Устройство для автоматической остановки гильзовых машин Советский патент 1954 года по МПК A24C5/46 A24C5/31 

Описание патента на изобретение SU96943A1

Изобретение относится к устройствам для автоматической остановки гильзовых машин в случае нодачи бракованных гильз с нрименением лапки-щупа, замыкающе цепь электромагнита управления приводом машины.

Предлагаемое устройство отличается от известных аналогичных устройств того же назиачения тем, что электромагнит управления приводом включен в электрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет на себе подвилсной контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита блокирующего механизма, а ведущий элемент муфты соединен с главным ва.чом машины посредством зубчатой передачи с передаточным числом, обеспечивающим замыкан 1е цепи подвижным контактом через опреде.:1енны1 1 промежуток времени.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, включающая в себя три электрически связанных между собой кинематических узла: А - блокирующий механизм; Б - следящий механизм; В - исполнительный механизм. Устройство имеет следующие детали: / - корнус; 2 и 3 - щестерни с передаточным числом, обеспечивающим замыкание электрической цепи через определенны промежутос времени (в описываемом устройстве это число нринято равным четырем); 4 - валик, жестко связанный переходной муфтой 5 с ведущим валом 6 любого промежуточного механизма машины при числе оборотов его, совпадающем с числом оборотов главного вала; 7 и 8 - ведущий и ведомый элементы фрикционной муфты; 9 - нодвижной контакт; 10 - ось; 11 - сердечник; 12 - электромагнит управления приводом машины; 13 - изолированный от корпуса контакт; 14 - пружина; 15 - регулнрующая втулка; 16 - стопорный винт; 17 - регулирующий винт; 18 - корпус мащины; 19 - лапкащуп; 20 - элеватор, подающий гильзы 21 в гильзовую коробку 22; 23 - регулирующий винт, который под действием пружинки озаимодействует с изолированным контактом 24, включенным в цепь электромагнита 12 (нижний конец лапки-щупа перекрывает путь движению гильзы и приподнимается под давлением мундштука гильзы, задерж1шая прохождение гильзовой рубашки); 25 - дополнительный электромагнит (испо.мнительнын орган); 26 - его сердечник, закрепленный на рычаге 27 и переводящий приводной ремень 28 с рабочего шкиза 29 на хо;1остой шкив 30; 31 - электрические контакты.

При поступлепии браковапиой гильзы лапка-щуп 19 замыкает конTaiCT 24, сердечник 11 втягивается в катушку э.лектромагнит-1 12 к сцепляет ведомьи и ведущ14 элемент фрикционной муфты. Ведомый элемент через четыре оборота шестерни 3 поворачивается на один оборот до соприкосновения контакта 9 с контактом 13, в результате чего замыкается цепь дополнительиого электромагнита 25, и сердечник 26 посредством рычага 27 переводит ремень 28 на холостой ШКИЕ 30, размыкая контакты 31 и обрывая цепь электропитания ; втоматического устройства. При этом в б.локирующем механизме под действием пружины 14 пр011сходит расцепление ведомого и ведущего элементов фрикционной муфты и поворот ведомого элемента в исходное положение до соприкосновения контакта 9

с изолироваш ым )-порОл1 контакта 13. Вся система ;5вод:Тся в действие переводом приводного ремня на рабочий шкив.

При переходе гильзово; машины на холостой ход лстройсгво для авто 11атической остановк 1 включается механически.

Предмет и з о б р е т е н li я

стройство для автоматической остановки ги.тьзовых машин (в случае подачи бракованных гильз) с применен кем .чапкгмилпа, за: ыкающей цепи электромагнита управления приводом машины, отличающееся тем, что, с целью выключения машины после заданного числа непрерывно следующих бракованных гильз, электромагнит управления ириводом включен в э юктрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет на себе подвижный контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита, блокирующего механизма, а ведущий элемент муфты соединен с главным валом маи:ины посредством зубчатой передачи с передаточным числом, обеспечивающим замыкание цепи подвижным контактом через определенный промежуток времени.

Похожие патенты SU96943A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической остановки гильзовых машин 1954
  • Соломко Е.Д.
SU103168A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ 1950
  • Соломко Е.Д.
SU92081A1
Прибор для зарисовки профиля зубьев зубчатых колес 1940
  • Лаврентьев В.Т.
SU59056A1
Устройство для автоматического прореживания всходов сельскохозяйственных культур,в частности сахарной свеклы 1972
  • Йиржи Ханак
  • Йарослав Кончински
  • Владислав Отруба
  • Йосеф Зелены
SU462571A1
Аппарат для контролирования правильности подачи листов и отделения незапечатанных и бракованных листов на листовых печатных машинах 1961
  • Васильев Б.В.
  • Гранцев Е.В.
  • Иванов А.И.
  • Морозов Н.А.
SU145595A1
Устройство для автоматического останова гильзовой машины 1958
  • Соломко Е.Д.
SU117189A1
Устройство для управления коробкой передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства 1984
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
  • Бендас Сергей Иванович
SU1286446A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА-ТОРМОЗ 1988
  • Климов Ю.И.
  • Ходяков В.Н.
RU2027087C1
Автоматическая фрикционная муфта 1974
  • Стельмащук Ярослав Петрович
SU507718A1
ДИАПАЗОННАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2013
  • Никитин Владимир Александрович
RU2563918C2

Иллюстрации к изобретению SU 96 943 A1

Реферат патента 1954 года Устройство для автоматической остановки гильзовых машин

Формула изобретения SU 96 943 A1

SU 96 943 A1

Авторы

Никитин В.Л.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-10-23Подача