Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния различных систем транспортных средств. По основному авт. свт. № 783625 известно устройство для диагностирования транспортных средств, содержащее датчики периодических диагностических и синхронизирующих сигналов, блок регулируемой задержки с регистрирующим прибором, подключенным к вы ходу этого блока, электронно-лучевую трубку, блок вертикального отклонения которой через коммутатор подключен к выходам датчиков диагностических сигналов, а блок горизонтальной развертки, блок регулируемой задержки - к вы ходу датчика синхронизирующих сигналов, выход блока регулируемой задержки подключен к блоку вертикального от клонения электронно-лучевой трубки. Недостатком устройства являются большие затраты труда при измерении фазовых параметров диагностических сигналов..Это обусловлено необходимостью непрерывно поддерживать вручную в процессе измерения защанную час тоту вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства. Цель изобретения - сокращение трудоемкости диагностирования. Поставленная цель достигается тем, что выход датчика эталонных сигналов подключен к входу блока вертикального отклонения. На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства. Устройство состоит из датчиков 1 периодических диагностических сигналов, датчиков 2 периодических синхронизирующих сигналов, блока 3 регулируемой задержки с регистрирующим прибором 4, подключенным к выходу этого блока, электронно-лучевой трубки 5, блок б вертикального отклонения которой через коммутатор 7 подключен к выходам датчиков 1 периодических диагностических сигналов, а блок 8 горизонтальной развертки и блок 3 регулируемой задержки - к выходу датчика 2 синхронизирующих сигналов, и стробоскопической лампы 9, подключенной к выходу блока 3 регулируемой задержки, соединенному также с блоком 6 вертикального отклонения. Блок 6 вертикального отклонения, в свою очередь, соединен с выходом датчика 2 синхронизирующих сигналов. В качестве датчика 1 может быть использован дат
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диагностирования транспортных средств | 1979 |
|
SU783625A1 |
Стенд для диагностирования систем и механизмов автомобиля | 1980 |
|
SU953489A2 |
Стенд для диагностирования систем и механизмов автомобиля | 1977 |
|
SU687360A1 |
Устройство для стимуляции перифериче-СКОгО КРОВООбРАщЕНия | 1976 |
|
SU831130A1 |
СПОСОБ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 1996 |
|
RU2131123C1 |
Измеритель распределения плотности вероятности случайных величин параметров сигналов | 1980 |
|
SU978165A1 |
ОСЦИЛЛОГРАФ | 1991 |
|
RU2106645C1 |
ОСЦИЛЛОГРАФ | 1990 |
|
RU2076324C1 |
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ | 2005 |
|
RU2293300C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2038237C1 |
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1980-05-14—Подача