2.Головка по п. I, отличающаяся тем, что дроссель образован поверхностью перегородки и углублением на периферийной части диафрагмы.
3.Головка по п. 1, отличающаяся тем, что на запорном элементе выполнено кольцевое седло.
4.Головка по п. 1, отличающаяся тем, что на периферийной части диафрагмы выполнено кольцевое седло.
5.Головка по п. 1, отличающаяся тем, что в корпусе выполнены направляющие запорного элемента или периферийной части диафрагмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительная головка пневматической системы прицепного транспортного средства | 1987 |
|
SU1523437A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Тормозной привод тягача | 1987 |
|
SU1518172A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1985 |
|
SU1245471A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Воздухораспределитель | 1988 |
|
SU1521637A1 |
Автоматическая соединительная головка | 1974 |
|
SU654468A1 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства | 1978 |
|
SU901112A1 |
1. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая закрепленное в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями, диафрагму, размещенную между перегородкой и выпускным отверстием корпуса, причем диафрагма выполнена с запорным элементом указанного выпускного отверстия, отличающаяся тем, что, с целью повышения чувствительности, периферийная часть диафрагмы выполнена по конической поверхности, а диафрагма установлена в напряженном состоянии, при этом выпускное отверстие перекрыто запорным элементом, а полости, разделенные диафрагмой, сообщены дросселем. i сл оо о to 1C N
1
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства относится к устройствам однопроводного и комбинированного тормозного привода колесных транспортных средств и предназначена для обеспечения соединения, магистрали тягача и магистрали прицепа, а также для уменьшения времени выпуска воздуха из соединительной магистрали при торможении.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой является соединительная головка для пневматической системы транспортных средств, которая содержит закрепленное в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку, диафрагму, размещенную между перегородкой и выпускным отверстием корпуса, причем диафрагма выполнена с запорным элементом указанного выпускного отверстия 1.
Недостатком этой конструкции является низкая чувствительность клапана, что ухудшает чувствительность однопроводного привода транспортных средств.
Кроме того, конструкция головки технологически сложна в производстве.
Цель изобретения - повышение чувствительности соединительной головки.
Цель достигается тем, что в соединительной головке пневматической системы транспортного средства, содержащей закреп ленное в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями, диафрагму, размещенную между перегородкой и выпускным отверстием корпуса, причем диафрагма выполнена с запорным элементом указа:нного выпускного отверстия, периферийная часть диафрагмы выполнена по конической поверхности, а диафрагма установлена в напряженном состоянии, при этом выпускное отверстие перекрыто запорным элементом, а полости, разделенные диафрагмой, сообщены дросселем.
Дроссель образован поверхностью перегородки и углублением на периферийной части диафрагмы.
На запорном элементе выполнено кольцевое седло.
На периферийной части диафрагмы выполнено кольцевое седло.
В корпусе выполнены направляющие запорного элемента или периферийной части диафрагмы.
На фиг. 1 изображена конструкция соединительной головки, разрез; на фиг. 2 - диафрагма в свободном и напряженном состоянии после установки в изделии; на фиг. 3 конфигурация дроссельного канала, образованного поверхностью перегородки и углублением на седле периферийной части диафрагмы.
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства состоит из корпуса 1, уплотнительного кольца 2, гайки 3, перегородки 4. диафрагмы 5, содержащей запорный элемент 6, с кольцевым седлом 7, перекрывающим выпускное отверстие 8 в корпусе 1.
Периферийная часть диафрагмы 5 выполнена по конической поверхности и содержит кольцевое седло 9, контактирующее с поверхностью перегородки 4. В кольцевом седле периферийной части диафрагмы выполнено углубление, образующее дроссель 10 с поверхностью перегородки 4, сообщающий полости 11 и 12, разделенные диафрагмой.
В центральной расточке выпускного отверстия 8 установлена в кольцевой канавке скоба 13, содержащая закрепленную на скоQ бе выпускную диафрагму 14, контактирующую своей периферийной частью с конической поверхностью корпуса 1.
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства работает 5 следующим образом.
Сжатый воздух из соединительной головки тягача поступает в полость 12 уплотнительного кольца 2 И) воздействуя на диафрагму 5, поджимает запорный элемент 6 с кольцевым седлом 7 к седлу перегородки 4 выпускного отверстия 8 корпуса I.
Величина выпускного отвертия 8 определяется опытным путем и зависит от проходного сечения соединительной магистрали, в которой соединительная головка установлена.
Сжатый воздух, огибая периферийную часть диафрагмы 5, поступает в полость 11 и далее по трубопроводу к воздухораспределителю прицепа. При утечке воздуха из соединительной магистрали тягача происходит падение давления в полости 12 головки, которое пополняется (выравнивается) из полости 11 через дроссель 10, образованный углублением в седле и поверхностью перегородки.
Выравнивание давления через дроссель
10приводит к тому, что между полостями
11и 12 не образуется перепада по давлению, необходимого для открытия выпускного отверстия 8, поэтому исключается подтормаживание прицепа.
При торможении давления в полости 12 снижается быстро (дроссель 10 не может
обеспечить выравнивания давления с двух сторон диафрагмы за малый промежуток времени), лоэт©му образуется разность по давлению в полости Пив полости 12. Под действием этой разницы давлений обеспечивается выпуск воздуха из магистрали прицепа в атмосферу через выпускное отверстие 8, при этом сжатый воздух огибает выпускную диафрагму 14, что способствует уменьшению времени выпуска воздуха из соединительной магистрали однопроводного длиннообразного привода автопоезда.
Предложенное техническое решение позволяет повысить чувствительность клапана соединительной головки, при этом значительно снижается трудоемкость изготовления и металлоемкость.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 227874, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1976-12-30—Подача