(5) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка с электрическим управлением для дизеля | 1974 |
|
SU490943A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
Дизельная форсунка | 1987 |
|
SU1528939A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2010 |
|
RU2451205C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2405964C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая расположенную внутри канала распылителя за порную иглу, сопловые отверстия распылителя, топливоподводящий канал, седло для запорной иглы, размещенный в цилиндре поршень, связанный с иглой, пружину для воздействия на поршень, проход для соединения канала распылителя и цилиндра и клапанное устройство для регулирования давления в надпоршневом пространствеС J.
Недостатком этой форсунки являются пониженные давления, соответствующие ее открытию при пуске, что вызывает ухудшение пусковых свойств двигателя.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Указанная цель достигается тем, что диаметр поршня выполнен меньше диаметра канала распылителя, а последний соединен с надпоршневым пространством через обратный клапан.
Клапанное устройство снабжено дренажным каналом.
Кроме того, клапанное устройство сообщено с тепливоподводящим каналом.
Между надпоршневым пространством и топливоподводящим каналом установлены ограничители потока топлива.
10
При этом ограничители потока установлены с обеих сторон клапанного устройства.
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.
-5
Форсунка содержит расположенную внутри канала 1 распылителя 2 aanofjную иглу 3. .сопловые отверстия Ц распылителя 2, топливоподводящий канал 5, седло 6 для запорной иглы 3, раз20мещенный в цилиндре, 7 поршень 8, проход 9 для соединения канала 1 распылителя 2 и цилиндра 7 и клапанное устройство 10 для регулирования давления в надпоршневом пространстве.11.
иаметр поршня 8 выполнен меньше диаетра канала 1 распылителя 2, а последний соединен с Надпоршневым пространством П мере обратный клапан 12. Клапанное устройство 10 снабжено s дренажным каналом 13 и сообщено с топливбподводящим каналом 5. Между Надпоршневым пространством 11 и топливоподводящим -каналрм 5 установлены ограничители 14 и 15 потока топлива, ю Ограничители 1 и 15 потока установлены с обеих сторон клапанного устрой ства 10.
Работа форсунки осуществляется следующим образом.ts
При подаче топлива из насоса под действием давления происходит подъем запорной иглы 3. Основная часть топлива поступает в камеру сгорания двигателя через сопловые отверстия k, 20. а остальная часть топлива по зазору между иглой 3 и распылителем 2 перетекает в надпоршневое пространство 11 через обратный клапан 12, что вызывает повышение давления впрыска. По- 25 следнее определяется настройкой клапанного устройства ТО и ограничителем 14 и 15 потока топлива. Перетечкк, топлива возвращаются в топяивоподающий канал 5 по дренажному каналу 13- зо
Таким образом, рассмотренная форсунка обеспечивает повышение эффективности путем увеличения давления впрыска, соответствующего ее открытию.
Формула изобретения 1. Форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая расположенную
внутри канала распылителя запорную иглу, сопловые отверстия распылителя, топливоподводящий канал, седло для запорной иглы, размещенный в цилиндре поршень, связанный с иглой, пружину для воздействия на поршень , проход для соединения канала распылителя и цилиндра и клапанное устройство для регулирования давления в надпоршневом пространстве, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, диаметр поршня выполнен меньше диаметра канала распылителя, а последний соединен с надпоршневым пространством через обратный клапан.
, Форсунка по пп. 1 и 3, о т личаю.щаяся тем, что между Надпоршневым пространством и топливоподводящим каналом установлены ограничители потока топлива.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1979-09-25—Подача