Изобретение относится к области горного -дела и может быть использовано для транспортировки секций механизиров анных крепей по горным вьфаботкам. Известна платформа для транспортировки оборудования механизированных комплексов, изготавливаемая на базе шахтных вагонеток и включающая раму с буферами и полускатами, основание с кронштейнами и элементы крепления секции Cl Недостатком известной конструкции является отсутствие регулировки расстояние между попускатами, вследствие чего не . обеспечивается продольная устойчивость платформы с перевозимой секцией, а также значительная металлоемкость платформы. Наиболее близким к предложенному уст ройству по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортирования секций механизированных крепей, включа1ощее колесные , образующие две ходовые части, прис пособления для.фиксации секций и соединительные звенья 2. В таком устройстве ходовые час- ти не связаны между собой общей рамой, благодаря чему расстояние между ними может быть увеличено. Недостатком указанного устройства является невозможность транспортирования секций по выработкам при значительг ной их кривизне. Цель изобретения - повьшхение устойчивости и надежности транспортщювания секций на криволинейных участках.рельсового пути. Цель достигается тем, что ходовые части соединены регулируемой гибкой связью, каждая ходовая часть выполнена из двух колесных пар, жестко закрепленных на основании, и верхней поворотной платформы, соединенной с основанием вертикальной осью, а приспособление для фиксации секций - в виде горизонтально расположенных в поворотной платформе поперечных винтов с прижимными планками. 33 На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования секций механизированных крепей с погруженной на нехх секцией крепи, вид сбоку на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3,4,5 стадии погрузки секций крепи на ургройртво для транспортирования. Устройство для транспортирования секций механизированных крепей состоит из двух идентичных ходовых частей 1 и 2, соединенных между собой гибкой регулируемой по длине связью 3. Каждая ходовая часть включает по .две . колесные 4 и 5, оси 6 которых жес ко соединены основанием 7. Сверху каждо го основания располагается поворотная плaтфqpмa 8 с вертикально: : осью вращения 9, имеющая прижимные планки 1О и 11 и винт 12 с резьбой для крепления секций. С обеих сторон ходовых частей имеются сцепки 13 для соединения ipaHcnqpTHруемых секций. Устройство для транспортирования секций механизированных крепей работает следующим образом. . Перед погрузкой секшш крепи на ус-гройство частично вывинчивается винт 12, две ходовые части ставятся к погрузочному полку 14 и канатом 15 секция кре пи затягивается передним носком основания на вторую от полка ходовую часть (фиг. 4). Основание крепится винтом 12 (фиг. 2), и прижимными планками 10 и 11 (фиг. 2) секция крепи с ходовой част протягивается канатом дальше до тех пор пока задним концом основание секции крепи ляжет на первую от полка ходовую часть устройства (фиг. 5). Производится 4 окончательное крепление секций винтами 12 и планками 1О и 11 на обоих ходоых частях, после чего устройство готово &ля сборки в состав и транспортирования. В данном устройстве обеспечивается возможность регулирования в соответствии с шириной и длиной транспортируемой секции. Формула изобретения Устройство для тpaнcпqpтtфoвaния секций механизированных крепей, вклк чающее колесные пары, образующие две ходовые части, щ вспособления для фиксации секций и соединительные звенья, отличающ-ееся тем, что с целью повышения устойчивости и надежности транспортирования секций на криволинейных участках рельсового пути, ходовые части соединены регулируемой гибкой связью, каждая ходовая часть выполнена из двух колесных пар, жестко закрепленных на основании, н верхней поворотной платффмы, соединенной с основанием вертикальной осью, а поЕЮПособленне для фиксации секций в вице горизонтально расположенных в поворотной плагформе поперечных винтов с прижвмными планками. Источники информации, во внимание экспертизе 1.Средства механизации вспомогательных работ на угольных шахтах. Каталогсправочник. М., ЦНИИуголь, 1976, с. 42. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2844447/22-ОЗ, кл. Е 21Р t3/OO, 1979 (I OTOTHH).
8
А-А
И
Iff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования секций механизированных крепей | 1991 |
|
SU1788280A1 |
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1402462A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Устройство для транспортирования секций механизированной крепи | 1984 |
|
SU1157266A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
Устройство для транспортирования по наклонным выработкам | 1981 |
|
SU1090890A1 |
Тележка для транспортировки и монтажа секций крепи | 1990 |
|
SU1798516A1 |
Устройство для спуска длинномерных материалов в шахту под клетью | 1990 |
|
SU1791319A1 |
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2011 |
|
RU2469445C1 |
I&3 . Б Цн чЬ 4м и «К«Аш|Дм4« X. . J 1 vv fLfti / А T.Ti BBBSSCSSeB8CS8SSB9S8SS99S 5evVV l
| ,
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-09—Подача