Изобретение относится к бумагодела тельным машинам, а именно к найорным ящикам для напуска массы на сетку бумаго- и картоноделательных машин, является усовершенствованием известного устройст ва. По основному авт. св. № 720089 известен напорный Я1дик бумагоделатель ной машины, который содержит коллекто -корпус и установленную в нем переливную линейку, отделяющую от внутренней полости корпуса, переливной карман, спускную трубу над переливным карманом, снабженную равномерно установлен ными вдоль нее отводными трубками, концы которых опущены в переливной Карман. Верхние богатые воздухом слои суспензии и пена проходят внутри ящика над переливной линейкой в переливной карман. Так как во внутренней полости ящика давление выше атмосферного, суспензия из кармана выдавливается через отводные трубки в спускную трубу и удаляется за пределы напорного ящика . Отводные трубки обеспечивают равномерный и быстрый отвод загрязненной суспёнзии 1. В переливном кармане всегда должен поддерживаться такой уровень суспенэии; при котором концы отводных трубок остаются погруженными в суспензию. При понижении уровня ниже допустимого через отводные трубки прорвется возг дух, находящийся под давлением внутри ящика, что приведет к резкому снижению давления и нарушению режима напуска суспензии на сетку бумагоделательной машины. На практике при работе напорного ящика из-за недостаточной стабильности системы подачи имеет место коле- бание уровня суспензии внутри ящика, в том числе и в переливном кармане. Цель изобретения - повышение надежности работы машины. Указанная цель достигается тем, что одна из отводных трубок напорного ящика бумагоделательной машины выполнена укороченной относительно других и имеет телескопически соединенную с ней втулку, при этом нижний конец втулки может иметь скос. На фиг. 1 изображен напорный ящик, продольный разрез; на фиг. 2 - поперечное сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг, 2. Напорный ящиксодержит коллектор 1, перфорированную плиту 2, корпус 3 (торцовые стенки которого глухие),
с установленными во внутренней полорти перфорированными валами 4 и пере ливной линейкой 5 с переливным порогом 6, образуюгдими переливной, карман
Над переливным карманом расположена спускная труба 8 с установленными вдоль нее с равномерным шагом отводными трубками 9, концы которых опуще ны в переливной карман.
Спускная труба имеет одну укороченную (относительно других) отводную трубку 10, на свободном конце которой телескопически закреплена, подвижная втулка 11. Свободный конец втулки может иметь скос 12. Спускная труба имеет задвижку 13. ,
Работа напорного ящика осуществляется следующим образом.
Суспензия, поступающая по коллектору 1, проходит через перфорированную плиту 2, равномерно распределяясь по ширине напорного ящика, стабилизируется перфорированными валами 4 и через сужающийся канал, образованный дном корпуса 3 и переливной линейкой 5, выходит на сетку машины. Над зеркалом суспензии находится воздух под давлением (воздушная подушка) , обеспечивающий надлежащую скорость выхода суспензии из ящика.
Верхние, богатые воздухом слои суспензии и пена проходят над переливным порогом б переливной линейки 5 в переливной карман 7. Так как во внутренней полости ящика давление выше атмосферного, суспензия из кармана 7 выдавливается через отводные
трубки 9 в спускную трубу, 8 и удаляется за пределы Напорного ящика.
Таким образом удаляются за рязнения.
Втулка 11 устанавливается на укороченной отводной трубке 10 таким образом, что ее свободный конец касается суспензии. При затопленном конце втулки через нее удаляется суспензия, при незатопленном конце удаляется воздух.
Принцип сохранения уровня постоянным основан на взаимодействии между уровнем суспензии и расходом воздуха через отверстие втулки 11. Например, при увеличении уровня в напорном ящике увеличивается расход массы через переливную линейку 5. Уровень в переливном кармане 7 увеличивается, конец втулйи погружается в суспензию. Расход воздуха через втулку прекращается, тем самым вызывая увеличение давления воздуха в напорном ящике. Под действием увеличившегося давления повышается скорость вытекания массы из напорного ящика на сетку бумагоделательной машины, что, в свою очередь, приводит к снижению и восстановлению первоначального уровня в ящике и в переливном кармане.
При уменьшении уровня происходят обратные процессы.
Скос 12 на конце втулки позволяет более плавно регулировать уровень, который устанавливается таким образом, что суспензия частично перекрывает отверстие. Через незатопленный участок воздух постоянно поступает в отводную трубку 10 и через спускную трубу удаляется за пределы напорного ящика.
Задвижкой 13 регулируется количест.во отводимой суспензии, уравновешивается давление воздушной подушки.
Таким .образом, обеспечивается надёжное удаление суспензии, прошедшей над переливным порогом и ликвидируется возможность прорыва воздуха из напорного ящика из-за понижения уровня в переливном кармане.
Формула изобретения
1,Напорный ящик бум агоделательной машины по авт. св. № 720089, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы машины, одна из отводных трубок выполнена укороченной относительно других и имеет телескопически соединенную с ней втулку.
2.Ящик по п. 1, отличающий с я тем, что нижний конец втулки имеет скос.
. источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 720089, кл. D 21 F 1/02, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напорный ящик бумагоделательнойМАшиНы | 1979 |
|
SU829753A1 |
Напорный ящик бумагоделательной машины | 1978 |
|
SU715682A1 |
Устройство для гашения пульсаций в потоке волокнистой суспензии | 1979 |
|
SU787528A1 |
Напорный ящик бумагоделатель-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU800268A1 |
Напорный ящик бумагоделательной машины | 1979 |
|
SU779475A1 |
Устройство для предотвращения пенообразования | 1961 |
|
SU150353A1 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ВОЛОКНИСТОЙ МАССЫ, НАПУСКАЕМОЙ НА СЕТКУ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2190715C1 |
Контактное устройство для эпюрационных колонн | 1987 |
|
SU1535884A1 |
ВСЕГСОЮЗНАЯ :1Л:И:;10-Г?ХЙЙЧ?С^ БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU313921A1 |
Напорный ящик бумагоделательной машины | 1980 |
|
SU962391A1 |
Ировень суспензии
И.
/
Авторы
Даты
1982-09-23—Публикация
1981-03-03—Подача