npiitniicoo.iPHiiu К чесальным машинам для (jcraiior,;, i|iu i)6i)m-;e или колебании тол:1п;11Ы BbiiiycixacMoii ленты, с лрнмс11енис51 у плющильных валнко) рычажноipYoOBoii системы, паанмодеЛствующе с рукояткой останива холовон шеетсрнн, излестны.
Такие прис11особл(мп не (иЗесиечивают ысоко(; качество jibuiyL-KacMCiii ленты, так как контролиьуюг только тонкие места выпускаемо; ленты. Н1)онуск;1я толстые .
В )едлагаемом н;)н,еиос1|бления этот )1едост;1то1; устранен тем. чти ве 1хнии илющнл-.нын валик устг, и горизонтальных дпуа.гечих рычагах, одни ;опць 1;оторых MOiiTiipOJianbi и oTjsepcii Х Д1)ух oHopHbJX KpoHiiireihioB, а на друiHx концах прн помощи тяг yKpeiLieHa 1;оД1 ес11ая петля с трумим.
Дл кинематичегко с)зяз1г нсрхнего илюн ьтьного BiUTiiKi, со С7 емным барабаном на подв;: 1: |: нетле ук)енлены два унора, 1)аспол();;;е;Г 1ые на pa;iiLOH BiiicoTe, .между j;:vropb M: на нальцо нк рннрно монтирована )ан)ц.:лнен11ая запорная щеколда: на этом v:e нальце и;е;-тко укреплен рычаг с кулачком нусковок рукоЯТ1;. л ;аимод;мгстку111П1;и; рычаго холово тестерпп, ifoxoTHineiicii в сцсчтленпи с ншстернеь cbeMuoio бараоаьа.
На фиг. 1 плоб)) Гюковой вид н))испособления; на. фн:-. 2 - вид снепедн па rpy;iO iyio снсте гу нл101ннлы10 о валнка; на . Ь - в11Допзме 1ение грузоBoii системы.
Ве1)хний плюнгильнын валик (1) уста1 овлен в двух горизонтальных двуплечих рычагах (2). Одни концы (3) двуилечпх ;ычаго1; (2) нрс.худят через OTBepCTJiji двух опорных кронштейнов (4). Другие Концы (5) двуплечих )ычаго (2) np;i помощи тяг (6). рычаго; (7) и (S) и иодвесной иетлп (9) нагру;кены грузом (10).
Дл.ч у 5ел 1чения г.милнтуды неремен1,ения )руза UO) и иовышенни чувствительности нрисносооления в рычал:но-Г1)у:;овую систему , донолнительный ге1Кдатеч1 ЫЙ рычаг (11) (фиг. 3).
Подвесная нетля (9 нмест на CBo;ix ветвях ,-,, упора (12) н (13), раснололанные на оазио; высоте. упора.. (12) и (13) на нальце (14) шарннрио M(; iTHpi.ai:a, неураБповен1еппая занорная 1це;;олд;1. (15) л местко укреплен рычаг (It)) с, кулачком (17) пуеково руКОЯТК Г.
и околда (15) выиолнота в виде н,уравновен1енного двуплечего рычага с перевенгивакнцим нлечом (18) и упир.ас нп1мся в раму плечом (19) п имеет nsioрезн для пропуска ветвей подвеспо петлп (9).
Щеколда (15) вследствие пеуравновеП епиост1 ее плеч (18) и (19) стремится всегда занять полоасенне. показанное на чертенке.
llr-si двии.енни груза (10) ;iiepx ILTH
вниз, вследствие i)ui)biis;i или liu.UuuHiui толщины выпускаемой ленты, упоры (12) ц (13) но-Борачпвают щеколду (15) в горизонтальное положение; и|)п этом (16) смещается влево iio чертенку, кулачок (17) пусковой рукоятки HoJiOpanKnaeTся против часовой стрелки. При поворап ваиии кулачка (17) П)()ТИ1 часово стрелки рычаг (20) опускается, ходовая шестерня (21) расцепляется с jiiecTepneii съемного барабана и работа lecajibiioii машины прекращается.
(ля пуска чесально мапшпы кулачок nycKOBoii рукоятки иоворачшкпоч по чаCPBoit стрелке, рычаг (20) ипдннаается и шесте)ня сн,11лиетсн с шестерней съемпого барабана и jiainH}ia г.ключается в работу, причем нсмслсение рычага (115) автоматически фиксируе/гся п ек-олдой, плечо (19) KOTOIJOII уппра1;тси в раму мапшпы.
Ц р 6 д м е т п 3 о fi 1) е т i; п и я
1. Приепособлепие к чесальныл машинам для остапова при (брыпе или колебании толщины ынускаемон ленты с нрнменеипем у нлтщильных ва.шком рыча л:но-грузово 1 систем., взапмодейству11ацей с pyKOiiTKoii ocTaiioJia ходовой шестерни, о т л и ч я 10 п е е с я те.ч. что, с целью оС еспечения качества ленты, верхHiiii пл1ощнльнр,1Й алик уетаи(влеи в двух горизонтальных Д1 уплсчих р)1чагах. «дни концм которых MOHTHpOBaHjji i; .vrзи рстиях двух опорных кроинггейно, а на других н)и иомощп тяг укреплена подиег.ная иетля с грузом.
2. Форма выии.шения присиособлепия пп н. 1, о т л и ч а-ю щ а я с я тем, что, с кинелатпческо связп верхнс ) п.цощилы1о о валика i.o съемпы5 барабаном, иа подвесной агетле укреплены д;;а Гасиолол;енпые на разной высоте 4iopa, между 1;от1)рыми на пальце шарни)но .монтирована пеуравповелппная заио11ная и;еколда, причем на ятом же пальце ;i;ecTK: укреплен рычаг с кулачком пусковой рукоятки, взапмодейст1 у1оп;и11 с рычагом ходовой шестерни, находящейся в сцеплении с шестерней съемного 6ai)a6ana.
д.
Фиг. 2
сж
-Titl
4 J
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-12-31—Подача