Грузовой контейнер Советский патент 1986 года по МПК B65D88/12 

Описание патента на изобретение SU1237077A3

2.Контейнер по п.1, о т л и ч а- к ГЦ и и с я тем, что каждая торцо- пля рама выполнена с диагональными распорками, соединяющими центральную часть вертикальных стоек с поперечинами, а кольцеобразные седловины прикреплены к диагональным распоркам..

3.Контейнер по п.2, отличающийся тем, что диагональные распорки выполнены в виде V -образны балок, вершинами расположенных в сторону днищ.

4.Контейнер по п.3, о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что кольцеобразные седловины соединены со сторонами поперечины и/или вертикальных стоек рам,

5.Контейнер по,п.1, о т л и ч а- ю m и и с я тем, что к каждой переходной обечайке прикреплено L -образ1

Изобретение относится к пищевой лромышленности, а именно к грузовому лонтейнеру,

Цель изобретения - повьштение прочности контейнера,

На фиг. изображен грузовой контейнер, вид спереди; фиг,2 - то же, торцовый вид; фиг,3 - другой вариант конструкции грузового контейнера, торцовый вид; фиг.4 - узел Г на фиг. (прсчпосторонний верхний угол контейнера ; фиг,5 - то же, вариант исполнения; фиг.6 - то же, друт ой вариант выполнения; фиг.7 - узел Т Т на фиг.I (левосторонняя нижняя угловая часть грузового контейнера ; фиг,8 - грузовой контейнер согласно модификации, изображенной на фиг.7, торцовый вид; фиг.9 -JTO же, вариант выполнения; фиг.10 - детали варианта осуществле- ния конструкции согласно фиг,9; фиг. 1 1 - торец-кольцо и опорная кон- СТРУ1СЦИЯ модификации варианта осуществления конструкции контейнера по фиг.9 и 10.

Грузовой контейнер содержит горизонтальный цилиндрический котел-резервуар 1,, имеющий круглое или некруглое поперечное сечение g, каждое

ное колько, при этом между кольцеобразной седловиной и -образного профиля и переходной обечайкой с L -образным кольцом размещена изоляционная прокладка.

6. Контейнер по п.5, отличающийся тем, что кольцеобразные седловины прикреплены к нижней стороне рам, а переходные обечайки снабжены прикрепленными к ним профильными элементами для взаимодействия с кольцеобразными седловинами,

7.Контейнер поп.6, отлича- ю щ и и с я тем, что профильные элементы выполнены кольцеобразныь и,

8.Контейнер по п..7 о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что он снабжен изоляционными прокладками, размещенными между профильными элементами и кольцеобразными седловинами.

2

из двух которого присоединено к торцовой раме 2 посредством опорного узла 3. Две торцовые рамы могут взаимосвязаны с помощью узла 4, который посредством центрального килевого бруса и четьфех диагональных (распорок соединяет два конца указанного килевого бруса с соответствующими дв ;лмя нижними углами торцовых рам 2. В другой модификации две тор- рамы 2 также могут бь;ть взаимосвязаны посредством двух продольных брусьев, взаимосвязь;ваю1цих соответствующие нижние углы, или посредство четырех продольных брусьев, соответственно взаимосвязывающих все четыре угла, и/или посредством трущихся балок, расположенных вдоль боковых сто РОН резервуара . Обеспечение доста- точной прочности резервуара в основном можно также выполнить и без каких-либо , нежели опорные узлы 3 соединительных элементов между торцовыми рамами 2.

Каждая торцовая рама 2 содержр т две стойки - вертикальные опоры 5, верхнюю 6 и нижнюю 7 поперечины. Каждьш из углов торцовой рамы снабжен грузозахватными приспособлениями - стан10

дартныт-ш угловыми соединительньми деталями-фитингами 8. Расстояния между последними по ширине, высоте, я также длине отвечают международным стандартам на контейнер. Диагональные рас- 5 порки 9 проходят от центров двух стоек - вертикальных опор 5 и оканчиваются у нижней поперечины 7 (и симметрично с ней у верхней поперечины 6) в местах 10, которые также согласно существуюи1им международным стандартам допускаются в качестве дополнительных мест, несущих нагрузку. Диа- .гонапьные распорки 9 изготовлены из балок с V -образным сечением и прива- 5 :Jeкы к стойкам - вертикальным опо- ;-r:i i , поперечинам торцовой рамы 2 13К, tTO открытая сторона V -о5ра:;-- се-:ения обращена , а вс --- шина - в сторону днищ котла (фиг. 5,1 Л Опорный узел котла фланцевой повер-. костью приварен к диагональным распоркам 9.

