Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1954 года по МПК F02M7/18 

Описание патента на изобретение SU97888A1

Карбюраторы для двигателей 1шутрсннего сгорания с ирименением зюплавкоБОЙ камеры и одностворчатого дросселя, образующего одну лз боковых стенок диффузора, известны.

В карбюраторах такого типа подвод топлива к раснылнтелю осупдествляется через штуцеры, нодвижно связанные с диффузором-дросселем. Наличие нодвижных сочленений в тонлипном тракте требует нрименения уилотнений, не обеснечиваюнхнх достаточную надежность в эксилуатадни.

В оштсыиаемом карбюраторе этот недостаток устранен тем, что для нодачи тонлнва к распылителю с дросселем смонтирована хоботообразтгая иустотелая трубка, ностоянно ногруженная свободным концом в тоилнво, находящееся в нонлавковой камере. Дозировка состава горючей смеси достигается носредством ряда отверстий на хоботообразной трубке, иогружаемой в топливо но мере открытия дросселя, .либо ретулпрованнем разрежения у жтшлера, расположенного на ее свободном конце, нутем виуска воздуха в канал, 11еду цин к расиылнтелю, через воздугиные отверстия, перекрываемые ; ластичноГ1 манжетой.

На фиг. 1 тгзображен карбюратор в продольном разрезе; на фиг. 2- дроссё.ль в нонеречиом разрезе; на фиг. 3 дроссель; на фнг. 4-регулируемый щеле1ЮЙ жиклер.

Карбюратор состоит из кориуса 1, иоила1 КО1 ОЙ камеры с ноилавком 2 и створчатого нустотелого дросселя 3 с продольным каналом 4, образующим одну из боко1н 1х стенок диффузора, ироходное сечение KOTOpoio имеет- форму нрямоугольника. С дросселем 3 смонтирована нустотелая трубка 5, выполненная в виде хоботообразного отростка, ногружеппого в топливо, находящееся в ггоилавковой камере. Нижни1Г конец трубки 5 лпбо закрыт, либо имеет тце.левой жик.;1ер 6, ироходное сечение которого может регулироваться цилиндрической иробкой 7. Внутренний канал трубки 5 тгереходит в продольный каиал 4 и поие)ечны канал 8 дросселя 3. Поиеречиьй канал имеет прорезь 9, через которую топливо ноступаст в диффузо) карбюратора. Для улучнгения

№ 97.888 - 2 расльиишания топлива применен дефлектор 10. Эмульсирование тоилива на всех режимах работы двигателя ocyD ecтвляeтcя через воздушный жиклер It растголоженньп на трубке 5 выше уровня тоилива в иоплапковой камере. Уплотиение боковых иоверхиостей дросселя 3 догтигается аа счет иабивкп 14.

Дозировка состава горючей смеси для разпых реихимов работы: двигателя пропзводптс при помощи воздуигиых отверстий 12а или 126. При первом способе отверстие в виде жиклера 6 на нижнем Зхоице трубj u 5 отсутствует. Дозировка осуществляется при помонц ряда отверстий 12а на трубке 5, причем чем больше разрежение ирп лрпкрытии дросселя 3, тем бо-льшее число отверстий 12а должно бьтть над уровнел) топлпиа U тем мегп,ше отверстий должно находиться иод уровнем тоилива.

При liTopoM способе отверстии 12а на трубке 5 отсутствуют. Дозировка производится регулированием разрежемjfя в канале 4, а следоватолыю. U у жиклера 6 иосредством )пуска воздуха в капал 4 через воздушпые OTJsepCTUH 126. перекрываемые эластичной манжетой 13. При прикрытом дросселе, когда разрежение li диффузоре велико, открывается наибольшее количество отверстий 126. При открытпп дросселя 3 ноздуппп.н отверстия 126 перекрываются и горючая смесь обогащается.

Пред м е т изобретения

1. Карбю|)атор для двигателей внутреннего сгорания с нримеиеjvueM поплавкоиой камеры н одност 0рчатого дросселя, oбpaзyюи eгo одну нз боковых стенок диффузора, отличаю щ н и с я тем, что дла додачи топлива к распылителю с дросселем смонтирована хобртообразная пустотелая трубка, ностоянно погруженная свободным концом в топливо, находящееся в ноплавковой камере.

2. Форма вынолнення карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что дозировка состава горючей смеси достигается за счет ряда отверстий на хоботообразной трубке, нагружаемой в топливо но мере открытия дросселя.

3. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что дозировка состава горючей смеси достигается регулированием разрен ения у жиклера, расположенного на свободном конце хоботообразной трубки, нагруженной в топливо, путем впуска воздуха в канал, ведущий к распылителю, через воздушпые отверстия, перекрываемые эластичной манжетой.

,,,,,

,..;: .

- i yZA-i: a.

Фи г. Г

Pi,.,.

iHHLyl-v/

аз

сРблЗ V

Похожие патенты SU97888A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания 1951
  • Конев Б.Ф.
  • Шухов О.К.
SU96945A1
Карбюратор 1939
  • Николаев Б.Н.
SU57489A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
Карбюратор для авиационных двигателей внутреннего горения 1939
  • Покровский В.П.
SU58530A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Акатьев Ю.А.
RU2172859C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шрайнер Давид Давидович
  • Шрайнер Рихард Давидович
SU1687835A1

Иллюстрации к изобретению SU 97 888 A1

Реферат патента 1954 года Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 97 888 A1

SU 97 888 A1

Авторы

Шухов О.К.

Даты

1954-01-01Публикация

1950-10-12Подача