Известны конструкции механизмов двухточечном сценки трактора с навесными сельскохозяйственными орудиямн. снабженные гидравлическим нодъемником.
Этн механизмы характеризуются тел1, что 1нариирио связанные с трактором и с орудием нижние его тяги образуют в горизонтально ji.iocKocTH замкнутый четырехзвенннк, донуска1ои 1ий поворот орудия Стносительно трактора только со значите.чьным орудия. В результате этого трактор в работе становится трудно уп1завляемым, так как ие в состоянии своим новоротом преодолеть значнтельные боковые соиротивлсния орудня, нриводящие к цоломкам в эксплуатацни нижних тяг механнзма и рамы орудия. Особенно затруднительным управление трактора становится нрн работе поперек склона и на пересеченной местности.
В оиисываемой конструкции указанные недостаткн устранены тем, что нижняя тяга с целью обеспечения жесткой связи орудия с тягой и н.юскости, проходящей через нижнюю тягу и ось подвеса орудия, снабжена вгштовым )егулируемь м блокнрукмдим JKICKOCOM, а с целью фиксации навесного орудия относительно т эактора в транспортном ноложсиии, особенно при работе на склонах, прпменепо упругое блокиро-ючноо устройство, состоящее нз расположеиио на нижней тяге нод15ижноГ| иодиружинеиной муфты и двух растяжек, соединяюиньх муфту с иижней осью иавески.
На чертеже ноказано устройство меха1П13ма для присоединения наliecHijix сельскохозяйственных орудий к тракто зу.
Нижняя тяга / своим передним концом Н1арнирно нрнсоединена к трактору, а задним - к орудию. Благодаря раскосу 2 нижняя тяга свободно иоворачнвается относительно орудия только к вертикально; плоскости. Верхняя тяга 3 присоединяется одннм концом к трактору.
а другим- к орудию таклм же образом, как и в обычном навесном механизме.
К концам подъемных рычагов 4 прн иомощн двух звеньев 5 и двух ушков 6 нрисоединена рама орудия. При нагнетании масла в силовой цилиндр 7 шток норГйня 8, будучи кинематически связан с нодъемиыми рычагами /, иоворачивает их на верхней оси механизма навески и иодиимает орудие в транснортное иоложение.
Для фиксации орудия в трансиортном ноложении применено блокировочное устройство, состоящее из иружины 9, подвижной муфты 10, расположенных на ннжней тяге, и двух растяжек //, соединяющих иод1М1жную муфту при помощи |)ымов J2 с нижней осью навески Л з .
Во время работы орудия, то есть когда рабочие органы заглублены, ;астяжки нровисают и не мещают иовороту трактора относнтельио орудия на угол, необходимый для нормальной работы тракторного агрегата.
Во время подьема орудия в транспортное иоложение в растяжках сначала выбирается провнсание, а затем, когда рабочие opi-аны выходят на поверхность грунта, растяжки натягиваются, и иодвижиая муфja, ие1земещаясь вдоль нижней тяги, сжима.ет блокировочную иу доиолните.чьио к иредварительной затяжке, данной ей при моитаже. В результате этого нижняя тяга не может новорачнваться в плоскостн, в которой находнтся сама тяга У и нижняя ось иавескн J3, а орудие надежио закрепляется в транспортном положении.
П р е дм е т и з обретен и я
1. Механизм для ирисоединеиня к трактору навесиых сельскохозяйствениых орудий, осуществляющий передачу тяговых усилий через две точки la тракторе ири иомои1и верхней и иижней тяг, отличающийся тем, что верхняя и нижняя тяги, с целью обеспечения высокой маневрениостн агрегата, а также умеиьщения нагрузки нри иоворотах иа детали навесного орудия и меха1и-1зма иавески, расиоложеиы в вер тнкальных наиболее близко нрнмыкающих друг к другу илоскостях, причем нижняя тяга, снабженная раскосом, имеет свободу новорот.ч только в вертикальной нлоскоети.
2. Форма вынолнения механизма ио и. 1, от л и ч а ю HJ, а я с я тем, что, с целью фиксации навесного орудия в транспортном положении, особенно при работе на склонах, нримеиеио блокировочное устройство, состоящее из расположенной на ннжней тяге подвижной подпружиненной муфты и двух растяжек, соедгпшюищх муфту с нижне осью наьескн.
W- - / - - 12 / II
Lqjrr iJ2.JX,,2a.
..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм навески трактора | 1983 |
|
SU1173945A2 |
Механизм навески трактора | 1980 |
|
SU852204A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2132118C1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА | 2013 |
|
RU2547769C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241321C1 |
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора с отворотными бортовыми редукторами и механизмом навески | 1977 |
|
SU867759A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА | 2013 |
|
RU2542761C1 |
Механизм навески трактора | 1981 |
|
SU1033030A2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-10-11—Подача