Устройство для сохранения вертикального положения остова горного самохода Советский патент 1954 года по МПК B60G21/00 

Описание патента на изобретение SU98903A1

ILiJieiyrnbf М1Х11И11че:КИ( i-T;imi.iii::ariii)i,i )ИП1П кол1ЧН11П| сампхмда, iiiic liiaiiiiaiiiiiii.iK для liwpaHirifiiaHiiji HPi)Tiii;a,ibnoi() im;i(i, колег if остова ca.MijXDjHoii Jiaiiiiijii r iijjH jiailoTp ее на горных склонах.

i-)Ti механнческло сгаГ|11,1 1:-:ат()11Ы, сц;;);iiiiiHi,( 001)141111 liiapiiiiiHii.iM iiaiiaj.uMoIljaMMoM, 1:оед11и;111 1цим опорное колесо |ia. iiraccH, дсИстиуют явтоматичргки. (1)аоат|,1вая от маятника, свободно нодцгiiiiMiHiid ла Hoirepeyiioii раме машины ir взан.оденствую)це1Ч) че1)е: кором имо с TojnroiiHbiMn барабанами.

|) нрйдлагаелом устроГи.тис зпаигтел.110 упрощена вся ко|гст),ч, а Bi,ip; i Hiiванне горного самохода происходит автоматически нод действием перераснре.н-леHiiii веса самохола на его колеса.

1Та чертеже 11ока:{аиа схемп устройства.

li Koimycy (1) самохода iiiiHKpeiLieii обычный конически ревер( (2), нрнвоД1гмг,1н в дв гженне носредстном :; 5е:1дочi;n (Л) от |;о)обки нередач самохода. Z-.л ,дочка (3) нередает вращенне чрре: коническук) 1нестерн 11 (4) на кош.ческпе по.ibic шестерни (Г)) и ((). iTyiii i;i,i i;oTii)i)ix cHaCiSeiiM liipiiKniiiiiuiWMii диск-ам (71.

Внутри iHecTeiHii ()) и (i)) проходит сте1);кень (.8) с, носа.кенными на нем i i|i; :iuiiiHiii. Д1гскам11 (S). i;oTipbH мщ-ут нередвигатыя в.(ол, сте11я;н;| (Si Д.1Я jiery.iHjioBKH с, Д1 с|;аул1 (71. Один конец cTe|i;i;ini (S) yHoiuii.iM jHajHiKo11оД1ни11нп ;1М (10) (с raiiKoii oinijiapTC) на i;o|)iiyc (1) ,KHiiy (11), a друniii кннец |тер/кн;1 (8) 1гос1 едст1(ом самоторм(1:;;1 цего че1)1;яка (Г,:) находится в нштопнном лацен.им-п с Ч1рв.ччн1.1м секто|)ом (lo). 11р11крем.;енным i; брусу (1-1), KoTop.iii вместе с брусом (5) и внльо (()) составляет |||арии)И1,1и нараллело11)ам.м, cBjiiiiiiBa.ioiiuiii ведомое (опорное) Kojeio (1() с |;ориус|)М (I) и 1 едуiKini 1;олеео (18).

крене Koj)iiyca самохода на косотоliax ноявлл1отся силы, которые ст11емятся слижкт) Hjai)HHpHbiii иарал.|ел1и|)амм: HIIOисходит нерераснределеиие наг1). на ведомом (17) п ведущем (18) колесах, П|1ужина (11) cTiieMHTcir с-.катьсц i.i fpacипутыи в ; ;ii iiciiM()i-Tii DT иа11|)аг,.им:и;| К1)ен11, и ср.язи I- чем меняете: игличипа (к-евой силы на сторжие (8), а чсрпичныЛ ceicTDp (III). iiepcMCiTiii черняк (12) (кгп; зубчатую рейку), гл.лючает ту и.ш другую фрикционную .(llel.llijyiO Му1|)Ту (7) и

(),). 1 ре;. мтпги иеремелмнн че)) (J2) л(1. учает iipameiiiie р, сиотнетстпуиицем ианраиленш пт i.nuinieii.oio iieиереа (2), HiiiiiipaMKiiaeT чернячмы;; ceiiTOp (13) и iipiiTHp iijiiKiij,i,iiyii) i)T ra.oхида еторону li iibipaiiiiHiiacT -чалннну.

