Ииобрстешн касается устройсти для спабжишя паровоза углем, цредотамяю|Ц Н собою травеллер, снаб.кбниый сбоку к.овш1ввьв1 элвватором для лодаяи угал в бршдары. устаяюБланшые ла травеллгре. и имеет целью упрощение их коиструкщш.
На чертелсе фпг. 1 схематически изобра;f,acT ИНД оиеред.и уетровства: (тг. 2-то ;i,e вид сбоку; фиг. 3 - папе. )азрез по люкам: фиг. 4- продольнып разрез по люку; фиг. 5- деталь устройства.
УстЮйство для опабжепия паровозов углем состоит из вовпювого элеватора 19. (11П1раюи1егося верхпеп своей частью иа Bopxinril об1)ез бункеров помоиало роликов (ие шоказаняых на, чертеже), а iwraatsfi - mi гоШгзонтаЛьиую балку 31 и могущего 1редвигаться вдоль стенки травеллера по: гощыо пеподвия.иого капа171 29 и фрикционного барабана, 27, прикрел-леииого к злеватопу. Ковши элеватора (не псказаляые на чертеже) притслепа.ны к звет,ям цепи Галл.я 23, которая надета па два зубчатых шкшт 21, укрепленных ла осях 22, и яряводитс-я в движемие электромотором 20 или иным .Д|Вигатрле:. Уголь пасыпается IB КОЖУХ 25. захватывается ковшами п ссыпается в жолоб 26. ив поладает в тот из бункеров 5, против которого в дашгый момент поставлен элеватор. Все устройство иередаигается иа четырех колесах 1 по рельсам 2, располо.кепным параллельно 1№льсам пут1г, по которому движется идуищй иод снабжение углем паровоз. Г)е)тикальные боковые стойки 3 и верхиие горизонтальпые- балки 4 находятся вле габарита подви.кчюго состава. Впе того же габарита находится жолоб 15, лодвеше11И1ый « лиж1ншу выпускиолу отворсшю oyHKeipa, eCi,Tni этот жилоб поставлен в горшопталыюе полои; нне. Еалсдое из четырех колес 1 имеет ось типа товарного вагша, при с одной стороны колеса используется cynieствуюлщя шейка б, а с другой стороны ось (щрезаетси на длплу. 1 еобходимую для Hieuiar, 31 обта Ч«аетсл но лрофшю пгейки. На шейках установлеиы буксы 7, па i;oторых укреклены го1)изопталыше продольные брусья 8. На этих продольных дереня)и:ных 6jtycbnx установлен весь де) л;е остов уст юйства. На верхНИ.Х горизопталтлшх балках 4 установле111.1 три бункера 5, inieioiHHC форму усе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной элеватор для погрузки штабелевки | 1939 |
|
SU58709A1 |
Устройство для взвешивания сыпучих материалов | 1947 |
|
SU80969A1 |
Машина для сборки и погрузки торфа | 1940 |
|
SU61313A1 |
Передвижной транспортер для подачи дров на паровозы | 1929 |
|
SU15473A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Комбайн для уборки сахарной свеклы | 1958 |
|
SU119030A1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1933 |
|
SU43863A1 |
Устройство для доведения веса сыпучего груза в полувагоне до нормы | 1975 |
|
SU695932A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-05-18—Подача