Карбюраторы для двигателей 1шутрсннего сгорания с ирименением зюплавкоБОЙ камеры и одностворчатого дросселя, образующего одну лз боковых стенок диффузора, известны.
В карбюраторах такого типа подвод топлива к раснылнтелю осупдествляется через штуцеры, нодвижно связанные с диффузором-дросселем. Наличие нодвижных сочленений в тонлипном тракте требует нрименения уилотнений, не обеснечиваюнхнх достаточную надежность в эксилуатадни.
В оштсыиаемом карбюраторе этот недостаток устранен тем, что для нодачи тонлнва к распылителю с дросселем смонтирована хоботообразтгая иустотелая трубка, ностоянно ногруженная свободным концом в тоилнво, находящееся в нонлавковой камере. Дозировка состава горючей смеси достигается носредством ряда отверстий на хоботообразной трубке, иогружаемой в топливо но мере открытия дросселя, .либо ретулпрованнем разрежения у жтшлера, расположенного на ее свободном конце, нутем виуска воздуха в канал, 11еду цин к расиылнтелю, через воздугиные отверстия, перекрываемые ; ластичноГ1 манжетой.
На фиг. 1 тгзображен карбюратор в продольном разрезе; на фиг. 2- дроссё.ль в нонеречиом разрезе; на фиг. 3 дроссель; на фнг. 4-регулируемый щеле1ЮЙ жиклер.
Карбюратор состоит из кориуса 1, иоила1 КО1 ОЙ камеры с ноилавком 2 и створчатого нустотелого дросселя 3 с продольным каналом 4, образующим одну из боко1н 1х стенок диффузора, ироходное сечение KOTOpoio имеет- форму нрямоугольника. С дросселем 3 смонтирована нустотелая трубка 5, выполненная в виде хоботообразного отростка, ногружеппого в топливо, находящееся в ггоилавковой камере. Нижни1Г конец трубки 5 лпбо закрыт, либо имеет тце.левой жик.;1ер 6, ироходное сечение которого может регулироваться цилиндрической иробкой 7. Внутренний канал трубки 5 тгереходит в продольный каиал 4 и поие)ечны канал 8 дросселя 3. Поиеречиьй канал имеет прорезь 9, через которую топливо ноступаст в диффузо) карбюратора. Для улучнгения
№ 97.888 - 2 расльиишания топлива применен дефлектор 10. Эмульсирование тоилива на всех режимах работы двигателя ocyD ecтвляeтcя через воздушный жиклер It растголоженньп на трубке 5 выше уровня тоилива в иоплапковой камере. Уплотиение боковых иоверхиостей дросселя 3 догтигается аа счет иабивкп 14.
Дозировка состава горючей смеси для разпых реихимов работы: двигателя пропзводптс при помощи воздуигиых отверстий 12а или 126. При первом способе отверстие в виде жиклера 6 на нижнем Зхоице трубj u 5 отсутствует. Дозировка осуществляется при помонц ряда отверстий 12а на трубке 5, причем чем больше разрежение ирп лрпкрытии дросселя 3, тем бо-льшее число отверстий 12а должно бьтть над уровнел) топлпиа U тем мегп,ше отверстий должно находиться иод уровнем тоилива.
При liTopoM способе отверстии 12а на трубке 5 отсутствуют. Дозировка производится регулированием разрежемjfя в канале 4, а следоватолыю. U у жиклера 6 иосредством )пуска воздуха в капал 4 через воздушпые OTJsepCTUH 126. перекрываемые эластичной манжетой 13. При прикрытом дросселе, когда разрежение li диффузоре велико, открывается наибольшее количество отверстий 126. При открытпп дросселя 3 ноздуппп.н отверстия 126 перекрываются и горючая смесь обогащается.
Пред м е т изобретения
1. Карбю|)атор для двигателей внутреннего сгорания с нримеиеjvueM поплавкоиой камеры н одност 0рчатого дросселя, oбpaзyюи eгo одну нз боковых стенок диффузора, отличаю щ н и с я тем, что дла додачи топлива к распылителю с дросселем смонтирована хобртообразная пустотелая трубка, ностоянно погруженная свободным концом в топливо, находящееся в ноплавковой камере.
2. Форма вынолнення карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что дозировка состава горючей смеси достигается за счет ряда отверстий на хоботообразной трубке, нагружаемой в топливо но мере открытия дросселя.
3. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что дозировка состава горючей смеси достигается регулированием разрен ения у жиклера, расположенного на свободном конце хоботообразной трубки, нагруженной в топливо, путем впуска воздуха в канал, ведущий к распылителю, через воздушпые отверстия, перекрываемые эластичной манжетой.
,,,,,
:Ш
,..;: .
- i yZA-i: a.
Фи г. Г
Pi,.,.
iHHLyl-v/
аз
сРблЗ V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания | 1951 |
|
SU96945A1 |
Карбюратор | 1939 |
|
SU57489A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для авиационных двигателей внутреннего горения | 1939 |
|
SU58530A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172859C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1950-10-12—Подача