Т1(м-ле lioiiiipaiiieiiini i; ие|)тнка.1ЬН(1е iicлижение корпуса (1) и килег П) и П8) пружина (11) В():.мран1аетг;| i; щ-хидное положение, фрикционные MyiiiTM 1 ык-лючаютея. а. (12) перестает р,рап(атьея.

II ) е д м е т II :. о о р е т е н и я

1. Устройстио дли еохрапенн; .ертикального положения оетома idiiiiom самохода, заключающее н сеое шарнирны

)lapa.iлeлn Jaмч дли соединения опорного колеса с амой шасси, о тл н ч а ю щ е ес 1 тем. что, с целью создания неиосред|/п;ен11о | (органической) сияли ме;кду крем1(М самохода и iibipainniiiaiiHCM его иод де|1ствие иерерас|1|1еделення сцПстнеипшо песа ма1пин1,1 на ведущие и ведомые (оиориие) коле1-а. один конец стержни. IlpoiiyiHeHHoro че)е; полые 11олу(;си iiieстереичатшо нрир.одимого i движение от дви|-ат1М 1 самохода 1)еве)са. ()111)ается на раму шасси через или какое-лл00 д|)угое yiipyjoe ; веп{|, а гггороП кошм сте|1Жля сиаожеи с,1моторм()зя1цнм че|115Яком. находящимся м зацеплении с че1)р..ячиым сектором. 11| икре1 леии1)1м i; )Hopo параллелограмма,

2, Фо1)ма 1 1иолнения vitTpoiicTisa ii-i н, 1, о т л и ч а и) 1Ц а я с я i-cM. что медомы:е шестерни iieneiica сиаожены Ф|1И1;ц|(онными дис1;ам11, Г заимоД 11ст1 у1о1иим)1 с днскауи С1ержин,

Похожие патенты SU98903A1

название год авторы номер документа
Механический стабилизатор горного колесного самохода 1950
  • Кезели Н.К.
  • Саникидзе В.К.
  • Шпекторов Л.Л.
SU96160A1
Устройство для сохранения вертикального положения остова горного самохода 1955
  • Саникидзе В.К.
SU101620A2
Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам 1957
  • Саникидзе В.К.
SU112762A1
Устройство для выдергивания путевых костылей 1955
  • Власиков А.К.
  • Власиков В.К.
  • Эрадзе Д.Г.
SU105326A1
Коляска для инвалидов 1987
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1532018A1
Устройство для градуировки шкал стрелочных электроизмерительных приборов 1954
  • Теняков Е.И.
SU103641A1
Измеритель толщины масляной пленки в подпятнике гидрогенератора 1953
  • Феррони В.К.
SU98940A1
Электрический бурильный молоток 1953
  • Алабужев П.М.
  • Алимов О.Д.
  • Гришин А.П.
  • Емельянов П.М.
  • Зикеев Е.Н.
SU97938A1
Погрузочная машина 1919
  • Ерофеев Н.К.
  • Корнев Ф.А.
SU98864A2
ПУЛЬТ УПРЛИЛВНИЯ СЛЛ\ОХОДНОЙ МЛШИНОИ или ПРИЦЕПОМ 1971
  • Иностранец Эмиль Бобард
SU311446A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 903 A1

Реферат патента 1954 года Устройство для сохранения вертикального положения остова горного самохода

Формула изобретения SU 98 903 A1

SU 98 903 A1

Авторы

Кезели Н.К.

Саникидзе В.К.

Хухуни Т.В.

Школьник Э.Б.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-08-02Подача