(54) СПОСОБ УШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ реконструкции балочного пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1328419A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Способ реконструкции железобетонного балочного пролетного строения моста | 1980 |
|
SU958576A1 |
Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1147809A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Конструкция уширения железобетонного балочного моста | 1984 |
|
SU1201392A1 |
КОНСТРУКЦИЯ УШИРЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 1993 |
|
RU2046879C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА | 2005 |
|
RU2302491C1 |
Изобретете относится к мостостроению и может быть использовано при уширении сущест вующих железобетонных мостов. Известен способ уишрения существующего железобетонного балочного пролетного строения моста, включающий ущирение опор и установку на них дополнительных балок 1 , Недостаток этого способа заключается в значительной трудоемкости работ, связанных с необходимостью уширения опор, а также в недостаточной в ряде случаев несущей способности существующих балок или перегрузке их. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ уширения существующего железобетонного балочного пролетного строения моста, включающий укладку поверх балок монолитной железобетонной плиты с консолями 2 Однако этот способ ущирения существующето пролетного строения характеризуется недостаточной в ряде случаев несущей способностью ущиренного пролетного строения, что обусловлена недостаточно полным включением в совместную с балками работу на изгиб монолитной плиты. Цель изобретения - повыщение несущей способности пролетного строения. Цель достигается тем, что в способе уширения существующего железобетонного балочного пролетного строения, включающем укладку поверх балок монолитной железобетонной плиты с консолями, перед укладкой плиты удаляют часть балок пролетного строения и в обраэовавишхся промежутках бетонируют ребра, а при укладке плиты производят объединение ее с ребрами/На фиг. 1 изображен вариант ущирения существующего пролетного строения, состоящего из пустотных балок; на фиг. 2 - то же, состоящего из ребристых балок. Упшрение существующего железобетонного пролетного строения выполняют следующим образом. Из пролетного строения, состоящего из балок 1 удаляют часть этих балок, на их месте производят бетонирование ребер 2 монолитной железобетонной плиты 3, имеющей консоли 4. а затем поверх балок пролетного строения укладьшают монолитную плиту 3 и йроизводят объединение ребер 2 с соседними балками 1. В зависимости от типа поперечного сечения балок 1 пролетного строения и требуемой несущей способности ребра 2 выполняют сплошного поперечного сечения (см. фиг. 1) или с внутренними пустотами (см. фиг. 2). Преимуществом описанного пролетного строения по сравнению с известным является повыщение несущей способности его за счет более полного, включения монолитной плиты в совместную на- изгиб работу с балками при объединении последних с ребрами монолитной плиты, а также за счет исключения перегрузки балок путем возможной замены наиболее перегруженных балок объединенными с монолитной плитой ребрами большего поперечного сечения.
sVxVS
I г 1 I I
ll 11 ll
r-prp-s т
1 I / 1 11 I
4 Формула изобретения Способ уширения существующего железобетонного балочного пролетного строения моста, включающий укладку поверх балок монолитной железобетонной плиты с консолями, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности пролетного строения, перед укладкой плиты удаляют часть балок пролетного строения и в образовавшихся промежутках бетонируют ребра, а при укладке плиты производят объединение ее с ребрами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Шаповалов И. П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах. К., Будивельник, 1978, с. 132-133. 2.Шаповалов И. П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах. К., Будивельник,1978. с 134.
c,-4-,.
T Г
I I I I I I
ILX
|-.-..
TI- I
II I
I I J J-J
УУУ////// ////// УЛ
U2.2
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-02-27—Подача