Изобретение относится к устройствам для автоматической остановки гильзовых машин в случае нодачи бракованных гильз с нрименением лапки-щупа, замыкающе цепь электромагнита управления приводом машины.
Предлагаемое устройство отличается от известных аналогичных устройств того же назиачения тем, что электромагнит управления приводом включен в электрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет на себе подвилсной контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита блокирующего механизма, а ведущий элемент муфты соединен с главным ва.чом машины посредством зубчатой передачи с передаточным числом, обеспечивающим замыкан 1е цепи подвижным контактом через опреде.:1енны1 1 промежуток времени.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, включающая в себя три электрически связанных между собой кинематических узла: А - блокирующий механизм; Б - следящий механизм; В - исполнительный механизм. Устройство имеет следующие детали: / - корнус; 2 и 3 - щестерни с передаточным числом, обеспечивающим замыкание электрической цепи через определенны промежутос времени (в описываемом устройстве это число нринято равным четырем); 4 - валик, жестко связанный переходной муфтой 5 с ведущим валом 6 любого промежуточного механизма машины при числе оборотов его, совпадающем с числом оборотов главного вала; 7 и 8 - ведущий и ведомый элементы фрикционной муфты; 9 - нодвижной контакт; 10 - ось; 11 - сердечник; 12 - электромагнит управления приводом машины; 13 - изолированный от корпуса контакт; 14 - пружина; 15 - регулнрующая втулка; 16 - стопорный винт; 17 - регулирующий винт; 18 - корпус мащины; 19 - лапкащуп; 20 - элеватор, подающий гильзы 21 в гильзовую коробку 22; 23 - регулирующий винт, который под действием пружинки озаимодействует с изолированным контактом 24, включенным в цепь электромагнита 12 (нижний конец лапки-щупа перекрывает путь движению гильзы и приподнимается под давлением мундштука гильзы, задерж1шая прохождение гильзовой рубашки); 25 - дополнительный электромагнит (испо.мнительнын орган); 26 - его сердечник, закрепленный на рычаге 27 и переводящий приводной ремень 28 с рабочего шкиза 29 на хо;1остой шкив 30; 31 - электрические контакты.
При поступлепии браковапиой гильзы лапка-щуп 19 замыкает конTaiCT 24, сердечник 11 втягивается в катушку э.лектромагнит-1 12 к сцепляет ведомьи и ведущ14 элемент фрикционной муфты. Ведомый элемент через четыре оборота шестерни 3 поворачивается на один оборот до соприкосновения контакта 9 с контактом 13, в результате чего замыкается цепь дополнительиого электромагнита 25, и сердечник 26 посредством рычага 27 переводит ремень 28 на холостой ШКИЕ 30, размыкая контакты 31 и обрывая цепь электропитания ; втоматического устройства. При этом в б.локирующем механизме под действием пружины 14 пр011сходит расцепление ведомого и ведущего элементов фрикционной муфты и поворот ведомого элемента в исходное положение до соприкосновения контакта 9
с изолироваш ым )-порОл1 контакта 13. Вся система ;5вод:Тся в действие переводом приводного ремня на рабочий шкив.
При переходе гильзово; машины на холостой ход лстройсгво для авто 11атической остановк 1 включается механически.
Предмет и з о б р е т е н li я
стройство для автоматической остановки ги.тьзовых машин (в случае подачи бракованных гильз) с применен кем .чапкгмилпа, за: ыкающей цепи электромагнита управления приводом машины, отличающееся тем, что, с целью выключения машины после заданного числа непрерывно следующих бракованных гильз, электромагнит управления ириводом включен в э юктрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет на себе подвижный контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита, блокирующего механизма, а ведущий элемент муфты соединен с главным валом маи:ины посредством зубчатой передачи с передаточным числом, обеспечивающим замыкание цепи подвижным контактом через определенный промежуток времени.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-10-23—Подача