OiJiHooa.paoHHHbii мянев-puiBbie .1ебе,Л:Хи , ф-.-.,,.ин, -мемеитами, при,кре|пленными х зздущем;у диску и чрижимаемыл и к шкиву барабй;(я пол/слючении no:Ma:rjero к :1;.)агаоду, из-вестны.
С цетью йвтомат;ического в,ключе и1 6r pa5rr-ia np;i apaiuei-nui ведущего диска .1агается фрикционные эсюменты вь::: 0. з 3;i-ir лолодок и связать с зедуии-ьм дчоком гяглми. колодками встзв. яются pacriopHbii. ipv Kii;ibi, обе;:пр ;:г1як ;иис );КСК П огхоч ко.лодок от шкмва б;;,ра5а:;а при остапозке привода.
На чертеже показани часть лебедки в продо.дьном разрезе
Pai6o4:iK барабан / .тебедки имеет г одиои из сторон ведущий поясок 2. охватывае ч,й по Окружности четырьмя или шестью колодками .V, которье распираются между спбой лгА-жинам (на чертеже яе показаны) .
На гюверхнос, сьм рикасающе1 ся с виду.дкм иояском 2 барапана. колодки г имеют дапереч-ную на-сеч-ку или рифле}и1с.
К:;10Л1КН - сзязаиы с ведущим дис-ком лебедки тягами -. к-оторькодним кom:.o П;рикре1;лены -к ;:роущинам 5 каюдках о и .п; к деталя 6 и 7 ведущего диска, неподв: жп-:0 ги.дящего на ни .
Пр1И зЫК.люченном ири.воаном ;д|ЗИ:гате,:1е 1агрузка ка тягах orcyiствует и колО|Д(КИ 3 своей наружной поверхностью под действием pacri iрающих пружин прилегают к огранич ;.ваюп1ем неподвижному кольну 9
Нри пусКе двИГателя вал 8 приходит во вращение, в результате чего механически овязанные с НЖ тяги 4 перемещают колодки 5 з радиальном на,правлен«и .к центру вала, прм этом колодки 3 охватывают и заклинивают ведущий шоясок 2 ра1бочего барабаНа / лебедки, Вел.ичина заклчниваНия прямо прО1ПОрцугональна ве,та1чин{- гягово1Ч1 уси,ии на канате.
,МУ 97369- 2 -Так ох;ущес В.ляетс(Н рабочий ход лебадки.
В момент остановки двигателя натяжение каната резко уменьшается, вследствие чего также резко уМеньшает1ся сила заклинивания недущего поя-ака 2 ба.рабана.
Под действием оружии колодки 3 расходятся, в результате чего между их внутренней паверхностью и поверхностыо июяска 2 барабана Jf образуется зазор- -бар1абан полУчает возможность свободного вращения на валу.
При оматы1вани,и каната вручную барабан / следует слегка прито|)мозить. с целью предотвращения иетлеобразовакия.
Предмет изо.бретеняя
1.Макавровая лебедка со овободно сидящим на валу барабаном и фрикционными элементами, Н;рнкрепленными к ведущему диску и прижимаемыми к шкиву ба ра-бана при подключениИ последнего к приводу, о т л и ч а ю щ а я cis; том. что, с целью автоматического чения бара:баиа при вращении ведущего диска, фрикционные элементы, вы-полненные в виде колодок, связаны с ведущим диаком тягами.
2.Фо.рма выполнения лебедки по п. I, отл и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью обеапачения автоматичвжого отхода «олодок от шкива барабана ири остановке привода. между Колодками вставлены распорные пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Угольная машина для лае крутого падения | 1948 |
|
SU78714A1 |
Приводное устройство для чесальных машин | 1948 |
|
SU84028A1 |
Фрикционная предохранительнаяМуфТА | 1979 |
|
SU815338A1 |
Двигатель, действующий от усилий, возникающих при изменении длины металлических проволок, как результат изменения температуры их | 1929 |
|
SU14360A1 |
Лебедка | 1979 |
|
SU958310A2 |
Фрикционная предохранительная муфта | 1972 |
|
SU445775A1 |
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
Устройство для укладки гибкого элемента на барабан лебедки | 1984 |
|
SU1252294A1 |
Ручная лебедка | 1983 |
|
SU1104101A1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-08-05—Подача