(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2019806C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машинострбению и может быть использовани при испытаниях транспортных средств.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, кинематически соединенные с тормозами, имитаторы дорожных неровностей, установле1шые на рабочей поверхности Q беговых барабанов, и устройства для удерживания транспортного средства на беговых барабанах, связанные с основанием 1 .
Недостатком известного стенда является то, «гго устройства для удерживания транспортного is средства на беговых барабанах малонадежны, что увеличивает опасность проведения испьгганий из-за схода транспортного средства с беговых барабанов.
Цель изобретения - повышение безопасно- 20 сти испытаний.
Цель достигается тем, что в стенде для испытания транспортных средств устройства для удерживания транспортного средства на беговых барабанах содержат смонтированные на основании вертикальные направляющие с подвижно установленными на них ползунами, . связанными с приводом перемещения, закрепленными на основании, при этом в ползунах установлены поворотные оси, связанные с поперечными балками, на которых выполнень1 направляющие для колесных тележек, свя-. занных с остовом испытываемого транспортного средства посредством гибких звеньев охватывающих щкивы, шарнирно установленные на колесных тележках.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
На основании i шарнирно установлены беговые барабаны 2, кинематически соединенные с тормозами 3. Испытываемое транспортное средство 4 устанавливается на беговые барабаны 2 и удерживается на них с помощью устройства, содержащего вертикальные направляющие 5, смонтированные на неподвижных стенках 6, закрепленных на основании 1, ползуны 7, подвижно установленные в вертикаль39ных направляющих 5, и привод 8 перемещения ползунов 7, установленный на основании. В ползунах 7 установлены поворотные оси 9, связанные с поперечны) балками 10, на которых вьшолнены направляющие И для колесных тележек 12. Колесные тележки 12 гибкими звеньями 13 связаны с остовом испытываемого транспортного средства 4, причем гибкие звенья 13 охватывают шкивы 14,. шарнирно установленные на колесных тележках 12. На рабочей поверхности беговых барабанов 2 закреплены имитаторы 15 дорожных неровностей. имитации различных режимов нагружения размеры и форма имита торов 15 дорожных неровностей различны по ширине рабочей поверхности беговых барабанов. Перед заездом испытываемого транспортног средства 4 на беговые барабаны 2 поперечные балки 10 опущены, а беговые барабаны 2 заторможены. Транспортное средство 4 въезжает на среднюю часть беговых барабанов 2. С помощью привода 8 ползуны 7 поднимаются, поперечные балки 10 вместе с колесными тележками 12 разворачиваются на 90°, и концы гибких звеньев 13 прикрепляются к остову транспортного средства 4. . После растормаживания беговых барабанов 2 начинается ,обкатка транспортного средства 4 при нахождении колес транспортного средства 4 вначале на гладкой средней части беговых барабанов 2, а затем на боковых частях беговых барабанов 2, содбржащнх имитаторы 15 дорожных неровностей. Перевод транспортного средства 4 со средней части рабочей поверхности беговых барабанов 2 на боковые части осуществляется с помощью рулевого управления транспортного средства. С помощью тормозов 3 устанавливается необходимый нагрузочный режим. Благодаря соединению остова транспортного средства 4 с колесными тележками 12с помощью гибких звеньев 13 обеспечивается возможность поперечного перемещения транспортного средства 4 и надежное удерживание его на беговых барабанах 2, что повышает безопасность испытаний. Формула изобретения f Стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабань, щарнирно установленные на основании, кинематически соединенные с тормозами, имитаторы дорожных неровностей, установленные на рабочей поверхности беговых барабанов, и устройства для удержания транспортного средства на беговых барабанах, связанные с основанием, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения безопасности испытаний, устройства для удержания транспортного средства на беговых барабанах содержат смонтированные на основании вертикальные направляющие с подвижно установленными на них ползунами, связанными с приводом перемещения, закрепленными на основании, при этом в ползунах установлены поворотные оси, связанные с поперечными балками, на которых выполнены направляюише для колесных тележек, связанных с остовом испытьшаемого транспортного средства посредством гибких звеньев, охватываюхцих шкивы, щарнирно установленные на колесных тележках. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 124689, кл. G 01 М 17/00, 1959.
Фг/f.f
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1979-12-25—Подача