Устройство для снабжения паровозов углем Советский патент 1929 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU9751A1

Ииобрстешн касается устройсти для спабжишя паровоза углем, цредотамяю|Ц Н собою травеллер, снаб.кбниый сбоку к.овш1ввьв1 элвватором для лодаяи угал в бршдары. устаяюБланшые ла травеллгре. и имеет целью упрощение их коиструкщш.

На чертелсе фпг. 1 схематически изобра;f,acT ИНД оиеред.и уетровства: (тг. 2-то ;i,e вид сбоку; фиг. 3 - папе. )азрез по люкам: фиг. 4- продольнып разрез по люку; фиг. 5- деталь устройства.

УстЮйство для опабжепия паровозов углем состоит из вовпювого элеватора 19. (11П1раюи1егося верхпеп своей частью иа Bopxinril об1)ез бункеров помоиало роликов (ие шоказаняых на, чертеже), а iwraatsfi - mi гоШгзонтаЛьиую балку 31 и могущего 1редвигаться вдоль стенки травеллера по: гощыо пеподвия.иого капа171 29 и фрикционного барабана, 27, прикрел-леииого к злеватопу. Ковши элеватора (не псказаляые на чертеже) притслепа.ны к звет,ям цепи Галл.я 23, которая надета па два зубчатых шкшт 21, укрепленных ла осях 22, и яряводитс-я в движемие электромотором 20 или иным .Д|Вигатрле:. Уголь пасыпается IB КОЖУХ 25. захватывается ковшами п ссыпается в жолоб 26. ив поладает в тот из бункеров 5, против которого в дашгый момент поставлен элеватор. Все устройство иередаигается иа четырех колесах 1 по рельсам 2, располо.кепным параллельно 1№льсам пут1г, по которому движется идуищй иод снабжение углем паровоз. Г)е)тикальные боковые стойки 3 и верхиие горизонтальпые- балки 4 находятся вле габарита подви.кчюго состава. Впе того же габарита находится жолоб 15, лодвеше11И1ый « лиж1ншу выпускиолу отворсшю oyHKeipa, eCi,Tni этот жилоб поставлен в горшопталыюе полои; нне. Еалсдое из четырех колес 1 имеет ось типа товарного вагша, при с одной стороны колеса используется cynieствуюлщя шейка б, а с другой стороны ось (щрезаетси на длплу. 1 еобходимую для Hieuiar, 31 обта Ч«аетсл но лрофшю пгейки. На шейках установлеиы буксы 7, па i;oторых укреклены го1)изопталыше продольные брусья 8. На этих продольных дереня)и:ных 6jtycbnx установлен весь де) л;е остов уст юйства. На верхНИ.Х горизопталтлшх балках 4 установле111.1 три бункера 5, inieioiHHC форму усе

Похожие патенты SU9751A1

название год авторы номер документа
Передвижной элеватор для погрузки штабелевки 1939
  • Гарбузов А.А.
SU58709A1
Устройство для взвешивания сыпучих материалов 1947
  • Гарбузов А.А.
SU80969A1
Машина для сборки и погрузки торфа 1940
  • Симоненко А.А.
SU61313A1
Передвижной транспортер для подачи дров на паровозы 1929
  • Гарбузов А.А.
SU15473A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Комбайн для уборки сахарной свеклы 1958
  • Аванесов Ю.Б.
  • Кореньков В.А.
  • Мельников Г.А.
  • Репчанский А.А.
SU119030A1
Устройство для снабжения паровозов углем 1933
  • Баранов В.С.
SU43863A1
Устройство для доведения веса сыпучего груза в полувагоне до нормы 1975
  • Баскевич Янкель Эльевич
  • Балагуров Леонид Иванович
  • Васковский Сергей Федотович
SU695932A1
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА 1992
  • Василькин В.В.
  • Моров А.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2038446C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 751 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для снабжения паровозов углем

Формула изобретения SU 9 751 A1

SU 9 751 A1

Авторы

Гарбузов А.А.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-05-18Подача