(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402686A2 |
Камера сгорания дизеля | 1980 |
|
SU987134A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1364756A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1453070A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028471C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1101572A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1983 |
|
SU1132037A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1081362A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2032084C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.
Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, основную камеру сгорания, ограниченную поршнем и головкой цилиндра, и дополнительную камеру, размеш.енную в поршне, сообщенную через один канал с основной камерой сгорания, через другой - с полостью картера и снабженную золотником, перекрывающим попеременно один из каналов. Турбулизация заряда в камере сгорания этого двигателя осуществляется движением золотника, размещенным в дополнительной камере в поршне, в горизонтальном направлении под действием разности давлений в камере сгорания и картере 1.
Однако такое движение золотника не обеспечивает высокой турбулизации смеси в тот момент, когда это особенно необходимо - в процессе сгорания рабочей смеси. В данной конструкции не исчерпаны все возможности для интенсификации процесса сгорания и соответственно для повышения экономичности.
Целью изобретения является повышение экономичности путем интенсификации процессов смесеобразования и сгорания.
Указанная цель достигается тем, что золдтник размещен в дополнительной камере с возможностью перемещения вдоль оси порщня под действием инерционных сил.
На чертеже показан предлагаемый двигатель, поперечный разрез.
Двигатель содержит картер (не показан), 10 основную камеру сгорания 1, ограниченную порщнем 2 и головкой 3 цилиндра 4, и дополнительную камеру 5, размещенную в порщне 2. Дополнительная камера 5 соединена каналом 6 с основной камерой 1 и каналом 7 с полостью 8 картера. В дополнительной 5 камере 5 размещен золотник 9, который может перемещаться в вертикальном направлении вдоль оси цилиндра 4.
Двигатель работает следующим образом.
20
В конце хода сжатия инерционные силы, действующие на порщень 2, достигают максимальных значений, при этом достигается максимальная скорость перемещения золотника и, следовательно, максимальная скорость изменения объема дополнительной камеры о.
Перетекание заряда из дополнительной камеры 5 в основную 1 и обратно осуществляется при этом также с высокой скоростью. Это обеспечивает высокую турбулизацию заряда, увеличение скорости сгорания смеси.
За счет интенсификации процессов смесеобразования и сгорания предлагаемый двигатель обеспечивает экономию топлива.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержандий картер, основную камеру сгорания.
ограниченную порижем и головкой цилиндра, и дополнительную камеру, размещенную в порщне, сообщенную через один канал с основной камерой сгорания, через другой - с полостью картера и снабженную золотником, перекрывающим попеременно один из каналов, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем интенсификации процессов смесеобразования и сгорания, золотник размещен в дополнительной камере с возможностью перемещения вдоль оси порщня под действием инерционных сил.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4154207 кл. F 02 F 3/28, опублик. 1979.
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-05-29—Подача