(54) глушитель ШУ1ЛА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU735811A1 |
Глушитель шума газового потока (ГШГП) | 2022 |
|
RU2787427C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099545C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВЫХЛОПНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ | 1995 |
|
RU2099546C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390387A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1149040A2 |
Глушитель | 1983 |
|
SU1178914A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2187661C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1180542A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к устройствам для глушения шума двигателя внутреннего с орания с гдзотурбинньпл наДдувом.
Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания преимущественно с турбонаддувом, содержащие корпус, разделенный поперечными перегородками на впускную, промежуточную и выпускную камеры , сообщенные между собой при помощи перепускных труб, диффузорный переходник с плоскими параллельными боковыми стенками, .примыкающий к впускной камере и снабженный входным патрубком 1 }.
В диффузорнс 1 переходнике известных глушителей падение,интенсивности пульсации тангенциальной сортавляющей скорости потока происходит недостаточно эффективно, и как следствие интенсивность шумоглушения глушителя сравнительно низкая.
Цель изобретения - повышение эффективности шумоглушения путем снижения пульсации скорости потока отработанного газа на входе в глушитель.
Поставленная цель достигается тем, что входной патрубок установлен в одной из плоских стенок диффузорного переходника, а на противоположной плоской стенке напротив входного патрубка выполнено цилиндрическое углубление.
На фиг.1 представлен разрез глушителя; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Глушитель шума содержит корпус 1, разделенный поперечными перегородками 2 на впускную 3, прсмежуточную 4
10 и выпускную 5 камеры, соединенные перепусккыми трубами 6. Диффузорный переходник 7 с плоскими параллельными боковыми стенками, примыкающий к впускной камере 3, снабжен входным
15 патрубком 8, размещенным в одной из плоских стенок, а на противоположной плоской стенке напротив входного патрубка В.. выполнено цилиндрическое углубление 9. К выпускной камере 5
20 подключен выпускной патрубок 10.
Устройство работает следующим образом.
От турбины газотурбонагнетателя двигателя выхлопные газы через вход25ной патрубок 8 поступают в диффузорный переходник 7..Вследствие потери осевой составляющей скорости потока увеличивается тангенциальная состав-; ляющая, достигающая своего максималь30ного значения на выходе из патрубка
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-01-21—Подача