для транспортировки, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1} на фиг. 3 - основание крепи со стойка ми и захваты в транспортном и рабо чем положении; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Г-Гнафиг. 3; на фиг. 7 - в аксонометрии установка захвата на основа нии крепи до или после транспортировки секции; на фиг. 8 - то же, при транспортировке секции по горны выработкам. Устройство для транспортировки секции механизированной крепи вклю чает основание 1, расположенное симметрично его продольной оси зах ты 2, имеющие фигурные вырезы 3, в которых устанавливается ось 4 ко лесной пары 5. Для закрепления оси в захвате выполнено отверстие 6, в которое вставляется шплинт или болт. Основание 1, крепи со стороны нижней его поверхности у боковых краев имеет пазы 7, выполненные в виде плоских углублений по форме захватов..Пазы 7 предназначены для установки в них захватов до и после транспортировки секции крепи. При этом захват удерживается болтом 8, устанавливаемым в отверстия 9 и 10 соо -ветственно захвата 2 и основания 1. Пазы 7 основания сообщены с вертикальными пазами. 11, предназначенными для установки захватов при транспортировке секции. Паз 11 имеет вырез 12 для размещения оси 13 захвата 2. Для предотвращения выпадания захвата 2 вертикальный паз 11 с вырезами 12 закрыт крышкой 14 Пазы в основании крепи выполнены исходя из условия расположения колесных пар, на одинаковом расстояни от центра тяжести секции. Для возможности соединения между собой нескольких секций основания снабжены петлями или крюками 15. Устройство работает следующим образом. Для подготовки секции механизированной крепи к транспортированию с использованием данного устройства секцию на поверхности поднимгиот кра ном, извлекают болт из отверстий 9 и 10. Захват 2, повернувшись на 90 вокруг осей 13, выходит из горизонтального паза 7 и занимает рабочее положение в вертикальном пазу 11. После того, как все опоры займут вертикальное положение, под них подво дят колесные пары 5, а оси 4 закреп ляют в фигурных вырезах 3 с помощью болтов или шплинтов, вставляемых в отверстия 6. Затем секцию крепи опускают, и она становится посредством захватов на колесные пары, причем захваты 2, перемещаясь в вертикальном пазу 11, прочно в нем фиксируется, и секция механизированной крепи готова к транспортированию по рельсам 16. После доставки секции к месту монтажа колесные пары 5 извлекают, а захваты 2 располагают в горизонтальном пазу 7 и удерживают в этом положении болтом, вставляемым в отверстия 9 и 10. Использование данного изобретения позволяет применять колесные пары без их переоборудования, что снижает потери времени и трудоемкость операций, связанных с транспортированием секций по горным выработкам. Формула изобретения Устройство для транспортировки секции механизированной крепи по горным выработкам, включающее основание крепи, имеющее пазы со стороны нижней его поверхности, и колесные пары, закрепленные на основании посредством поворотных захватов с возможностью отсоединения, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости подготовки секции крепи к транспортированию и повышения надежности закрепления колесных пар, пазы выполнены в виде плоских углублений, соответствующих форме захватов, у боковых краев основания, а захваты - с фигурньали вырезами, причем захваты установлены в пазах и шарнирно соединены с основанием с возможностью поворота на 90 и фиксации в крайних положениях, а колесные пары размещены в вырезах захватов и прикреплены к последним. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Технологические схемы монтажа и демонтажа механизированных комплексов типа КМ-87, 1МКС, КМК-97, КМС-97. Донбасс и КСД, ВНПО Углемеханиэация Ворошиловград, 1976, с. 30, 2.Авторское свидетельство СССР 899991, кл. Е 21 D 23/00, 1979 (прототип).
VWx/AVV/A4VAVyA4VVA4V/AWA /A4VA4v7v - - j-88 fff
LJ.
v
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования секций механизированной крепи | 1984 |
|
SU1157266A1 |
Устройство для транспортировки секции механизированной крепи | 1985 |
|
SU1273578A1 |
Устройство для транспортирования секций механизированных крепей | 1991 |
|
SU1788280A1 |
Устройство для транспортировки секции механизированной крепи по горной выработке | 1979 |
|
SU899991A1 |
Устройство для транспортирования секций механизированных крепей | 1980 |
|
SU870744A1 |
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ | 1999 |
|
RU2163970C1 |
Устройство для транспортирования секций механизированной крепи | 1985 |
|
SU1263883A2 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1999 |
|
RU2164296C1 |
Механизированная крепь для погашения горных выработок | 1990 |
|
SU1749473A1 |
ПРОХОДЧЕСКО-ОЧИСТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС | 2010 |
|
RU2421614C1 |
i
//Л ) / / .
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-12-01—Подача