(.54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты от боксования тепловоза | 1980 |
|
SU937241A1 |
СПОСОБ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2471652C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза | 2021 |
|
RU2758724C1 |
ДАТЧИК БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА С ПАРАЛЛЕЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ | 1994 |
|
RU2093376C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. | 2021 |
|
RU2750824C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ | 1992 |
|
RU2031010C1 |
Противобоксовочное устройство | 1980 |
|
SU901097A1 |
Противобоксовочное устройство тепловоза | 1979 |
|
SU895740A1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2802571C1 |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2364526C1 |
Изобретение относится к предохра :иительным электрическим устройствам, I
Известно устройство для запиты от боксования тепловоза, содержащее реле ослабления возбуждения с замыкающими контактами, реле боксования с замыкающим контактом, выключатель шунтировки с замыкающим контактом и реле времени с замыкающим контактом 1,
Срабатывание реле переходов и выключателя шунтировки сопровождается резкими возрастаниями моментов тяговых электродвигателей, и, как следствие, дальнейшим развитием боксования и переходом его в разностное. Кроме существенных потерь тяги описанный режим сопровождается выходами из строя тяговых электродвигателей, повышенным износом- бандажей колесных пар и рельсов, низкой надежностью коммутирующей аппаратуры,
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве в цепь питания реле времени включен замыкающий контакт реле боксования, а в цепь питания выключателя шунтировки включены подключенные к одному из его выводов и соединенные последовательно замыкающий контакт релеослабления возбуждения и размыкаклций контакт реле времени, параллельно которым включен замыкающий контакт выключателя шунтиргчки, а к другому выводу - замыкающий контакт реле ослабления поля, параллельно которому включен замыкающий контакт реле времени.
На чертеже представлена схема уст10ройства защиты от боксования.
Устройство содержит реле 1 времени с замыкающим контактом 1,1 и pa3NMкающим 1,2, который подключен параллельно замыкающему контакту 2, реле
15 о.слабления возбуждения катушки которого включены в цепи тока и напряжения тягового генератора (не показаны), а замыкающий контакт 2,2 реле ослабления возбуждения соединен пос20ледовательно с контактом 1,2 реле времени в цепи питания выключателя 3 шунтировки, замыкающий контакт 3,1 которого подключен параллельно контактами 2,2 и 1,2, В цепь питания
25 реле 1 времени включен контакт реле боксования (не показано).
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При движении тепловоза без боксо30вания срабатывание реле ослабления
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-12-15—Подача