В известных цилиндрах двухтактных двигателей мотоциклетного типа с кривошипно-камерной продувкой продувочные каналы шероховаты, а их Переход в окна выполняется неточно. Образование гладких поверхностей каналов -и правильной геометрической формы выхода в окно трудоемко и технологически с тожно.
Отличительные признаки описываемого цилиндра заключаются в том, что Нродувочные каиалы выполнены в виде желобов, сообщающихся с полостью цилиндра.
На чертеже изображен цилиндр двигателя с поршнем, в разрезе.
В полости цилиндра 1 двухтактного двигателя перемещается возвратно-поступательно поршень 2. Ребра 3, расположенные по наружным поверхностям цилиндра 1 и головки 4, имеют обычное назначение-увеличить -поверхность охлаждения. Цилиндр 1 имеет на боковой поверхности впускные и выпускные окна (не показаны на чертел е) и продувочные каналы 5 в виде желобов.
Предмет изобретения
Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошинно-камерной продувкой, преимущественно мотоциклетного типа, о т л ич а ю щ, и и с я тем, что, с целью улучшения процесса продувки-зарядки цилиндра и охлаждения поршня, а также упрошения технологии изготовления цилиндра, продувочные каналы выполнены в виде желобов, сообщающихся с полостью цилиндра.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-29—Подача