и 7 , Исполнительные механизмы (не показаны), управляющиеся от выходов устройства 7 и 7 , приходят в движение и объект перемещается по транспортной системе. С приходом объекта к датчику наличия объекта (не показан), по- даклцему сигнал на вход устройства 9 , блок 3 памяти устанавливается в состояние логического О, а блок 3 памяти устанавливается в состояние логической 1. Нри этом напряжение питания подает :;я на выход 7 устройства и снимается с управляющего выхода j устройства. Исполнительный механизм, управляеьлый с выхода 7 устройства, отключается, исполнительный меха1шзм, управляексый с выхода 7 . устройства, остается включенным, а управляемый исполнительный механизм, управляемый с выхода 7 устройства, включается. Объект продолжает продвигаться без ск;тановкп Tto транспортной системе. В

конце транспортной 1:исте1ч-1Ы обьекты накопляю1х;я. При следовании обьектов один за другим исполнительные м€;ханиэ Ы не останавливаются и транспортная система работает с максимальной производительностью.

Использование и.зобретения позволит повысить надежность управления.

Формула изобретения

Устройство для управления транспортной системой, содержащее параллельные

цепочкипо числу включаемых электродвигателей, каждая из которых состоит из ключа и последовательно соединенных элемента НЕ, элемента И-НЕ, и блока памяти, причем второй вход элемента

И-НЕ подключен к первому входу цепочки, вход элемента НЕ - к второму входу цепочки, второй вход блока памяти - к первому входу элемента И-НЕ, выход ключа Подсоединен к первому выходу цепоч-

ки, отличающееся тем, что, с целью повьщ1ения надежности, в каждую цепочку устройства введены последовательно соединенные элемент ИЛИ и усилитель, выход которого подключен к управляющему -входу ключа, первый вход элемента ИЛИ подсоединен к третьему входу цепочки, второй вход элемента ИЛИ - к выходу блока памяти и второму выходу цепочки, причем каждая следуклыая

за первой цепочка соединена своим первым входом с вторым входом предыдущей цепочки, который подключен к соответствующему входу устройства, третьим входом - с вторым выходом предыдущей

цепочки, первый вход первой цепочки - к первому входу устройства, третий вход первой цепочки к согласующему входу устройства, второй выход последней цепочки - ксогласующему выходу устройства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Электронная техника в автоматике. Сборник статей под ред. Конева Ю. И.

М., Сов. радио, 1975, вьшуск. 7, с. 1О4, рис. 3.

2.Авторское свидетельство СССР по заявке.№ 2767982/18-24,

кл. G 05 В 11/01, 1979 (прототип).

SU 954 925 A1

Авторы

Тикото Феликс Эдуардович

Сахний Игорь Степанович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-12-17Подача