название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА | 2013 |
|
RU2541902C2 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2598130C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2459230C2 |
ДИСТАНЦИОННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ МАНЕВРЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2015 |
|
RU2645589C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ПОСАДКЕ | 2018 |
|
RU2708785C1 |
ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ | 2003 |
|
RU2265555C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ | 1981 |
|
SU1012524A1 |
АЭРОГРАВИМЕТРИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 1996 |
|
RU2090911C1 |
МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2432592C1 |
АВТОПИЛОТ | 1984 |
|
SU1300817A1 |
Система автоматического управления заходом на посадку, содержащая соединенные последовательно глиссадный радиоприемник, вычислитель сигнала управления и автопилот, а также соединенные последовательно радиовысотометр и блок связи с радиовысотомером, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем повышения точности и устойчивости системы управления на малых высотах, в нее введены соединенные последовательно датчик вертикальной перегрузки, первый элемент с изодромной характеристикой, первое коммутирующее устройство, интегрирующее устройство, второй элемент с изодромной характеристикой и второе коммутирующее устройство, а также задатчик перегрузки, подключенный к второму входу первого коммутирующего устройства, причем управляющий вход второго коммутирующего устройства связан с выходом блока связи с радиовысотомером, а выход - с вторым входом автопилота, а второй выход вычислителя сигнала управления связан с управляющим входом первого коммутирующего устройства.
Авторы
Даты
2005-10-10—Публикация
1980-12-30—Подача