(54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ уширения существующегожЕлЕзОбЕТОННОгО бАлОчНОгО пРОлЕТ-НОгО СТРОЕНия MOCTA | 1979 |
|
SU796301A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Способ реконструкции балочного пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1328419A1 |
КОНСТРУКЦИЯ УШИРЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 1993 |
|
RU2046879C1 |
Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1147809A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2013 |
|
RU2546210C1 |
Конструкция усиления и уширения существующего балочного сборного пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1294904A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1999 |
|
RU2142033C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2539461C1 |
Конструкция усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1096325A1 |
- Изобретение относится к мостостро ению и может быть использовано при реконструкции с целью усиления и уширения проезжей части.железобетонных балочных пролетных строений, преимущественно автодорожных мостов.
Известен способ реконструкции железобетонного балочного -пролетного , строения моста, включающий укладку на балки монолитной железобетонной плиты с выступающими за габариты крайних балок консолями Г1.
Недостаток этого способа заключается в обеспечении лишь уиирения проезжей части практически без увеличения несущей способности реконструирог ванного пролетного строения.
Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению является способ реконструкции железобетонного балочного пролетного строения моста, включающий удаление части балок про летного строения, укладку по месту удсшенных балок элементов усиления, укладку монолитной плиты проезжей части с консолями и объединение элементов усиления с соседними балкёими и плитой проезжей части, .причем элементы усиления выполнены в виде ребер, омоноличиваемых за одно целое с плитой проезжей части и размещен-; ных между балками С2.
Недостаток данного способа реконструкции заключается в относительно малом повышении жесткости пролетного строения ввиду выполнения элементов усиления одинаковой с заменяемыми балками высоты, а также в ог10раниченной возможности уширения проезжей части и в относительно высокой трудоемкости работ по реконструкции .
Цель изобретения - повышение жест15кости пролётного строения, диапазона возможности уширения проезжей части и снижения трудоемкости работ по реконструкций.
Указанная цель достигается тем, .
20 ;что согласно способу реконструкции железобетонного балочного пролетного строения моста, включающему удаление части балок пролетного строения, укладку по месту удаленных балок
25 элементов усиления, укладку монолитной плиты проезжей части с консолями и объединение элементов усиления с соседними балками и плитой проезжей части, удаляют только крайние балки,
30 а дасле удаления их производят пони
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-12-01—Подача