Торцовая рама, изображенк. . на фиг.З, состоит из тех же самых кон- структивньтх элементов, что и торцовая рама, изображенная на фиг.2, но она предназначена для резервуара с частично цилиндрическим, четырех- оболочечным поперечным сечениям. До- 30 пускается, что наружная стенка резер- руара состоит из четырех цилинидри- ческих обечаек с частично кругльм поперечным сечением, обеспечивающим возможность улучшенного испол.зования , поперечного сечения контейнера, которое определено четырьмя угловьми соединительными деталями 8. Опорная конструкция 3, которая сопряжена с поперечным сечением резервуара , о в своих угловых частях соединена с диагональными распорками 9, которые располагаются далее наружу по направлению к углам торцовой рамы и таким образом обеспечивают даже бо- 45 лее непосредственную передачу нагрузки от резервуара к угловым соединительным деталям 8 (грузозахватным приспособления.

В варианте осуществления конструк-50 ции контейнера (фиг.4) опорный узел котла содержит переходную обечайку - торцовое кольцо 1 i , кольй;еобразную седловину, опорное кольцо 12 и опорвуара закруглена по относительно, большему радиусу, тогда как у перехо да к нар5Т5аюй стенке 14 оно обеспечено резко закругленной зоной 16 перехода .

Торцовое кольцо 11 переходной обе чайки подсоединено к основной части дргигца резервуара, окружеи1-:ой зоной 16 перехода, посредством наружного птва. Когда торцовое кольцо I имеет доста точную толпт.ину стенки, то создается возможность из-за относительно большего расстояния от указанного наружного 0jBa обеспечить дополнительный сварной шов на внутренней стороне торцового кольца I1 с тем, чтобы дополнительно соединить его с днищем 15 резервуара. Кроме того, нет необходимости в непрерывности сварного шва. Он. может отсутствовать в верх- зоне, посколг.ку здесь жидкость не накапливается. Внутренний сварной пюв может быть выполнен без каких- Л1;бо труд}юстей, поскольку торцовое кольцо подсоединено к относительно незначительно закругленной основной части днища 5 резервуара и поэтому имеет с ним соответственно большой угол.

Однако вместо внутреннего сварног шва может 1 спользован усиливаю- щнй злемент в виде L -образного опор иого кольца 13, которое своим горизонтальным фланцем, идупщм в осевом направлении котла резервуара, приварено к торцовому кольцу 11 переходной обечайки, а своим вертикальным фланцем, направленным радиально внутрь, приварено к днищу 15 резервуара в месте, которое в любом случае находится на достаточном расстоянии от наружного сварного шва между торцовым кольцом И и днищем 15 котла резервуара (фиг.4, Тот же самый эффект также может быть достигнут, когда усиливающий элемент - опорное кольцо 13 имеет перевернутую конст- РУКЦ1-ПО фиг.З) , Герметичная и стойкая к коррозии камера будет образована во внутреннем углу между торцовым кольцом 11 перегородкой обечайки и днищем 15 котла резервуара.

Как показано пунктирными линиями на фиг,4, вместо расположенного ннут

кое кольцо 13, (усиливающий элемент),55ри переходной обечайки опорного кол-.

Резервуар сконструирован из обечай-ца J3 последнее может быть располоки 14 и днища 15, приваренного к ней,жено снаружи, при этом усиливающий

при этом больщая часть днища резер-элемент т L -образное опорное кольцо

вуара закруглена по относительно, большему радиусу, тогда как у перехода к нар5Т5аюй стенке 14 оно обеспечено резко закругленной зоной 16 перехода .

Торцовое кольцо 11 переходной обечайки подсоединено к основной части дргигца резервуара, окружеи1-:ой зоной 16 перехода, посредством наружного птва. Когда торцовое кольцо I имеет доста точную толпт.ину стенки, то создается возможность из-за относительно большего расстояния от указанного наружного 0jBa обеспечить дополнительный сварной шов на внутренней стороне торцового кольца I1 с тем, чтобы дополнительно соединить его с днищем 15 резервуара. Кроме того, нет необходимости в непрерывности сварного шва. Он. может отсутствовать в верх- зоне, посколг.ку здесь жидкость не накапливается. Внутренний сварной пюв может быть выполнен без каких- Л1;бо труд}юстей, поскольку торцовое кольцо подсоединено к относительно незначительно закругленной основной части днища 5 резервуара и поэтому имеет с ним соответственно большой угол.

