(54) ГРУЗОВОЙ ТРЮМ СУДНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 2017 |
|
RU2705457C2 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно с вертикальной погрузкой груза | 1974 |
|
SU530824A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым трюмам судов для перевозки лихтеров.
Известен грузовой трюм судна для перевозки лихтеров, содержащий отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека 1,
Недостатком известного грузового трюма является малый полезный объем.
Цель изобретения - повышение полезного объема грузового трюма.
Поставленная цель достигается тем, что в грузовом трюме судна для перевозки лихтеров, содержащем отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека, переходные площадки смонтированы на поперечных переборках и пересекают вертикально расположенные опорные связи последних, при этом переходные площадки, расположенные по высоте над первой площадкой, выступают за вертикальные связи в сторону центральной части отсека на величину равную 1,1 -1,2 щирины вертикальной связи, нижняя часть которой на высоте от второго днища до первой
5 упомянутой переходной площадки выполнена щириной равной щирине переходной площадки и с расщиряющимися в сторону второго днища поясками.
На фиг. 1 изображен грузовой трюм с
10 поперечными переборками при снятой верхней палубе, вид в плане; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1 (поперечная переборка с вертикальными связями и переходными площадками; на фиг. 3 - сечение Б--Б на фиг. 2. вертикальной связи и переходных
15 площадок); на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 3 (крепление свободного пояска вертикальной связи к второму дну и переходной площадке).
Грузовой трюм судна 1 содержит отсек 2,
20 который ограничивают поперечные переборки 3, состоящие из вертикальных связей 4 и переходных площадок 5 с леерным ограждением 6. Переходные площадки 5, расположенные по высоте над первой площадкой.
выступают за вертикальные связи 4 в сторону центральной, части отсека 2 на величину а, равную (1,1 - 1,2) в (где в - высота вертикальной связи), но при этом переходные площадки 5 не должны попадать в свет люка. Ширина переходной площадки 5 . Вертикальная связь 4 в нижней части на расстоянии d от второго днища 7 до ближайшей первой переходной площадки 5 выполнена щириной, равной щирине переходной площадки с. Свободные пояски 8, выполненные по вертикальной связи 4, расширяются к второму днищу 7 на величину е.
Использование переходных площадок для перехода с борта на борт по поперечным переборкам позволяет уменьшить длину одного трюма при одной и той же загрузке трюма, что в целом по судну дает уменьшение длины судна. Переходные пло. щадки одновременно выполняют роль поддерживающих горизонтальных связей переборки и позволяют уменьщить высоту профиля вертикальных связей, все это уменьшает массу судна.
Применение вертикальных связей с расширяющимися к второму дну свободными поясками в плоскости, перпендикулярной стенке вертикальных связей, позволит увеличить полезный объем трюма. Совмещение пере}1:одных площадок и горизонтальных
связей позволяет использовать судно-лихтеровоз для перевозки контейнеров.
Формула изобретения
Грузовой трюм судна для перевозки лихтеров, содержащий отсек, ограниченный вторым днищем и поперечными переборками с вертикально расположенными опорными связями, а также переходные площадки, установленные внутри отсека, отличающийся тем, что, с целью повыщения его полезного объема, переходные площадки смонтированы на поперечных переборках и пересекают вертикально расположенные опорные связи последних, при этом переходные площадки, расположенные по высоте над первой площадкой, выступают за вертикальные связи в сторону центральной части отсека на величину равную 1,1 -1;2 ширины вертикальной связи, нижняя часть которой на высоте от второго днища до первой упомянутой переходной площадки выполнена шириной равной ширине переходной площадки и с расширяющимися в сторону второго днища поясками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. «The Motor Ship, 1969, ноябрь, с. 341-342 (прототип).
С
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-01-05—Подача