Вытяжка III подгиока слоев прорезиаинн&й ткали при сборки а ТС|П01ИрыШек на iWH ф е к.ц поин ы с стан к ах п-р oi ts в од итС л iJpyHiiyio л, являясь тяжелой операцией для рабОТающих, «е обе&нечлйаеа- уклад ; слоев ткани без склааок.
1{рэдлоа;,е«кое ycrpoiiciiBO у;;т|раняе1- эти иедосгаткя к работе и оиагча- тся от чювссткых устройств, .HanpiMKvo, от ус.тр-ойютиа с сот;ра1даю1Ц1йгся кольцом, универсальностью Б смысле пршИНости сто для взготовлевия покрышеК различнОГО- размера и ycTaiioiii:. ето на. качСОЛЬно-Оараоанюлх станках обычного тниа.
На фИг. 1. 2. 3 л -1 схелгал-нчс ски по);акшы приемы )аботь с примв-нением устpoifCTBa -110 1вытял;.ке, прпкатко и затко ке слаев; на фиг. о, G и 7 в трех про ек-циях изображена, . узла ислолвитель -гого мехаллгзма устройства « ого- расположе ння относительно борта, и с.сп конфек.1(ИонНОГО барабаиа; на фиг 8, 9 я 10 - схема, лчгнехтных я ловорютных лодач ycipoiliCTBa.
Осноглюй pa6o4eii частыо устро йстйа. яйляются с Л ряженно работающие роликк (1) и (2) ло1пе-реме5-1К.О , л .и:.1ости от их местоиолоЖ.елия но отнол1ению к йара.ба.ку, ;лужа1цие- яатя21Н101 |: ллл .лрлкатывaюи eй . Узел исЛОлл:нте.ль.НОго шхалнзма или толовка устрой тва (Фиг. о, 6 II 7) со-стоит ЛЗ корпуса (3). yKpcitлени-ото ла нем качаюиичося F-fl paiSiHoro рычата (4) ла о-си (5). На одлоог конце. рыча.га (4) устаяю влел ролик (1), а друjoii коиед лтарнирно соеаинвн т-о иттоКОМ ,(6) ллевм()цил Ш1Дра. (7). Ролик (2) ИОСажен ща леремещающийся и корпусе (Н) баигмаа: ((S). KOTOpi.iii тгри улорс.в (9) И кулачка (10) в требу мых .иределах .лереме1цаться ; тгомощьи) 1)укоятк 1 (11). FoaoiiKii при Hiwoniji коло.ло.к. (12) дюлтируехся на мсхаиизлк:- иодач, с 11омо и(ью к-отор.ого осуществляется .Л1№ Ч1иое II 110Р,оротно; па. 90 двписгчч.ис головки ло отимлге илю к. борту (13) и оси (14) кс.нф.; 1;дп{ яног( барабана. Мехалл-зм 1(}дач с(столт лз ит.алгп (lo), ло которой с (ью чер).як;1 (16) мо.жел лереДБнгаться ка)етка (17), не.лцал на. своем лрнливе налфу (18). Иа цапфу слободно насажена (19) f. траверсой (20) и червячлыМ ионгфптным ytcT.iwuетвом (21). На траверсу (20) П1);аже-на далфа (22) сО свободно в)),. втулкой (23) с тра.версой (24). На этой трав-ерсс укреплена ; inowoHU ii) колонок (12) .голо-вка с ро.диками. Втулка (23), а. .вместе с нею траверса. (24) я укрелле ла.я на Heii головка лолучают колебалельНОе дв.цж.ение .во-круг цалфы (22) с ио.мона ю вибратора (25).
Таким: .сбразо.м, Л рикато.1й1ые ролики .могут нере геацаться: а) одлл относительнодФутото с. ломшцыо рычата (4) ц коло дКД1 (S) б) .ио етула тельно отно. 6oi)ra бараба1иа с голоа кой с .НП)Ю червяка (1G) ч: tвязaннoit с шгм каретк.и (17); в) вран1;аясъ с .П01мон1;ью Чер.вячн.о.го ловоротного .ЕеканизМ.а. (21), причем .вра.н(енне голоиш .п.ропсходит таКИМ tfopa30:M. чт; цгитрои .j-;i);iJUtHUi ic:i жит гочка (А), т. е. с ре-дняя точка oiHOjd лз pojiiivOB, осуществляющих ирПхатку слоев; это доститается сгдапко стыо цапфы (18) н участьа JiptKarriai iii )) виорационис- ЧРРСЗ rojioiBKV вок)уг оси цшь фы (22). Все Механизагы .ткют п))1 1В01ды, ра1С1ПО.Ю.жвны на. рабочем м&Сг сборщика, )абота1ощ то ка коифекциониоз -1-анке.
Раоо-та иржпособлеиия .йходит в порЯ;Д1а. указащнам на. фиг. Я, 4, 5 л (. Браслеты лкггер-нала ук.ла|ды;; аюпся ни оарабаН. Ноля бра,слет завод}П1СЯ между роЛИкаМи (1) И -(2), чстО д3и:ж«1ие: 1 ш-то:ка (() ,)тне в:моцили1Н1П))а (7) ЛОЛЯ браслет за,я;има1отся .Между риликаМИ. Далееполя браслет вместе с роли);ами прижимаются к вр.а.1ц;.10ЩСмуся ;оифекцЛ(иноМу борту (13) 6apa6aiHa, червяк (21) ирмиоллт в движение кар-етку (17) л -ролики, вращаясь ог еопржко сНОВеажя с зажатыми между тпги 1врал(а.101Ц пО1Ся полями, движутся к ц-енгру бара5а«а, Осуи1«ствляя одлим гз роликов пр1Гкатку, а Д-ругим вытяжку.
Ирк тлюаи-ии ролл а:М.и фИГу11) борта Kaic щт лряэюм, таа: л .лри обратном ходо приводится и денст.ше- одН0 ВреогеиНо л .мехаМИЗМ поворота |оло , с атдашицло червячиото Мохаеизма (21).
}1)и за.катке борта. ролики 11()Сред СТВ01М че11)вя1;а (21) лолучатот обратное .сние, за1каты1вая г а ложенный борт с бо|ртоиым кол1Л1;ом. 1ы гбилируя четыре втгда двяж-еял 1)оалк«в, «ра бочий осуи1еслВЛяет зат:атку борта ii лрикатку всех требующи ся -ло конфекцил (.мо-св маттрлала.
Р 6 д:« е т и 3 О б) е т е н н я
Прик.агочяое ycTpoiicTBo к к ирсольН)барабалиым шинным кда фекм;ио(яны,( стаиKaif, о т л И ч -а га щ е е с. я , что для (|Дно,15ре.е1ино1-() осущсопллення иатяжения л и)икатки: к-01)дл)гх браслет, оно состоит из монт ир-о ан;л)й на салюходнон каретке цоворорло : . 90° тс-ловК:И с двумя роликаогл, ;взаим ное раСположеняе которых Б ходе лрикатки меняется таж, что ОЕИ лоочередио )И)толнятт одитг прггкатку, друiTiii натяжен ие.
13 fl
Фиг. 5
ч/«
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1950-03-01—Подача