В предлагаемом изобретении, относящемся к подшипцикам с одним или двумя рядами роликов, касающихся внутренних опорных колец своими средними частями и наружных опорных колец - своим концевыми поверхностями, последним придана коническая форма, наружные же опорные кольца подтягиваются в подшипнике завинчиванием.
На чертеже изображен боковой вид с частичным продольным разрезом подпшпника, имеющего следующее устройство: на валу 9 помощью винтов 8,8 укреплены стопорные кольца 7,7, удерживающие своими уступами 6,6 снабженные соответствующими выемками 5,5 внутренние кольца 4,4 подщипннка, которые служат внутренней, опорой для двух рядов роликов или шариков и роликов, как изображено на чертеже. Каждое из наружных опорных колец 2,2 снабжено для выпуска загрязнившейся смазки отверстием 13, закрываемым при помощи одной из прокладок 15, поджимаемых болтами 12,12, служащими для удерживания колец 2,2 от вывинчивания из корпуса 3 подшипника, который может быть выполнен и разъемным. При укреплении подшипника в „селлеровском вкладыше (обозначен на чертеже пунктиром), снабженном сальниками 14,14 смазку предлагается держать на уровне АВ. Наличие небольщих зазоров 10,10 между стопорными кольцами 7,7 и кольцами 4,4 предусматривает возможное удлинение вала от нагревания. По мере изнашивания рабочих поверхностей колец 2 и корпуса 3 подшипника, служащих опорой коническим концам роликов 1 и колец 4, на которые опирается цилиндрическая средняя часть роликов, производится, в целях затягивания, подвннчивание колец ,2,2 и, для достижения более равномерного изнашивания рабочей поверхности корпуса 3, закрепление последнего помощью болтов 12,12 в новом положении.
Предмет патента.
Роликовый цодпшпник с одним или двумя рядами роликов; касающихся внутренних опорных колец своими средними частями рабочей поверхности и наружных опорных колец -своими концевыми поверх«:
.
КОСТЯМИ, характеризующийся тем, то концерым поверхностям роликов 1 придается форма конических поверхностей, а одно из наружных опорных колец 2 для каждого ряда
2 -
роликов перемещается- в корпусе подшипника 3, в целях; подтягивания при помощи ввинчивания его в этот корпус, и закрепляется «топорными болтами 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРОХОДНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2014 |
|
RU2550096C1 |
Машина для измельчения руды, камня и тому подобных предметов | 1928 |
|
SU32425A1 |
УЗЕЛ ТРЕНИЯ С РАДИАЛЬНО-ОСЕВЫМ ПОДШИПНИКОМ ИЗ МОДИФИЦИРОВАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ | 2005 |
|
RU2279573C1 |
БУКСА С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ | 2006 |
|
RU2309865C1 |
СООСНЫЙ ПОДУЗЕЛ ТРАНСМИССИЯ/ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2108269C1 |
Приспособление для обработки золотниковых колец | 1937 |
|
SU53823A1 |
БУКСА С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ | 1995 |
|
RU2094274C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2230676C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОВОДКИ РЕЗЬБОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2069616C1 |
Самоходный комбайн на гусеничном ходу для изготовления фанерных трубопроводов с одновременной их укладкой | 1950 |
|
SU92060A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-06-29—Подача