Однако вместо внутреннего сварного шва может 1 спользован усиливаю- щнй злемент в виде L -образного опор-- иого кольца 13, которое своим горизонтальным фланцем, идупщм в осевом направлении котла резервуара, приварено к торцовому кольцу 11 переходной обечайки, а своим вертикальным фланцем, направленным радиально внутрь, приварено к днищу 15 резервуара в месте, которое в любом случае находится на достаточном расстоянии от наружного сварного шва между торцовым кольцом И и днищем 15 котла резервуара (фиг.4, Тот же самый эффект также может быть достигнут, когда усиливающий элемент - опорное кольцо 13 имеет перевернутую конст- РУКЦ1-ПО фиг.З) , Герметичная и стойкая к коррозии камера будет образована во внутреннем углу между торцовым кольцом 11 перегородкой обечайки и днищем 15 котла резервуара.

Как показано пунктирными линиями на фиг,4, вместо расположенного ннут

13 своим вертикальным фланцем приварено к торцовому кольцу 1I переходной обечайки, а горизонтальным фланцем - к цилиндрическому краю 15А днища 15 резервуара, при этом край находится между наружной стенкой 14 резервуара и зоной 16 перехода. В этом случае опорное кольцо 3 должно быть сконструировано таким образом и иметь такие размеры, чтобы оно повторяло дыхательные движения зоны 1 6.

Кольцеобразная седловина (фиг.4) содержит опорное кольцо 12 L -образного сечения, вертикальная сторона которого приварена к боковым сторонам стоек - вертикальньпс опор 5 и диагональным распоркам 9 торцовой рамы 2 и также к ее поперечинам 6 и 7, а горизонтальная - к переходной обечайке - торцовому кольцу 11. Кольцеобразная седловина - опорное кольцо 12 может входить в соприкосновение с обеими вертикальными опорами 5, а также с диагональными распорками 9, поскольку поверхности частей 5 и 9, обращенные к опорному кольцу 12, ко- планарны.

Жесткость, присущая торцу в форме кольца, опоре и опорным кольцам, образующим опорную конструкцию, а также небольшое расстояние между основной частью днища 15 резервуара и торцовой рамой 2, обеспечивает высокую жесткость соединения между котлом - резервуаром и торцовой рамой. Для придания опорной конструкции дополнительной жесткости кольцеобразная седловина, кроме L -образного сечения, может иметь и U -образное поперечное сечение.

В модификации, показанной на фиг. 5, усиливающий элемент U -образного профиля - опорное кольцо 12, приваренное к боковым сторонам торцовой рамы 2 и ее диагональным распоркам 9, выполнено, с открытым в наружном направлении U -образным сечением. Радиальный фланец 17 опорного кольца 12 , который обраш;ен к котлу- резервуару 1, соединен с примыкающим радиальным фланцем ,18 соединительного L-образного кольца 19, идзтдего в осевом (горизонтальном)направлении, фла10

15

20

25

30

35

40

45

50

двумя фланцами 17 и 18 и между центральной перегородкой 22 U -образного профиля и частью торцового кольца 11 переходной обечайки, при этом изоляционная прокладка может содержать один или несколько слоев и может быть как эластичной,, так и неэлестичной. Этот вариант осуществления конструкции особенно пригоден для нагреваемых резервуаров.

В этом случае соединение фланцев 17 и-18 колец 12 и II вьтолняет- ся посредством болтов. Для увеличения жесткости всего опорного узла опорное кольцо 13 (фиг.5) имеет такую длину в осевом направлении, что

удерживает торцовое кольцо 11 над

, о той частью, где опорное кольцо 12

входит в соприкосновение с торцовым кольцом 11 ,

В том случае, когда изоляция не имеет значения, вариант осуществления конструкции (фиг. 5} быть также использован без изолирующего элемента 21, Кроме того, можно также привари- в,ать один к другому различные кольца вместо выполнения болтового соединения. В этом случае опорное кольцо 1 1 может быть подсоединено к диагональным распоркам 9 торцовой ,paf-si 2 посредством сварки вместо болтового соединения.

