В г:;-у1г;я: ом авт. СВ. описан резервуар, имгчощии кровлю в впл; ссобзл.ю по;:ие:11е:;11Ьх металл;:-; ск;;А oiiCTo;-, прикреплеилых . срсл;1ем стопке и перксЬгрг йному каркасу.
Недостатком всех резервуаров для xj aiieiiiH счет.плх нефтепродуктоз я ;Л5:сте ; 3|1а1М/ел,:;а; потеря napois 5e;i3Kiia на nciiapeinie.
Указа;л1;;:й иедос. атик з; ачитель;1о ycTpaiien в предлагаемом ре3epB ai)e, емкоет паройс.ч} ьростраистна которого ме :яется с измеиепиел давления в резе5)вуаре } еледствие подьема и опускания С 1ед11еи . к|10ЕЛп. Дост(1 ается это тем, что пижниГ; коиег; средней стойки свободно установлен в нрик)епле1пом к дннн; ; езерв ара стакане и нмеет в озможноств перемещаться iз iecтe с прикрепленной к нему кротзлей в всрт;1кал1) нап|):авлен;1;к llpii средне сгойкн емкость парового пространства увелимпвасмя, а нрн опуекапип ее умень лаете5.
На фиг. 1 нзобр-ажепо вертикальное сечение nepiubepninToro каркаса; на фнг. 2-верхняя часп, средгкм стойкн и на фиг. 3-нижгяя часть средней стойки.
К верхне части корпуса резервуара по BCC.MV периметр прикреплен периферийный каркас, состоящий ;з трех уголюв /, из которых один приварен к корпусу резервуара, а два других п 1икреплены к не.му при HOMonu-i региеткп. Кроме того, верхи и н у1олок соединен с корпусом резервуара стальным листом 2, нривареннв м к обвязочному уголку 5. К листу 2 нрнкреплепа нижпнм копПОм кровля резерв а 5а, выполпеггиая из тонкой листовой стали.
Верхний конец кровлн прикреплен к средпе : стойк 6, изготовленной из стальных труб, Нижнкй конен, стойки свобо.дно вставлен
в стакан 7 с возможносило перелющения в нем в вертикгкаышм направлении.
11ереме1дс. стойки Е стакане ограничивается фланд амн 8 и 9, из IvOTOpDiX нерзьн; прикреплен к стойке, а второй-к стакану. При минил:алыю: 1 дазленнн народ в резервуаре фланец 8 онирается на фланец 9.
Средня): стойка 6 с зонтом 5, к которому приварена вершина кровли, может );о но/тыматься и опускаться благодаря тому, что осиовалие оноры свободно скол1)3ит внутрн стакана.
В предлагаемой конструкций образовавшиеся от внешнего тенла бензиновь;е пары не зыиускаюгся в атмосферу ч.ерез дыхательный н гидраБлнческий клаиа; ь(, а сохраняются внутрн резервуара.
Иарообр.азо;;анне н;)иводит к повышению давления в резервуаре, а так как вершина резервуара со средней стойкой не закреплены к днищу резеризуара, то крьипа )езерв ара под дейст)ием давления пя)ов на нее тюлиилчается, т) естр «дышст, и эткм образует дотюлггительную емХОст;., где ;1азмен1.аются сензи10в; е папы.
npL дальнейшем но1;ы;неиии внешней температуры и парообразования с :крывае(ся сбычньп предохранительны клапан, который выпускае в атмосфс :1у избыток гаров бензина.
Ре -ервуар та1чже снабжается дыхательным клапаном для пропускания воз/iyxa внутрь резервуара в случае его слива и о брязования ва ;уума. В последпеь случае стойка с вершиной крыши опзскается, и обтаем парозого П15остранства уменьшается.
Предмет изобретения
Резервуар для хранения жидкостей по авт. св. № 81356, отличающийся тем, что. с цельо изменения объема парового пространства резервуаса прн изменении температуры пли количества храпимой K LTKocTK, резервуар- выполнен с колонной, ни5кним концом свободно .перемепда}ОНе1 ся в вертикальном направлении в центральном опор-ном стакане.
2
..r,;.i- -;;:; |:ir --
jj..i -:;-- - J - - - -р : :г1 хЛАД гдг:::::::тт-j
;LJД: т--:4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резервуар для хранения жидкостей | 1940 |
|
SU81356A1 |
Гидравлический дыхательный клапан | 1979 |
|
SU894290A2 |
Станок для промывки и проверки масляных радиаторов трактора ДТ-54 | 1956 |
|
SU108391A1 |
Сборный футерованный резервуар | 2021 |
|
RU2767082C1 |
СТАЛЬНОЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1994 |
|
RU2069727C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ С КУПОЛЬНОЙ КРЫШЕЙ МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2259453C2 |
Дыхательное устройство резервуара | 1977 |
|
SU691356A2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2000 |
|
RU2166594C1 |
Грузовой контейнер | 1983 |
|
SU1237077A3 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НЕПРИМЕРЗАЮЩИЙ | 2008 |
|
RU2357900C2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-12-10—Подача