1)сДМо. лзобрггония яллястся луещ егу.1М1);10щи1 реостат со иетроеяныл лускювым к(И такторо, 1))1меняемьи для пуска, регу,таро1 ания оборотов и остаHoisK.ii з.тсктричесвих двигателей ло ;тояиН01Ч1 тока.
Известные пуск/арегу.щрующие pOtiiCTuты Ч пусковыми конта.ктарами обладают то5( недостаткам, что при тряске и толчках, пменицих место, например )s агрс.дс-сCU якСПлуатацим тра| са 0:ртируемых установок, яропеходит к.раТко Бремепное pa;iMJ)iKaHHc );нутых КОнтаКтов KiHтактора и вслед за . иедравильное отклочегше ))абота1он;е14) двигателя,
В щкмлагаемом иус1;::фегулиру:о1ием рео1тат( аитоМчШГчееяп 11рОи;жодптся (;)ное включение контактора атри случайном СГ1) 1откл10че нии нод действием внешнего еханическ ого В0зде с.твпя (нанр мер толчка).
Это Д0ст1ггаетс) тем, что li Контак.то.-ре, BCT)oeiEHOLM реостат, иримшйн доПолннтел1)НЫ| яормально закрыты бло1:-д;4}нTiiKT, включенньп совместно с ограничительным С0проти влением ларалле/ ьк:: эк1с Н0Миче,сКОму солро-тнвлслию в :цег1г. к.атуп1К41 и оосспечиваюиЦГЙ ее возбуждение в гомелты 1)азмыкаипя ко нтактов контактора (от агротнвоэлектродвнлхуш.чг еплы двигателя).
На чертеже показана схема нускорегул.Ирушщего реостата, вынолненного согласно изобретению.
При нуске д игателя рукоятка реостаT;i (1) иередвигается из начального ноЛожения (а) на, нрю ежуточны 1 контакт (б). этом нанряж.ение сети подается на KiaTyjHKy кантактора (2), lunonHii благодаря атому включается, По., 1я.:л10чсния 1;.шта1ПОра. его ;-атун1ка ннтается через экЮНозшческ.о; CUHI: 1тл:.ле. (), ир0:пуска1ощее длнтельн допустимый тоК. Далее рукоятка новорачивается до предельного нолпжеппя .(в), благодаря чему осллцествляет/я пуск двигателя иод па груз к oil
В случае неправильного выключеш я контактора (2) в результате внешнег-о вовдействня (т(к:1чка) замы1;ается блоккоитакт (4), .; кл10ча101цип иатушку KiW TaKTflipa (2) на нротнвоэлеКТродвижупПЮ силу двигател(г. Б;1агодаря тэму, что двигатель, даже при полной нагрузке, останавливается в Т1 чвние нек 1торого времени (иорядка 1-Н сек.) ето иротивоэлекТ|рс двил;ун1,ая будет достаточно для вкл очбния К0Нта ;ТОра, если он отключится вследствие толчка, Иослед-г-нательПс блок-к()нт-а1;т(г (4) установле 1о предохранительное со 1ротивление {5), иеобхид П ое для (Гра 1ичеш1я тока, ответвля о 1;е ося через блок-копта1кт ii)i ключ: г11;п и отключении 1хонта:ктора.
В случае перегрузи двигателя.в процессе работы (|ИЛ;И уске) срабат,1вает максимальн е 1)еле {()), ра:Л1Ы ;ая i;ii-iтакты (7) н снимая Tcir нанрял;еi-cH; с Кч1туп1К 1 ;о иактора (2), Таким образом нроисходит откл 0чение двигателя от сети.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1954-01-07—Подача