Подвесное устройство монорельсового пути Советский патент 1982 года по МПК E21D13/04 

Описание патента на изобретение SU968432A1

Изобретение относится к подвесным устройствам монорельсового пути в , подготовительных горных выработках.

Известно подвес:ное устройство монорельсового пути, включающее регулировочную винтовую пару, крьж, клин и клещевую губку 1.

Недостаток устройства состоит в том, что его можно использовать для прикрепления пути в основном к плоским верхнякам крепи, так как клинья с ма.лым углом подъема имеют большую длину, что затрудняет их установку при криволинейных верхняках крепи, а клинья с большим углом подъема, имеющие малую длину, ненадежны в работе.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является подвесное устройство монорельсового пути, включающее захват для прикрепления к элементу крепи, скобу и фиксирующий клин 2.

Недостаток устройства состоит в том, что при использовании в выработке с криволинейной крепью снижается надежность прикрепления пути вследствие наличия у главного элемента подвесного устройства - клина

рабочей поверхности, выполненной под одним определенным углом. Клин с малым углом наклона обеспечивает надежное соединение за счет самоторможения, но имеет большую длину, что затрудняет, а иногда и делает невозможным вписываемость клина в кривизну крепи. Клин с углом наклона, .превышающим угол,При котором проис ходит caмoтopмoжeниe, может иметь небольшую длину, но при этом снижается надежность соединения, особенно при динамических нагрузках, возникающих при-передвижении подвесных машин по монорельсовому пути. Причем клиновое соединение настолько ослабляется, что для предотвращения аварии все клинья приходится регулярно подбивать.

Целью изобретения является повышение надежности крепления пути к криволинейным элементам крепи.

Цель достигается тем, что рабочая поверхность клина выполнена из ряда последовательно расположенных участков с различными углами наклона, которые уменьшаются от острия клина к его основанию.

. На фиг. 1 изображено подвесное устройство, продольное сечение вмра

Похожие патенты SU968432A1

название год авторы номер документа
Крепь для подготовительных выработок 1989
  • Кизилов Николай Петрович
  • Вечера Виктор Никитович
  • Дрижд Николай Александрович
  • Пономарев Борис Яковлевич
SU1763669A1
Крепеустановщик подвесной 1978
  • Киселев Евгений Семенович
  • Омилянчук Людмила Аркадьевна
  • Шнырев Николай Валерьянович
  • Суслин Иван Федорович
SU785504A1
ГОФРИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ ГОРНОЙ КРЕПИ И ГОРНАЯ КРЕПЬ 1995
  • Коваленко Николай Ефимович
  • Станкус Всеволод Модестович
  • Сквирский Евгений Александрович
RU2091590C1
Подвесной шахтный манипулятор 1988
  • Кушманов Евгений Афанасьевич
  • Кушманова Людмила Евгеньевна
  • Гонохов Виктор Леонидович
  • Сажко Валентин Алексеевич
SU1580019A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
ШТЫРЕВАЯ КРЕПЬ МНОГОКРАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1996
  • Атрушкевич А.А.
  • Сурков А.В.
  • Атрушкевич О.А.
  • Атрушкевич В.А.
RU2142563C1
Подвеска монорельса 1980
  • Гришин Николай Павлович
  • Буйлов Юрий Григорьевич
  • Калинин Виктор Александрович
SU881351A1
ПЕРЕКРЫТИЕ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ 2002
  • Антонов С.Д.
  • Антонов А.Д.
  • Мышляев Б.К.
RU2232897C1
Крепеустановщик 1983
  • Стефанович Владимир Александрович
  • Оверченко Анатолий Алексеевич
  • Безмен Иван Николаевич
  • Стефанович Владимир Владимирович
  • Некрасовский Виктор Яковлевич
  • Лунин Вячеслав Вениаминович
  • Семенов Валерий Леонидович
SU1149021A1
СИСТЕМА ГОРНОПРОХОДЧЕСКИХ МАШИН 1997
  • Хазанович Г.Ш.
  • Ляшенко И.В.
  • Воронова Э.Ю.
  • Ляшенко Ю.М.
  • Чирков В.Н.
  • Агафонов А.Ф.
RU2144139C1

Иллюстрации к изобретению SU 968 432 A1

Реферат патента 1982 года Подвесное устройство монорельсового пути

Формула изобретения SU 968 432 A1

SU 968 432 A1

Авторы

Роменский Василий Михайлович

Коваленко Николай Лукич

Зубарев Юрий Владимирович

Шнырев Николай Валерьянович

Даты

1982-10-23Публикация

1981-02-19Подача