На фиг.6 представлено диагональное сечение в пло,скости, имеющей ось резервуара, торцовое кольцо 1 может быть, кроме того, подсоединено к грузозахватным приспособлениям - четырем углов,ым соединительным деталям 8 соответствующей торцовой рамы 2 через по диагонали профилированные элементы. Эти профи лиров,анные элементы 23 могут иметь V -образное сечение, открытое по направлению к торцовой раме 2, приводят к непосредственной передаче, нагрузки от резервуара 1 к угловым соединительньтм деталям Вив то же время образуют опорные элементы для неправильно укладываемых контейнеров.

При сборке контейнера торцовое кольцо 1I или 11 вначале приваривают к днищу 15 котла-резервуара. Если образовано опорное кольцо 13 или 13 , то оно после этого будет понец 20 которого прикреплен к торцо- 55 мещено в торцовое кольцо и приварено

ному кольцу 11 переходной обечайки, изолирующий элемент 21 выполнен в виде прокладки соответственно между

к днищу резервуара и к торцовому кольцу. При необходимости могут быть вьтолнены автоматической сваркой

0

5

0

5

0

5

0

5

двумя фланцами 17 и 18 и между центральной перегородкой 22 U -образного профиля и частью торцового кольца 11 переходной обечайки, при этом изоляционная прокладка может содержать один или несколько слоев и может быть как эластичной,, так и неэлестичной. Этот вариант осуществления конструкции особенно пригоден для нагреваемых резервуаров.

В этом случае соединение фланцев 17 и-18 колец 12 и II вьтолняет- ся посредством болтов. Для увеличения жесткости всего опорного узла опорное кольцо 13 (фиг.5) имеет такую длину в осевом направлении, что

удерживает торцовое кольцо 11 над

, о той частью, где опорное кольцо 12

входит в соприкосновение с торцовым кольцом 11 ,

В том случае, когда изоляция не имеет значения, вариант осуществления конструкции (фиг. 5} быть также использован без изолирующего элемента 21, Кроме того, можно также привари- в,ать один к другому различные кольца вместо выполнения болтового соединения. В этом случае опорное кольцо 1 1 может быть подсоединено к диагональным распоркам 9 торцовой ,paf-si 2 посредством сварки вместо болтового соединения.

На фиг.6 представлено диагональное сечение в пло,скости, имеющей ось резервуара, торцовое кольцо 1 может быть, кроме того, подсоединено к грузозахватным приспособлениям - четырем углов,ым соединительным деталям 8 соответствующей торцовой рамы 2 через по диагонали профилированные элементы. Эти профи лиров,анные элементы 23 могут иметь V -образное сечение, открытое по направлению к торцовой раме 2, приводят к непосредственной передаче, нагрузки от резервуара 1 к угловым соединительньтм деталям Вив то же время образуют опорные элементы для неправильно укладываемых контейнеров.

При сборке контейнера торцовое кольцо 1I или 11 вначале приваривают к днищу 15 котла-резервуара. Если образовано опорное кольцо 13 или 13 , то оно после этого будет по5 мещено в торцовое кольцо и приварено

к днищу резервуара и к торцовому кольцу. При необходимости могут быть вьтолнены автоматической сваркой

7.1237077

варные швы, проходящие по периметру.

фи оп же ли ка Од му та ко ры 60 из к оп то че 26 но

Законченные таким образом днища затем привариваются к предварительно изготовленной обечайке резервуара. Предварительно расположенные торцовые и опорные кольца служат для монтажных целей, Вслед за этим соответственно опорное кольцо 12, соединительное кольцо 19, возможно, с изолирующим элементом 2I, расположенным в виде слоя между ними, поджимаются к торцовому кольцу 11 или i1 , и образованный в результате этого узел помещается между торцовыми рамами 2. Опорное кольцо 12 или 12 в этом случае подсоединено посредством сварки или болтов к боковым сторонам торцовых рам 2 «/или к их диагональным распоркам 9 и, наконец, соответствен(0

5

Как видно из пряросторонней част фиг.8, кольцеобразная седловина - опорное половинчатое кольцо 12 мо жет быть закреплено подобно фиг.2 либо на стойках - опорах 5 и распор ках 9 торцовой рамы 2, либо в них, Однако согласно варианту, показанно му в левосторонней части фиг.8, мож также создать два отдельных опорнъж кольцевых элемента, каждый из кого- рых проходит под угол лишь порядка 60 , причем наружный конец каждого из них непосредственно приваривается к соответствующей стойке - угловой опоре 5 торцовой рамы 2, а донньпГ: торец каждого из них приваривается через короткую вертикальнук опору 26 к соответствующему месту 10 донной поперечины 7. В этом случае опор

