Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02B23/00 

Описание патента на изобретение SU987133A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU987133A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Овечкин Валерий Вячеславович
  • Титаренко Юрий Васильевич
SU1402686A2
Камера сгорания дизеля 1980
  • Файнлейб Борис Нафтанович
  • Свиридов Юрий Борисович
  • Романов Станислав Андреевич
  • Коллеров Евгений Николаевич
  • Шарков Владимир Васильевич
SU987134A1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Алякринский Константин Александрович
SU1364756A1
Двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Рябиков Олег Борисович
  • Гитис Михаил Самуилович
  • Клинкевич Мифодий Николаевич
  • Поваляев Валентин Александрович
SU1453070A1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Те Геня
RU2028471C1
Двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Павлов Евгений Павлович
  • Машкин Анатолий Леонидович
SU1101572A1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1983
  • Андропов Владимир Павлович
  • Токарь Вячеслав Васильевич
  • Меньшенин Геннадий Григорьевич
SU1132037A1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Михайлов Владилен Васильевич
  • Белов Олег Александрович
SU1740720A1
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Кириллов Альберт Александрович
SU1081362A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 1991
  • Разлейцев Николай Фокеевич[Ua]
  • Копылов Михаил Леонович[Ua]
  • Карягин Игорь Николаевич[Ua]
RU2032084C1

Иллюстрации к изобретению SU 987 133 A1

Реферат патента 1983 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 987 133 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, основную камеру сгорания, ограниченную поршнем и головкой цилиндра, и дополнительную камеру, размеш.енную в поршне, сообщенную через один канал с основной камерой сгорания, через другой - с полостью картера и снабженную золотником, перекрывающим попеременно один из каналов. Турбулизация заряда в камере сгорания этого двигателя осуществляется движением золотника, размещенным в дополнительной камере в поршне, в горизонтальном направлении под действием разности давлений в камере сгорания и картере 1.

Однако такое движение золотника не обеспечивает высокой турбулизации смеси в тот момент, когда это особенно необходимо - в процессе сгорания рабочей смеси. В данной конструкции не исчерпаны все возможности для интенсификации процесса сгорания и соответственно для повышения экономичности.

Целью изобретения является повышение экономичности путем интенсификации процессов смесеобразования и сгорания.

Указанная цель достигается тем, что золдтник размещен в дополнительной камере с возможностью перемещения вдоль оси порщня под действием инерционных сил.

На чертеже показан предлагаемый двигатель, поперечный разрез.

Двигатель содержит картер (не показан), 10 основную камеру сгорания 1, ограниченную порщнем 2 и головкой 3 цилиндра 4, и дополнительную камеру 5, размещенную в порщне 2. Дополнительная камера 5 соединена каналом 6 с основной камерой 1 и каналом 7 с полостью 8 картера. В дополнительной 5 камере 5 размещен золотник 9, который может перемещаться в вертикальном направлении вдоль оси цилиндра 4.

Двигатель работает следующим образом.

20

В конце хода сжатия инерционные силы, действующие на порщень 2, достигают максимальных значений, при этом достигается максимальная скорость перемещения золотника и, следовательно, максимальная скорость изменения объема дополнительной камеры о.

Перетекание заряда из дополнительной камеры 5 в основную 1 и обратно осуществляется при этом также с высокой скоростью. Это обеспечивает высокую турбулизацию заряда, увеличение скорости сгорания смеси.

За счет интенсификации процессов смесеобразования и сгорания предлагаемый двигатель обеспечивает экономию топлива.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержандий картер, основную камеру сгорания.

ограниченную порижем и головкой цилиндра, и дополнительную камеру, размещенную в порщне, сообщенную через один канал с основной камерой сгорания, через другой - с полостью картера и снабженную золотником, перекрывающим попеременно один из каналов, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем интенсификации процессов смесеобразования и сгорания, золотник размещен в дополнительной камере с возможностью перемещения вдоль оси порщня под действием инерционных сил.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4154207 кл. F 02 F 3/28, опублик. 1979.

SU 987 133 A1

Авторы

Рафиков Олег Сунгатович

Салимгареев Зуфар Фаритович

Даты

1983-01-07Публикация

1981-05-29Подача