Предлагаемое упругое автомобплыюе млесо. предназначено поглощать без нрпменения пневматических камер все нолучаемые при движении автомобиля толчкн и удары, чтобы они пе нередавались иа экинажиую часть автомобиля.
На. чертеже фнг. 1 изображает поиеречный шлеса и фиг. 2-наружный жщ его о npaiBofi саторонн.
Устройство 6ГО заключается в следующем: оснввную часть колеса составляет центральный диск 2 оиециальаюго профиля с расход.шци51цс я коническими по-верхпостями 2а, надевающийся до заплечика 3 на конус втулки 1 автомобильной оси п закроиляемый яа втулке гаГжой 4. К этому диску с обоих бшш прилегают кольцеобразные конические диски 10 с отогагутыми ланками 12, имеющими в себе гнезда для шартжов 13; |Щски 10 вместе с центральным диском 2 заафываются с одной наружной стороны колеса диском 5 штамповайным за одно целое с ободом и несущим на себе ведущую шестерню 16, а срфугой стороны кольцом 5а, еьтреттаег мым болтами 18 с диском 5, образующим, таким образом, с кольцом 5а почти заагкнутую коробку, в которую через отйерстия 6, заирьтаемые ви нтовым1И пробкаиги 7, вставляются спиральные нружины 8, надеваемые на оиоры 19 на контеских дисках 10 и нрижимающие эти носледние к коническим новерхиостям 2а центрального диска 2. В диске бив кольце 5а имеются цнлиидрическив поверхности 9. на которых внутри колеса прпкренаены кольца 14 с полукруглыми канавками в местах соотвётстаующнх расположению гнезд шариков 13 на лапках 12 дисков 10; по этим канавкам входящие в них шаршш 13 могут шють ие-ремещения параллельио оси колеса. На ободе колеса составляющем часть диска 5, снарулхн укреплена сплошная резиновая шина, а внутри колеса буфериое резиновое кольцо 15, имеющее целью смягчить удар обода о ре-бро 24 нейтрального дпска 1, иа случай сильного катастрофического толчка.
Для уотраиения попадаиия лрязи и песка во внут1 еннюю часть колеса, на ближайших к ос.и краях диска 5 и кольца Ьа укре-пляются на Hiypyna.x кольца 20 плотно прилегающие, близ втулки, к центральному- диску 2.
Благодаря такому устройству коробчатая часть колеса, с ободом, воспринимая всевозможтше при двглгенин автомобиля толши и удары и имея вдамож-ность ynjiyгиХ перемещений относительно центрального дчгока 2 по iBC-бн пагарасленцям, поглощает ОВОШП1 пррклпящюпг частями эти толчки II удары, ие передавая их цептральиому Д1гску 2. оси п эки;па;ьу автом обгмя.
П ре д мег п а; т о пт а.
Упругое дисковое автомобильное колесо, характеризующееся тем, что шта миованный за одно целое с ободом днс, 5. с прцвериутым к нему кчхи.цом Ьа, передает пагрузку па центральный диск 2, снабженный .коническими поверхиостями 2а п соединенный со ступицей 1, три посредстие конических днс-кой 10.10. которые лапками 12 опираются на цилиндричесше поверхности 9,9 частей 5 и 5й помощью iiiaршадв 13, лежащж в гнездах лапок 12 II в канавках кольца 14. п которые H }iiжимаются li коническим поверхностям 2а, 2а регулирующимися пружниами 8, при чем для ограничеяня колебания обода относительно диска 2 слуапгт резиновое кольцо 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое дисковое автомобильное колесо | 1929 |
|
SU12963A1 |
Станок для изготовления одножильных бортовых велоколец | 1950 |
|
SU94895A1 |
Машина для резки корней, например, цикория | 1931 |
|
SU28723A1 |
Прикаточное устройство к консольно- барабанным шинным конфекционным станкам | 1950 |
|
SU99194A1 |
Автоматическая машина для упаковки чайного суррогата, молотого кофе и тому подобных порошкообразных веществ в пакеты с двойной бумажной оберткой | 1933 |
|
SU45841A1 |
Приспособление для изготовления одножильных бортовых велоколец контактной сваркой | 1951 |
|
SU112598A2 |
Конденсационный горшок | 1949 |
|
SU86804A1 |
Устройство для контроля диаметра проволочных бортовых колец вело и автопокрышек | 1954 |
|
SU103234A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2013 |
|
RU2538736C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С ПРЕОБРАЗУЮЩИМ ДВИЖЕНИЕ ПАТРОНОМ, СНАБЖЕННЫМ ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2011 |
|
RU2538493C1 |
фип|.
ф ип 2.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-11-12—Подача