ILiJieiyrnbf М1Х11И11че:КИ( i-T;imi.iii::ariii)i,i )ИП1П кол1ЧН11П| сампхмда, iiiic liiaiiiiaiiiiiii.iK для liwpaHirifiiaHiiji HPi)Tiii;a,ibnoi() im;i(i, колег if остова ca.MijXDjHoii Jiaiiiiijii r iijjH jiailoTp ее на горных склонах.
i-)Ti механнческло сгаГ|11,1 1:-:ат()11Ы, сц;;);iiiiiHi,( 001)141111 liiapiiiiiHii.iM iiaiiaj.uMoIljaMMoM, 1:оед11и;111 1цим опорное колесо |ia. iiraccH, дсИстиуют явтоматичргки. (1)аоат|,1вая от маятника, свободно нодцгiiiiMiHiid ла Hoirepeyiioii раме машины ir взан.оденствую)це1Ч) че1)е: кором имо с TojnroiiHbiMn барабанами.
|) нрйдлагаелом устроГи.тис зпаигтел.110 упрощена вся ко|гст),ч, а Bi,ip; i Hiiванне горного самохода происходит автоматически нод действием перераснре.н-леHiiii веса самохола на его колеса.
1Та чертеже 11ока:{аиа схемп устройства.
li Koimycy (1) самохода iiiiHKpeiLieii обычный конически ревер( (2), нрнвоД1гмг,1н в дв гженне носредстном :; 5е:1дочi;n (Л) от |;о)обки нередач самохода. Z-.л ,дочка (3) нередает вращенне чрре: коническук) 1нестерн 11 (4) на кош.ческпе по.ibic шестерни (Г)) и ((). iTyiii i;i,i i;oTii)i)ix cHaCiSeiiM liipiiKniiiiiuiWMii диск-ам (71.
Внутри iHecTeiHii ()) и (i)) проходит сте1);кень (.8) с, носа.кенными на нем i i|i; :iuiiiHiii. Д1гскам11 (S). i;oTipbH мщ-ут нередвигатыя в.(ол, сте11я;н;| (Si Д.1Я jiery.iHjioBKH с, Д1 с|;аул1 (71. Один конец cTe|i;i;ini (S) yHoiuii.iM jHajHiKo11оД1ни11нп ;1М (10) (с raiiKoii oinijiapTC) на i;o|)iiyc (1) ,KHiiy (11), a друniii кннец |тер/кн;1 (8) 1гос1 едст1(ом самоторм(1:;;1 цего че1)1;яка (Г,:) находится в нштопнном лацен.им-п с Ч1рв.ччн1.1м секто|)ом (lo). 11р11крем.;енным i; брусу (1-1), KoTop.iii вместе с брусом (5) и внльо (()) составляет |||арии)И1,1и нараллело11)ам.м, cBjiiiiiiBa.ioiiuiii ведомое (опорное) Kojeio (1() с |;ориус|)М (I) и 1 едуiKini 1;олеео (18).
крене Koj)iiyca самохода на косотоliax ноявлл1отся силы, которые ст11емятся слижкт) Hjai)HHpHbiii иарал.|ел1и|)амм: HIIOисходит нерераснределеиие наг1). на ведомом (17) п ведущем (18) колесах, П|1ужина (11) cTiieMHTcir с-.катьсц i.i fpacипутыи в ; ;ii iiciiM()i-Tii DT иа11|)аг,.им:и;| К1)ен11, и ср.язи I- чем меняете: игличипа (к-евой силы на сторжие (8), а чсрпичныЛ ceicTDp (III). iiepcMCiTiii черняк (12) (кгп; зубчатую рейку), гл.лючает ту и.ш другую фрикционную .(llel.llijyiO Му1|)Ту (7) и
(),). 1 ре;. мтпги иеремелмнн че)) (J2) л(1. учает iipameiiiie р, сиотнетстпуиицем ианраиленш пт i.nuinieii.oio iieиереа (2), HiiiiiipaMKiiaeT чернячмы;; ceiiTOp (13) и iipiiTHp iijiiKiij,i,iiyii) i)T ra.oхида еторону li iibipaiiiiHiiacT -чалннну.
Т1(м-ле lioiiiipaiiieiiini i; ие|)тнка.1ЬН(1е iicлижение корпуса (1) и килег П) и П8) пружина (11) В():.мран1аетг;| i; щ-хидное положение, фрикционные MyiiiTM 1 ык-лючаютея. а. (12) перестает р,рап(атьея.
II ) е д м е т II :. о о р е т е н и я
1. Устройстио дли еохрапенн; .ертикального положения оетома idiiiiom самохода, заключающее н сеое шарнирны
)lapa.iлeлn Jaмч дли соединения опорного колеса с амой шасси, о тл н ч а ю щ е ес 1 тем. что, с целью создания неиосред|/п;ен11о | (органической) сияли ме;кду крем1(М самохода и iibipainniiiaiiHCM его иод де|1ствие иерерас|1|1еделення сцПстнеипшо песа ма1пин1,1 на ведущие и ведомые (оиориие) коле1-а. один конец стержни. IlpoiiyiHeHHoro че)е; полые 11олу(;си iiieстереичатшо нрир.одимого i движение от дви|-ат1М 1 самохода 1)еве)са. ()111)ается на раму шасси через или какое-лл00 д|)угое yiipyjoe ; веп{|, а гггороП кошм сте|1Жля сиаожеи с,1моторм()зя1цнм че|115Яком. находящимся м зацеплении с че1)р..ячиым сектором. 11| икре1 леии1)1м i; )Hopo параллелограмма,
2, Фо1)ма 1 1иолнения vitTpoiicTisa ii-i н, 1, о т л и ч а и) 1Ц а я с я i-cM. что медомы:е шестерни iieneiica сиаожены Ф|1И1;ц|(онными дис1;ам11, Г заимоД 11ст1 у1о1иим)1 с днскауи С1ержин,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический стабилизатор горного колесного самохода | 1950 |
|
SU96160A1 |
Устройство для сохранения вертикального положения остова горного самохода | 1955 |
|
SU101620A2 |
Устройство для стабилизации вертикального положения горного самохода при движении его по горным склонам | 1957 |
|
SU112762A1 |
Устройство для выдергивания путевых костылей | 1955 |
|
SU105326A1 |
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Устройство для градуировки шкал стрелочных электроизмерительных приборов | 1954 |
|
SU103641A1 |
Измеритель толщины масляной пленки в подпятнике гидрогенератора | 1953 |
|
SU98940A1 |
Электрический бурильный молоток | 1953 |
|
SU97938A1 |
Погрузочная машина | 1919 |
|
SU98864A2 |
ПУЛЬТ УПРЛИЛВНИЯ СЛЛ\ОХОДНОЙ МЛШИНОИ или ПРИЦЕПОМ | 1971 |
|
SU311446A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-08-02—Подача