(54) ГИДРО(ПНЕВМО)-ЦИЛИНДР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Исполнительный цилиндр | 1981 |
|
SU1052742A1 |
Гидро(пневмо)привод | 1987 |
|
SU1650966A1 |
Пневмо-или гидравлическое дифференцирующее устройство | 1974 |
|
SU600329A1 |
Вращающийся пневмо(гидро)цилиндр | 1990 |
|
SU1771438A3 |
Пневмо(гидро)двигатель | 1980 |
|
SU1017833A1 |
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СИЛОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2012 |
|
RU2497714C2 |
Регулятор расхода | 1986 |
|
SU1376066A1 |
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2161810C1 |
Самореверсирующийся гидро(пневмо)привод | 1988 |
|
SU1605044A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102253C1 |
Изобретение относится к гидроили пневмоприводам, осуществляющим плавное торможение приводимого в движение элемента при подходе его к упору..
Известен гидро(пневмо)цилиндр, содержащий корпус с крышкой, поршень, установленный в штоке с образованием рабочих полостей, и демпфирующее устройство, выполненное в виде переменного дросселя 1 - . Недостатком известной конструкции является непостоянство заданной характеристики демпфирующего устройства из-за наличия плунжерной пары, на работу которой влияют загрязнение рабочей жидкости, трение в плунжерной паре, возможные перекосы, изменение
температуры рабочей среды, ft
Целью изобретения является повышение надежности работы цилиндра.
Указанная цель достигается тем, что переменный дроссель выполнен в виде сопла с заслонкой, сопло установлено в крыщке, а заслонка выполнена подпружиненной с обеих сторон и установлена с возможностью взаимодействия с крышкой и поршень в конце его хода.
Заслонка упруго закреплена в поршне или в крышке. Заслонка выполнена в виде упругого стержня, консольно закрепленного в крышке.
На фиг.1 изображен гидро(пневмо)цилиндр, заслонка упруго закреплена на сопле; на фиг.2 - то же, заслонка закреплена в поршне; на
фиг.З - то же, заслонка закреплена
10 в крышке; на фиг.4 - то же, заслонка выполнена в виде упругого стер.ж.ня; на фиг.5 - сечение А-А на фиг.4.
Гидро(пневмо)цилиндр содержит корпус 1 с крышкой 2. В корпусе 1
15 размещен поршень 3 со штоком 4. В крышке 2 жестко закреплено сопло 5, связанное с заслонкой 6. Связь осуществляется посредством пружины 7. Пружина 7 может быть закреплена в
20 крышке 2 или в сопле 5, а также может быть закреплена посредством винта 8 в поршне 3. Заслонка 6 может быть выполнена в виде упругого стержня, консольно закрепленного в крышке
25 2. Поршень 3 образует в корпусе 1 рабочие полости 9 и 10.
Гидро(пневмо)цилиндр работает следующим образом.
При подаче рабочей жидкости в по30лость 10 поршень 3 перемещается.
сжимая пружину 7, уменьшается, обеспечивая плавное торможение поршня 3 Путь торможения определяется величиной упругой деформации пружины 7. Выполнение демпфирующего устройства в виде сопла с подпружиненной с обеих сторон заслонкой обеспечивает постоянство характеристики дем) фирования, быстродействие, эксплуатационную надежность.
Формула изобретения
, 2. Гидро(пневмо)цилиндр по п.1, отличающийс я тем, что заслонка упруго закреплена в крышке.
заслонка упруго закреплена в поршне.
заслонка выполнена в виде упругого
стержня, консольно закрепленного
в крышке.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР
W 340798, кл. F 15 В 15/22, 1969.
Фуг.
фуг.
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-07-13—Подача