между корпусом ковша и изгибом бесконечных лент 4 и 5, перекрывается внутри и снаружи четырьмя скребками При экскаваций наружная часть передней стенки ковша, т.е. бесконечная лента 5, контактирует с грунтом и ввиду того, что величина трения в подшипниках 7 по сравнению с трением ленты о грунт значительно меньше происходит перекатывание ленты вокруг катков 6 и по грунту без проскал зывания. Благодаря плотному линейному контакту внутренней 4 и наружной бесконечных лент осуществляется привод внутренней бесконечной ленты 4. При этом скорости противолежащих тОчек заполняющего ковш грунта и точек внутренней бесконечной ленты 4 примерно равны. -Таким образом, внутренняя бесконечная лента 4 также не проскальзывает относительно грунта, а работает в режиме транспортной ленты, где затраты энергии на горизонтальное транспортирование определяются трением в подшипниках осей и энергией деформирования бесконечHofi ленты,-что значительно ниже трения грунта о внутреннюю часть передней стенки известного ковша при его загрузке. При выгрузке ковша процесс протекает в обратном направлении. Грунт, наполняющий ковш, за счет собственного веса и трения о внутреннюю част бесконечной ленты 4 приводит ее в движение в направлении выгрузки. Таким образом, осуществляется транспор тирующий режим выгрузки. Наружная бесконечная лента 5 перемещается при этом, не взаимодействуя с грунтом, т.е. вхолостую. И в том и в другом случае скребки контактируют с поверхностью лент 4 и 5, перекрывая зазор и предохраняя от налипания грунта. Вследствие устранения проскальзывани разрабатываемого грунта о наружную и внутреннюю части передней стенки ковша резко снижается изнор последней, а также используется энергия- трения качения бесконечной ленты по грунту для транспортирования грунта в ковше при его загрузке и выгрузке.. Таким образом, за счет снижения усилия перемещения грунта в ковш и уменьшения трения наружной части передней-стенки о грунт снижается сопротивление внедрению ковша в грунт, а производительность экскавации при этом повышается. Формула изобретения 1.КОВШ экскаватода, включающий боковые стенки, переднюю, с режущим козырьком, о т л и чающийся тем, что, с целью снижения - сопротивления копанию, передняя стенка выполнена из расположенных одна над другой с возможностью постоянного контакта продольных бесконечных лент с самовращающимися огибными катками. 2. Ковш по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен скребками, закрепленными на днище, и режущим козырьком с возможностью взаимодействия с бесконечными лентами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 275868, кл. Е 02 F 3/48, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 299609, кл. Е 02 F 3/40, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1793020A1 |
Способ копания грунта ковшом скрепера и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1296690A1 |
Способ копания грунта ковшом скрепера и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1122789A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1997 |
|
RU2119995C1 |
Конвейер-элеватор | 1990 |
|
SU1710459A1 |
Ковш экскаватора | 1979 |
|
SU825782A2 |
КОРНЕКЛУБНЕУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2104630C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1996 |
|
RU2114252C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА | 1990 |
|
RU2018576C1 |
Грунтозаборное устройство | 1989 |
|
SU1810432A1 |
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-03-11—Подача