ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Настоящее изобретение касается пневматического прибора для автоматического прекращеиия подачи топ.чива в карбюраторных транспортных двигателях внутреннего сгорания при движении по инерции (накатом) автомашин или подобного транспорта с исиользозанием упругой мембраны, находящейся с одиоП сторонь.1 под действием атмосферного давления, а с другой - под действием разрежения в смесителЕзиой камере за дросселем.
Отличительной особенностью предлагаемого ггиезматического прибора является выполнение мембраны в виде сильфоиг, песуигего кольцевой клапан гидравлического затвора. С помощью трубки сильфон сообщен своей полостью со всасывающей трубой двигателя, а камера, з которой помещен сильфон, сообщена отверстием с атмосферой.
В предлагаемом приборе применены два регхлирующ.их , один КЗ которых служит для изменения натяжеиия пружи ы. нагружающе сильфон, а другая служит для изменеиия проходного сечения канала, сообщающего камеру с атмосферой.
На чертеже схематически изображен п)едлагаемь:й ;негл атическиГ прибор с частичным разрезом.
На кронштейне 1, зажатом винтами 2. между фланипмп карбюратора всасываюидей трубы укреилена камера 5, в котороГ i:o ;eпдeн сильфон 4. Через крышку 5 и пробку 6 с обычным сальниковым уплотнением проходит регулировочиы виит 7, сл жагипй для из еиения натяжения пружины 8, нагружающей сильфон. К крышке 5 присоединена трубка 14, ведущая к всасывающей трубе двигателя. В приливе 9 камеры 3 расположен другой регулирующий винт 10 с пружиной //. Внутренняя полость камеры 3 через отверстие 12 сообщается с атмосферой, I: через трубу 13 - с системо подачи топлива. Скльфон 4 несет кольцевой клапан 15 гидравлического затвора.
Винтами 7 и 10 производят регулировку прибора так, что сильфов 4 ири малых оборотах двигателя ие будет срабатывать. При движении автол:обил1 ио инерции (иакатом) резко возросшее раз; 1жение во всасывающей трубе передается через трубку 14 в сильфоп 4, KOTopbiii, сократившись, выведет кольцевой к-лапан 15 из гидравлического затвора. Благодаря это-му атмосфериое давление, еущеетвующее в камере 3, ио трубе 13 воздейетпует иа еиетему подачи топлива и тем еамь:м прекращает ее. Когда разрежение во всасывающей трубе уиадет до нормального, сильфоп 4 вместе е кол1и:евьгм клапаном опуститея и разобщит еиетему подачи топ. от ;;тмоефе)11ого давления, в результате этого подача топ.лива возобио1511тся.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Пневматичеекий ирибор для авто.матического прекраидения нодачи хонлива в карбюраторных траиспортиых двигател х внутреинего его1:1ания нри движении по инерции (накатом) автомашин H;ii-t т. и. с г спользованием упругюй мембраны, находящейся с ( стороиы иод действием атмосферного давления, а с другой - под действием разрежения в смесительной камере :;а дросселем, отличающийся тем, что мембрана выполнена з виде сильфона. несугцего кольцевой клапан гидравлического затвора и сообщенного своею полостью с иомощью трубки со всасывающей трубой двигателя в то время как камера, в которой пОМещен сильфон, сообщена отверстием с ат.мосферой.
2.Форма выполнения прибора но и. 1, отличающаяся применением двух регулирующих винтов, нз которых один служит для изменения натяжения иружины, нагружаюн1,ей сильфон, а другой служит для изменення нроходного сечеиня капала, сооби1ающего камеру с атмосферой.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-05-21—Подача