но опорное кольцо 12 шш соединитель- 20 ные кольцевые элементы могут прининое кольцо 19 приваривается к торцовому кольцу 11 или I . До образования этого последнего сварного шва, который осуществляет окончательное соединение между резервуаром и торцо-25 вой рамой, резервуар и торцовая рама ориентируются по отношению друг к другу с соблюдением заданных продольных допусков для всего контейнера и в то же время изображения напряжения, 30

В варианте осуществления конструкции контейнера (фиг.7 н 8} кольцеобразная седловина - опорное кольцо 12 , прикрепленное к торцовой раме 2, представляет собой половину коль- 35 ца, имекицего Н-образное сечение, либо по меньшей мере U -образное сечение, открытое по направлению к внутренней стороне и вершине. Таким образом, кольцо 12 образует элемент, подобный40 желобу, в котором переходная обечайка - торцовое кольцо II входит в зацепление с приваренным к нему профильным элементом - спрофилированным кольцом 24. Можно также создать торцовое кольцо 45 М таким, чтобы оно было с кольцом 24 и выступающим в наружном направлении фланцем, входящим в профиль кольцеобразной седловины- опорного кольца- 12 (фиг.7 ). При этом эластичный 50 или неэластичный изолирующий элемент 25, образованный из одного или нескольких слоев, может быт ь расположен в виде слоя между спрофилированным кольцом 24 и желобом, образован- 55 ным промежуточным опорным кольцом 12 , что, главным образом, приемлемо в случае нагреваемых резервуаров.

0

Как видно из пряросторонней части фиг.8, кольцеобразная седловина - опорное половинчатое кольцо 12 может быть закреплено подобно фиг.2 либо на стойках - опорах 5 и распорках 9 торцовой рамы 2, либо в них, Однако согласно варианту, показанному в левосторонней части фиг.8, можно также создать два отдельных опорнъж кольцевых элемента, каждый из кого- рых проходит под угол лишь порядка 60 , причем наружный конец каждого из них непосредственно приваривается к соответствующей стойке - угловой опоре 5 торцовой рамы 2, а донньпГ: торец каждого из них приваривается через короткую вертикальнук опору 26 к соответствующему месту 10 донной поперечины 7. В этом случае опормать на себя статические функции диагональных распорок.

Верхняя часть спрофилированного кольца 24 (или соответственно фланца торцового кольца П, выполненного вместо него) неподвижно закреплена в осевом и радиальном направлении относительно торцовой рамы 2 с помощью средств крепления, указанных на г.8. Вместо последних также возможно после размещения резервуара со спрофилированным кольцом 24 в опорном полукольце 12 разместить дополнительное опорное полукольцо на выступающей наружу части спрофилированного кольца 24 и соединить его болтами с торцовой рамой 2. Еще один вариант заключается в неподвижном зак- репленки резервуара относительно опорного полукольца 12 посредством полос или анкерных болтов.

Целесообразно изготавливать переходные обечайки - торцовые кольца I, II и И такими, чтобы свести к минимуму расстояние до углов контейнера, через которые от резервуара долж на передаваться нагрузка. С другой стороныt диаметр торцового кольца . ограничивается тем обстоятельством, что оно приваривается внутри фланцевой зоны 16. Разгрузочный клапан 27, расположение которого возможно в самом нижнем месте котла резервуара, может быть доступен через плоскую часть или через углубление торцового кольца, выполненного в этом месте.

Диагональные распорки (фиг.2 и З) обладают тем преимуществом, что они

огтнрляют центр торцовой рамы свободным, в которьп днище резервуаря можрт BbicTyitcTTb своей средней частью, проходяшей наиболее далеко наружу. Следовательно, эта модификация обес- печивает оптимальное использование пространства в продольном направлении контейнера. Другие возможности заключаются в вьтолненни двух поперечин и диагональных распорок, которые соединягот противоположные грузозахватные приспособления - угловые соединительные детали, и дают преимущество, заключающееся в том, что нагрузки, передаваемые от резервуара через опорную конструкцию, непосредственно прилагаются к угловым соединительным деталям 8.

