Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU956330A1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для крепления железобетонных панелей в горизонтальном положении, например при перевозках на железнодорожных платформах.

Наиболее близко к предлагаемому устройство для крепления грузов с отверстиями, преимущественно железобетонных панелей, на платформе транспортного средства, содержащее ограничительные стержни, вертикально закрепленные на платформе, оборудованной стоечными скобами }.

Недостатки прототипа:

-поскольку вертикальные ограничительные стержни расположены вне панелей и прижимаются к ним гибкими стяжками, в процессе перевозки образуются люфты и происходит соударение панелей, что приводит к их повреждениям;

-большой расход проволоки для гибких стяжек, повторно не используемой;

-большие затраты времени на укладку при погрузке с выравниванием пакета панелей.

Цель изобретения - уменьшение времени закрепления перевозимых грузов при

одновременном повышении сохранности последних.

Для этого устройство снабжено свободно установленными на платформе поперечными балками, на которых закреплены стержни, размещаемые в отверстиях перевозимых грузов, перекладинами, установленными на концах поперечных балок, с упорами для взаимодействия с боковинами платформы, и П-образной балкой, параллельные стороны которой расположены вдоль продольной оси платформы, а свободные концы жестко соединены с соседней поперечной балкой. П-образная балка оборудована закрепленными на ее поперечине вертикальными стойками, свободные концы которых посредством

15 соединительных планок связаны с верхними концами стержней, и скобами для жесткой связи их с соответствующими стоечными скобами платформы.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сверху без груза и со снятыми соединительными планками.

Устройство, устанавливаемое на платформу 1 транспортного средства, содержит свободно размещаемые на ней поперенные балки 2, на которых закреплены вертикальные ограничительные стержни 3, размещаемые в отверстиях перевозимых панелей 4. На концах балок 2 закреплены перекладины 5, несущие упоры 6 для взаимодействия с боковинами платформы 1 и ограничения поперечного перемещения балок 2. На платформе свободно размещена П-образная балка 7, свободные концы которой жестко соединяются с соседней балкой 2. На поперечине балки 7 посредством рамы 8 установлены вертикальные стойки 9, которые посредством соединительных планок 10 жестко связываются с верхними концами стержней 3. На поперечине балки 7 закреплены скобы 11 для совмещения их со стоечными скобами платформы и ограничения продольного перемещения балки 7 путем установки в совмещенные скобы фиксаторов. Для удобства эксплуатации путем облегчения совмещения скоб к балке 7 прикреплены упоры 12. Упоры 6 дополнительно связаны с платформой регулируемыми по длине гибкими звеньями 13, например, бесконечной проволочной петлей со скрутками. В ограничительных вертикальных стержнях 3 и вертикальных стойках 9 выполнены отверстия для щплинтов 14. Для закрепления перевозимых панелей, последние последовательно нанизывают на стержни 3 балок 2, предварительно свободно установленных на платформу. Затем устанавливают П-образную балку 7, прикрепляют ее к платформе путем установки фиксаторов в совмещенные скобы 11 и стоечные скобы платформы. Затем на вертикальные стержни 3 и вертикальные стойки 9 надевают соединительные планки 10, прижимая панели к платформе, и фиксируют планки щплинтами 14. В упоры 6 продевают гибкие звенья 13 и фиксируют их к платформе. Описанное устройство позволит транспортировать панели на платформах в проектном положении, предотвратить перемещения и соударения панелей с металлоконструкциями в процессе транспортировки, ускорить погрузку панелей на платформы и сэкономить больщое количество увязочной проволоки. Формула изобретения Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства, преимущественно железобетонных панелей, содержащее ограничительные стержни, вертикально закрепленные на платформе, оборудованной стоечными скобами, отличающееся тем, что, с целью уменьщения времени закрепления перевозимых грузов при одновременном повыщении сохранности последних, оно снабжено свободно установленными на платформе поперечными балками, на которых закреплены ограничительные стержни, размещаемые в отверстиях перевозимых грузов, перекладинами, установленными на концах поперечных балок, с упорами для взаимодействия с боковинами платформы, и П-образной балкой, параллельные стороны которой расположены вдоль продольной оси платформы, а свободнь1е концы жестко соединены с соседней поперечной балкой, при этом П-образная балка оборудована закрепленными на ее поперечине вертикальными стойками, свободные концы которых посредством соединительных планок связаны с верхними концами стержней, и скобами для жесткой связи их с соответствующими стоечными скобами платформы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Технические условия погрузки и крепления, изд-во «Транспорт, М., 1969, с. 144, рис. 4 (прототип). 9. S fc Sо:ЙгГ- К

Похожие патенты SU956330A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов 1981
  • Миловидов Константин Иванович
  • Мишуков Николай Емельянович
  • Барбараш Иосиф Петрович
  • Савчук Анатолий Яковлевич
  • Додик Михаил Ефимович
  • Васильева Валентина Харитоновна
SU1044500A1
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Дядченко Юрий Иванович
  • Котов Борис Александрович
SU1752603A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298491C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ 2007
  • Брион Серж
  • Доннард Рене
RU2452638C2

Иллюстрации к изобретению SU 956 330 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства

Формула изобретения SU 956 330 A1

/ /фуг. I

Фт.З

SU 956 330 A1

Авторы

Ротштейн Моисей Иосифович

Савин Дмитрий Александрович

Бурлаченко Олег Максимович

Бережной Анатолий Михайлович

Даты

1982-09-07Публикация

1980-07-10Подача