Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при разработке пластовых месторождений полезных ископаемых. Целью изобретения является повышение надежности транспортирования. На фиг.1 схематически изображена секция крепи в транспортном положении (общий вид); на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - разрез В-В на фиг. 3, Устройство содержит основание I, секцию 2 крепи, находящуюся в транспортном положении, колесные парыЗ, фиксирующие планки 4. Основание 1 в нижней части имеет захваты в виде жестко установленных кронштейнов 5 и 6, каждый из которых имеет горизонтальньш выступ 8. Кронштейны 5 и 6 расположены с двух сторон от торцов оси 7 колесной пары 3. Фиксирующая планка 4 имеет горизонтальную полку 9 в нижней части, а по -краям - параллельные ей выступы 10 в верхней части, что позволяет иметь минимальной высоту кронштейнов 5 и 6. Верхняя часть колесной пары располагается внутри проема 11, для чего его ширина больше размера колеи но меньше длины оси 7. Концы оси 7 установлены на горизонтальные полки 9 фиксирующих планок 4. При установке секции крепи в тран спортное положение колесные пары 3 заводятся под основание 1, при этом концы осей 7 колесных пар располагаются между кронштейнами 5 и 6. Колес ные пары фиксируются относительно ос нования фиксирующими планками 4, которые закрепляются на торцовой части осей 7 болтами 12. При транспортировке секции крепи по рельсовом пути основание 1 опирается на оси 7 колесных пар 3. Оси 7 колесных пар 3 относительно основ ния 1 удерживаются в горизонтальном направлении кронштейнами 5 и 6, а в вертикальном - фиксирующей планкой 4, жестко закрепленной на торцовой части оси 7 болтом 12 и взаимодействующей с кронштейнами 5 и 6. Колеса па-. ры вращаются независимо относительно неподвижной оси 7. При подъеме секции крепи колесные пары удерживаются от выпадания фиксирующ ми планками 4,. Перевод секции крепи в транспортное положение производится следующим образом: приподнимается секция крепи и под нее заводятся колесные пары, которые устанавливаются в проемы основания, при этом оси колесных пар располагаются между Г-образными кронштейнами, затем на торцы осей устанавливаются фиксирующие планки и закрепляются болтами. Формула изобретения Устройство для транспортировки секции механизированной крепи, включающее основание крепи, имеющее поперечные проемы со стороны нижней его поверхности и колесные пары, размещенные в проемах и закрепленные посредством захватов с возможностью отсоединения, отличающеег с я тем, что, с целью повышения надежности закрепления при транспортировке, - колесная пара снабжена закрепленными на торцах ее оси фиксирующими планками, каждая из которых имеет горизонтальную полку в нижней части, а в верхней части - выступы, расположенные по концам планки параллельно горизонтальной полке, при этом каждый из захватов вьтолнен в виде кронштейна с горизонтальным выступом, жестко закреплен на основании, его горизонтальный выступ размещен между горизонтальной полкой и выступом фиксирующей планки, концы оси установлены на горизонтальнь:е полки фиксирующих планок, а длина каждого поперечного проема в основании больше расстояния между наружными торцами колес колесной пары, но меньше длины оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ | 1999 |
|
RU2163970C1 |
Устройство для упаковки штучных изделий в картонные коробки | 1986 |
|
SU1458279A1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2091998C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2463190C2 |
Изобретение относится к области горного дела и предназначено для повышения надежности транспортирования крепи (к) при разработке пластовых месторождений. Для этого в основании 1 К в месте установки колесной пары 3 длина проема 11 больше расстояния между наружными торцами колес пары 3, но меньше длины оси 7 пары. В нижней части основания жестко установлены захваты в виде кронштейнов, каждый из которых имеет горизонтальный выступ. На торцах оси 7 закреплены фиксирующие планки (ФП) 4. Каждая из ФП 4 имеет горизонтальнл полку (П) в нижней своей части и выступы верхней. Выступы по концам ФП расположены параллельно П. В зацеплении выступ размещен между П и выступом. Концы оси установлены на П. Такое соединение обеспечивает минимальную высоту кронштейнов. При установке секции крепи в транспортное положение пары заводятся под основание. Концы осей расположены между кронш(/) тейнами. Пары зафиксированы относительно основания ФП 4, которые закреплены на торцовой части оси болтами. При транспортировке основание опирается на оси, которые удерживаются в горизонтальном направлении Ю Vj кронштейнами, а в вертикальном ФП 4. 4 ил. СО СП ч оо
Зад б а
Устройство для транспортировки секции механизированной крепи по горной выработке | 1979 |
|
SU899991A1 |
Устройство для транспортировки секции механизированной крепи по горным выработкам | 1980 |
|
SU981619A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-07-12—Подача