Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов.
Наиболее близкой к предлагаемой является соединительная головка для пневматическойсистемы транспортного средства, содержащая закрепленные в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями и цилинд рической стенкой, ускорительный клапан-манжету, размещенный между перегородкой и выпускным отверстием корпуса, причем полости, разделенные указанным клапаном, сообщены дросселем l.
Недостатком известного изобретения является его технологическая сложность. Дроссельное отверстие при срабатывании ускорительного клапана должно перекрываться седлом этого клапана. Для обеспечения этого перегородка соединительной головки должна иметь в центральной части стакана выступ с площадкой г перпендикулярной поверхности цилиндрической части направляющей клапана-манжеты.- Необходимую чистоту поверхности этой площадки практически можно получить путем шлифовки торца выступа перегородки. Дроссельное отверстие выполнить под углом к оси симметрии не тредставляется возможным из-за значительного усложнения технологии изготовления.
Цель изобретения - повышение технологичности соединительной головки.
Поставленная цель достигается (тем, что в соединительной головке дроссель образован цилиндрической стенкой перегородки и канавкой, .выполненной на манжете клапана.
На фиг. 1 изображена предлагаемая головка, разрезу на фиг. 2 - коифигурация каиавки в манжете клапана.
Соединительная головка состоит из корпуса 1 с крынкой 2, уплотнительного кольца 3, гайки 4, перегород20ки 5, ускорительного клапана-манжеты 6, дроссельного канала 7, образованного цилиндрической стенкой перегородки 5 и канавкой выполненной в клапане-манжете 6.
25
Клапан-маижета 6 взаимодействует с седлом 8 выпускного отверстия 9в корпусе 1, к которому он поджимается пружиной 10. В отверстии 9 установле30но сапунное устройство 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1985 |
|
SU1245471A1 |
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства | 1976 |
|
SU1030224A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
ПАКЕР-ПРОБКА И МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОСАДКИ ЕГО В СКВАЖИНЕ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2537713C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
ПНЕВМОНАГНЕТАТЕЛЬ ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2130283C1 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1975-03-24—Подача