Грузовой трюм судна для перевозки лихтеров Советский патент 1982 года по МПК B63B25/22 B63B3/56 

Описание патента на изобретение SU984923A1

(54) ГРУЗОВОЙ ТРЮМ СУДНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ

Похожие патенты SU984923A1

название год авторы номер документа
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
Судно для перевозки лихтеров и грузов 1982
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Залесов Петр Игнатьевич
  • Буянов Сергей Иванович
SU1063701A1
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 2017
  • Русанов Николай Васильевич
  • Беззубиков Лев Германович
  • Бухарицин Пётр Иванович
RU2705457C2
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судно с вертикальной погрузкой груза 1974
  • Воробьева Ирина Константиновна
  • Махонин Геннадий Иванович
  • Устенко Адольф Сергеевич
  • Кожевников Серафим Андреевич
SU530824A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 923 A1

Реферат патента 1982 года Грузовой трюм судна для перевозки лихтеров

Формула изобретения SU 984 923 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым трюмам судов для перевозки лихтеров.

Известен грузовой трюм судна для перевозки лихтеров, содержащий отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека 1,

Недостатком известного грузового трюма является малый полезный объем.

Цель изобретения - повышение полезного объема грузового трюма.

Поставленная цель достигается тем, что в грузовом трюме судна для перевозки лихтеров, содержащем отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека, переходные площадки смонтированы на поперечных переборках и пересекают вертикально расположенные опорные связи последних, при этом переходные площадки, расположенные по высоте над первой площадкой, выступают за вертикальные связи в сторону центральной части отсека на величину равную 1,1 -1,2 щирины вертикальной связи, нижняя часть которой на высоте от второго днища до первой

5 упомянутой переходной площадки выполнена щириной равной щирине переходной площадки и с расщиряющимися в сторону второго днища поясками.

На фиг. 1 изображен грузовой трюм с

10 поперечными переборками при снятой верхней палубе, вид в плане; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1 (поперечная переборка с вертикальными связями и переходными площадками; на фиг. 3 - сечение Б--Б на фиг. 2. вертикальной связи и переходных

15 площадок); на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 3 (крепление свободного пояска вертикальной связи к второму дну и переходной площадке).

Грузовой трюм судна 1 содержит отсек 2,

20 который ограничивают поперечные переборки 3, состоящие из вертикальных связей 4 и переходных площадок 5 с леерным ограждением 6. Переходные площадки 5, расположенные по высоте над первой площадкой.

выступают за вертикальные связи 4 в сторону центральной, части отсека 2 на величину а, равную (1,1 - 1,2) в (где в - высота вертикальной связи), но при этом переходные площадки 5 не должны попадать в свет люка. Ширина переходной площадки 5 . Вертикальная связь 4 в нижней части на расстоянии d от второго днища 7 до ближайшей первой переходной площадки 5 выполнена щириной, равной щирине переходной площадки с. Свободные пояски 8, выполненные по вертикальной связи 4, расширяются к второму днищу 7 на величину е.

Использование переходных площадок для перехода с борта на борт по поперечным переборкам позволяет уменьшить длину одного трюма при одной и той же загрузке трюма, что в целом по судну дает уменьшение длины судна. Переходные пло. щадки одновременно выполняют роль поддерживающих горизонтальных связей переборки и позволяют уменьщить высоту профиля вертикальных связей, все это уменьшает массу судна.

Применение вертикальных связей с расширяющимися к второму дну свободными поясками в плоскости, перпендикулярной стенке вертикальных связей, позволит увеличить полезный объем трюма. Совмещение пере}1:одных площадок и горизонтальных

связей позволяет использовать судно-лихтеровоз для перевозки контейнеров.

Формула изобретения

Грузовой трюм судна для перевозки лихтеров, содержащий отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека, отличающийся тем, что, с целью повыщения его полезного объема, переходные площадки смонтированы на поперечных переборках и пересекают вертикально расположенные опорные связи последних, при этом переходные площадки, расположенные по высоте над первой площадкой, выступают за вертикальные связи в сторону центральной части отсека на величину равную 1,1 -1;2 ширины вертикальной связи, нижняя часть которой на высоте от второго днища до первой упомянутой переходной площадки выполнена шириной равной ширине переходной площадки и с расширяющимися в сторону второго днища поясками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. «The Motor Ship, 1969, ноябрь, с. 341-342 (прототип).

С

SU 984 923 A1

Авторы

Иваницкий Игорь Константинович

Пузыренко Валерий Владимирович

Беляева Елизавета Николаевна

Лысенко Татьяна Ильинична

Даты

1982-12-30Публикация

1981-01-05Подача