Изкост:) (:iiej);i;i;iO::Mb e )рт:;ые у;-; 11оП,-г,:.; дл ,ieщения прорезиненных тканевых заготовок з шинном производстве.
Однако нримененц:; lix OTOOJ) :iaKj-oe}nih x lui.ioc кор;и: с трал.нортера днагонально-р: зяте.1ыю:1 MaHDiiib иа сто;1ы Зох;п очимх стайков требует ручных работ.
Предлагаемое устр011ство устраняет рхчно труд j позволяет новыеить производительность оборудования. Устройство сост01гг из металлнMecKoii р;:мь1. Д 1и/1 у 1 л 11ся пара.1.1сльно салю;: себе (по ;г1н:;;и:ну шл;)нирного наралле.тограмма). По раме дв;|жется возвратнод пстуна1е;;ьно тсмеич.ха с ном()Н1ью п.кшетарйюго 1н: стере 1но-реечно; о Мсхан зма. Тележка снабжена пр-нс,:10Соб.1С1|-:1Сл. захва г.иаюпшм н с:;;:л;а1Оп;пм заготовки. Захватыза1ОН1 -:е п еннмаюнпгс нрнснособ, Б:)П ОЛ1;ены B;BIIде игл или нневмопрпсосов с ноднруж1П1ен;1Ь м рычажнь м еьсмнихом, npiHuxuiMhiM в положение съема хнсгром, пасхолож хм м ii: разгр зочном конце рамы.
Ма фиг. 1 изображена exeNia транспортного устройства; на фнг. 2- схема ::яхватываюи;его присаособлення тележкн.
УстроГ|е1во еостэит кз jiaMKii 1, нолучаюше возвр-;г:-110-вра1п,;1тел1 ное лвиж(М1ие ноерадетвом Kpi-iBOHJHHHO-uiaTyiiHoro механ1гз га 2 и четырех качагонигчся п.чечеГ 3 н 4. На одном 3 п,:еч 4 хкрен.чен i-aCoi) i;ieетерен 5, сцепленных с 1енодв1 жпы М зубчатым сектором 6; послсд; яя 1неетерня набора 7 ецен.тена с зубчато;; (, saKjieFi.ieiiHOH па те. (Жм 1,, которая, в свою ;черел,15. ЛС- ллт ;иххепа i . Xv, .;;м - / но вр атно-поетупательно на колесах 10. Тележка 9 (фиг. 2) несет в HiiHoieil евоеГг чает;- наколкн 11 в виде игл orpaiHr-ieH.noH длины ; cBCNnnK 12. под: е1:С 111ЫЙ на pi i4arax Li. Вместо игл люжет быт:, ис1 ользовл; ппевM()i |ni:-oc. Работа нрнсосов правлистся :;руж п;ох /
и уНОрОМ }:.
ycTpoiiciBo juiooiaci слслуклцим образом. Под действием кризоШ -1Г1 110го люханиЗМа 2 г-ямка I совеГШаст движение впр.аво па)аллельио самой себе. F5 это время под возде1 ствием набора шестерен и зубчатого секто1)а 6 те.1ежка 9 движется по раме в том же направлении и, достигнув пределвного положения, определяемого крнвошипнв1м механнз.ом 2, 01 азывается прижатой к расположенной под ней детали, подлежаHiei; транспортировке (отрез прорезиненной ткани). Последняя нaкa.u пзacт :я на иг.чы / :л: удерживается присосом ,н прн ;;впже1-;и:-1 с))а:лкоц / 1;е)С1:оситс« BiKpaii:iee:ieBoe ноложеьие.
ic;e Ki a. встречая щ /,5, приводит в действие рычаг ГЗ и съем:и;к ;i, а .мато пегмдетал ; снимается с игл или riiMicoca и остает ргшка иод действием кривон1ииа вновь движется
П р с д м е т li 3 о б р е т е п п я
1.Ме.жс).пераниоппое транспортное устройство для перемещения прорезиненных Т1 аневых за1 отовок в uiHHiiQM п)оизводстве, отличающееся те,, что оно состоит 3 1тзижуи1ейся иа а;1лельно самой себе, по принципу iHaiiHi-ipiHoro параллелограмма, металлической рамы и движущейся по ней е помоидью планетарного шестеренно-реечного механизма возвратно-поступательно те.те/кки, снабженной захватывающим и снимающим заготовки прис1юсобление 1.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, заХВ:атв1ваю1иее и спнм: юп1сс приснособлени.е выполн до в виде :игл или ниезмогп)лсосо/5 с подппужиненньим рычажйыл еъем:ником, приводимым в ПС, жжение .1о:ч)м, р-асноложенным на разгрузощ-ом конце рамы.
/5 /4
2 /л
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-03-19—Подача