В варианте осуществления констрзпс- ции контейнера (фиг.9 и 10) опорный узел содержит торцовое кольцо I 1 и четьфе треугольных угловых элемента 28. Торцовое кольцо 11 имеет L-образное поперечное сечение, при этом его вертикальный фланец 29, идущий внутрь контейнера, приварен к вертикальным плоскостям 30 четырех угловых элементов 28. Каждый угловой элемент 28 имеет две дополнительные плоскости или фланцы 31 и 32, которые проходят один перпендикулярно другому и к плоскости 30 и приварены к тем стойкам - вертикальньм опорам 5 и поперечинам - балкам 6 и 7, которые образуют соответствующий угол торцовой рамы 2. Соединения между плоскостями 30-32 углового элемента 28 и фланцем 29 торцового кольца I1 с одной стороны и элементами 5-7 торцовой рамы с другой, могут быть усилены сварными швами.

Как показано на фиг.10, угловой элемент 28 может быть сориентирован таким образом, что его плоскости 3 и 32 обращены от днища I5 резервуа- ра. Усиливающие перегородки могут

2

7

быть роне

10

выполнены на тон же самой сто- плоскости 30, к которой примьт- кают плоскости 31 и 32, а перегородки 33 могут быть расположены развернутыми от угла торцовой рамы, как показано на фиг.9. Самой угловой частью угловых элементов 28 можно пренебречь, чтобы гарантировать надлежащее соединение углового элемента в угловой зоне торцовой рамы.

В модификации согласно фиг.1, на которой представлено сечение по тор14

цовому кольцу 11 , если смотреть в направлении наружу от резервуара, усиливающая перегородка выполнена на стороне плоскости 30, обращенной к резервуару. Перегородка 34 проходит по диагонали, и ее внутренний конец приварен к торцовому кольцу 11

Наружный конец перегородки 34 может быть изогнут, чтобы образовать небольшую горизонтальную платформу 3 для захождения угловых соединительных деталей 8 верхнего контейнера, неправильно уложенного на контейнер, часть которого показана на фиг.11,

При сборке контейнера, показанного на фиг.9-11, торцовые кольца м приваривают к двум днищам 15 резервуара, а четыре угловых элемента 28 к каждому торцовому кольцу. 11 . После этого одну торцовую раму 2 соединяют с одного торца созданного таким образом узла посредством сварки плоскостей 31 н 32 четырех угловых элементов 28 с соответствующими вер- тикалыгыми опорами 5 и поперечными балками 6 и 7 этой торцовой рамы. Затем другая торцовая рама перемев1а- ется относительно угловых элементов 28, образованных у другого торца резервуара, на соответствующее расстояние по оси от первой рамы и после этого подсоединяется к резервуару таким же образом, что. н первая рама.

10 25 W 7 (риг. 2

Фиг.З

Похожие патенты SU1237077A3

название год авторы номер документа
Сменная цистерна 1990
  • Хельмут Герхард
SU1836272A3
Контейнер для текучих веществ 1979
  • Хельмут Герхард
SU1011043A3
Наливной контейнер 1988
  • Хельмут Герхард
SU1605919A3
Грузовой контейнер для текучих материалов 1984
  • Хельмут Герхард
SU1371497A3
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1991
  • Герхард Хельмут[De]
RU2021958C1
Контейнер с устанавливаемым температурным режимом 1988
  • Хельмут Герхард
SU1669398A3
Резервуар для транспортировки жидкости,газа или сыпучего материала с разгрузкой под действием силы тяжести 1979
  • Хельмут Герхард
SU1308190A3
Резервуар контейнера для жидких материалов 1988
  • Хельмут Герхард
SU1669396A3
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1991
  • Хельмут Герхард[De]
RU2036121C1
Цистерна для транспортировки жидкости 1987
  • Хельмут Герхард
SU1526571A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 237 077 A3

Реферат патента 1986 года Грузовой контейнер

Формула изобретения SU 1 237 077 A3

fi4 f f6 3 ..LrU

ss33saezz2zfcb.

Фиг. 5

fit

8

Фиг. б

п

Фиг. 7

8

Фиг. W

foTРедактор Л. Козориз

Составитель В. Шипов

Техред О.Сопко Корректор А. Обручар

Заказ 3102/60Тираж 713 Подписное

ВНИИ11И Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1237077A3

Контейнер для текучих веществ 1979
  • Хельмут Герхард
SU1011043A3
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 237 077 A3

Авторы

Хельмут Герхард

Даты

1986-06-07Публикация

1983-04-04Подача