Устройство работает следующим образом. При отсутствии потока горючего отражатель 2 с помощью пружины 5 прижат к нижнему торцу трубы 1, а втулка 9 находится в- верхней ее части. В результате фрикционные прижима б прижаты к телу направляющей трубы и не мешают опусканию устройства дл налива в горловину 10 автоцистерны (фиг. и о Для налива цистерны топливом устройство Д.ПЯ налива опускают в гбрловину 10 и начинают подачу топлива. За счет скоростного потока топлива отражатель 2 по направляющим 3 перемешается вниз и через тросики 11 перемещает вниз втулку 9. За счет эт го шарнирные тяги 7 и 8 меняют угол относительно направляющей трубы 1, а фрикционные прижимы б отходят от Направляющей трубы 1 и входят В контакт со стенкой горловины 10 цистерны и, плотно прижимаясь к ней, удерживают устройство для налива на определенном уровне, соответствующем полному наливу автоцистерны. После наполнения цистерны и прекращения по тока топлива через трубу 1 отра)хатель 2 с помощью пружины 5 перемещается вверх. При этом усилие от пру жины на струеотражатель передается через втулку 9 и тросики 11. За счет перемещения вверх втулки 9 шарнирные тяги 7 н 8 возвращаются в первоначальное положение, а фрикционные при жимы 6 отходят от стенки горловины 10 и прижимаются к телу трубы 1. Затем устройство для налива извлекается из горловины и подготавливаетсй для налива следующей автоцистерны. Применение предлагаемого устройства позволит повысить надежность и точность налива цистерны топливом, сократить в 3-4 раза потери топлива и в 2-3 раза продолжительность налива им цистерн за счет того, что крепление всего устройства в горловине цистерны происходит автоматически с момента подачи топлива. Формула изобретения Устройство для налива топлива, в цистерны, содержащее наполнительную трубу и укрепленный на выходе из нее конусообразный отражатель, от., личающееся .тем, что, с целью повышения надежности и точности наполнения, оно снабжено приспособлением для фиксации трубы в горловине цистерны, состоящим из расположенной на наполнительной трубе цилиндрической пружины и фрикционных прижимов с шарнирными тягами, при этом нижний конец пружины и одна из шарнирных тяг укреплены на наполнительной трубе, а верхний конец пружины и другая шарнирная тяга укреплены на втулке, смонтированной с возмодностью перемещения на наполнительной трубе, а конусообразный отражатель размещен вершиной внутрь трубы и имеет заплечики, жёстко соединенные с втулкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 413115, кл. В 67 D 5/04, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны | 1988 |
|
SU1518292A1 |
Устройство для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны | 1981 |
|
SU977383A1 |
НАКОНЕЧНИК НАЛИВНОЙ | 2012 |
|
RU2513770C1 |
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU8445A1 |
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2021 |
|
RU2781317C1 |
Устройство для налива транспортных цистерн | 1986 |
|
SU1406054A1 |
НАЛИВНОЙ ШАРНИРНЫЙ СТОЯК | 1971 |
|
SU299435A1 |
Цистерна | 1989 |
|
SU1717497A1 |
Устройство для налива нефтепродуктов в цистерны | 1981 |
|
SU984992A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТНУЮ ЦИСТЕРНУ | 2013 |
|
RU2532151C1 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1981-05-25—Подача