Предметам изобрете;П:и является устройство для испытп.шя б.гсколлекто) мапши переменного ка путем жесткого соединения нх валов и подключения одной из них к сетн, а другой-к всномoгaтeльнo iy Д -г хма:пи;1нэму а1регату, пнтаемому от же сети и служащему для ; зме:не1п;я фазы напряжен11я, подводимого ко :Я-орой нз испытуемых машин д.чя осуп1,ествлеиия работы последних но MeTo;iy взаимной нагрузки с возвратом энергии в сеть.
Г1реимущество1М предлагаемого CTj:ioi icTBa., по сравнению с ;i3вестныл и, является его унипс-рсальность. стройство .lяeт производить исиытания как синхрон1ых, так и асннхроногых ман:: 1. Наряду с этим сбеспеч 1Баст:я снижение 1ОН1пости установки.
Указан.гилс лрсплу1цеетр,а достигаются тем, что всномопа.телг,иыГг аггуагат cocTa i/ic;r из соедппенн| 1х между собой, ас; 1нхронной манпипз с фазныл ротором, ;1рисоед:1неп;(;й к сети, и двпгатс.1я с регул;4) скоростью, :,i()Hi,HOCTb которого лкмИ)1не чем мопщосги исп1лтуемых лгаип-п.
На чертеже -13обриЖс - схс-ма ycTpoficToa.
Главная всномогате, машнна / представ,чяет собо аспнхролиую маи1ину с фазным ротором, коэффнииент тр апсфо11маи: и котороГг близок к единице.
В случае, когда испытхемыми машинами 2 являются две сииxpoiMiijix , ротор ilaи.п. / затормаживается, и последняя будет р;.ботать в режи:.,:е ()азорегу.1ятора.
(.сзтветст1зуюн1им иoвopoтo г ротора машн:ны У дост11гается (:дилп :л }Г(1 ;.;ежду векто:5ал и лр11ло/кенно1Ч) к aнпilla 2 паир;;же;и1я, чем о бсс;1счиг;астся передача требуемой активной мощности.
При испытапии двух машин или CKi:xp3i:iiofl машины с асннхроииой машин-а 1 от всимогательпого двигателя и ириВОдится ВО вр1аш,еии со скоростью , где п-симхроиная скорость вращения машины У, S-скольже ;ис, при котором должна работать иснытуемая асинхронная машина.
При этом мощиость на валу нспомогатсль:-к.)го дкигателя 3 будет равна нриблизительно PxS, |де Р-величина .зноГ1 мош,ности, нередазаемой от машины 1 х испытуемым манглиам -.
Поскольку номинальные сколь/ксипя |для крупных асинхронных
находятся в пределах носительно Невелика.
Таким образом, .достигается М1гии.мал1);,.ая 3c:iGiMoraтельных машин (а значит и снижение общей мощности устройства) и обеспечив-ается вюзможность плавного регулирования величины пеРедаваемой активной мощности.
Предмет и з о б ii е т е н и я
Устройство для испытания бесколлекторкых машиг; перемегногс тока путем жесткого соединения их валов и подключение; одной из них к сети, а другой-к всномогательному двухмашинному кгрегату, питаемоМу от той же сети и служащему для изме;;е1;ия фазы напряжения, исдводимого ко второй из испытуемых для осуществления р.аботы последних по метаду взаимной с возвратом энергии в сеть, отличающееся тем, что, с обеспечения универсальности устройств1а и. снижения обще мощности машин, укаЗганный агрегат составлен из соединенных между собой асинхронной машины с фазным ротором, нрисоадииен-ой к сети, двигателя регулируемой скорфт и, имеющего мощность, 1меньшук чем мощности испытуемых .
го мон1.;ость двигателя
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания бссколлекторных машин переменного тока | 1953 |
|
SU98320A1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU949382A1 |
Устройство для испытания электрических машин | 1974 |
|
SU562899A1 |
Стенд для испытания передач | 1983 |
|
SU1096516A1 |
Гидрогенератор | 1950 |
|
SU90000A1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002875A2 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2193979C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗОЧНЫХ ДОБАВОЧНЫХ ПОТЕРЬ В АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯХ | 1967 |
|
SU199980A1 |
СПОСОБ НАГРУЗКИ СИНХРОННЫХ МАШИН | 2012 |
|
RU2530876C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2321012C2 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1953-01-12—Подача