а также омоноличиваемые поперечный и продольные швы между плитами смежных балок, концевые участки плит каждой балки выполнены с надреберными зонами, причем конструкция сопряжения снабжена продольными вертикальными прокладками, прилегающими к боковым граням надреберных зон плит каждой балки. На фиг.1 показана конструкция сопряжения вне продольного шва, продольный разрез,- на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - кондовой участок балки, аксонометрическая проекция . Конструкция сопряжения,включает сборные балки 1 с ребрами 2 и выполненными за одно целое с ними плитами 3 проезжей части, имеющими поперечные 4 и продольные 5 арматурные выпуски. Плиты 3 выполнены с недобетонированными концевыми участками б и объединены омоноличиваемыми продольными 7 и поперечными 8 швами в надопорных участках. При бетонировании использованы дополнительные армирующие стержни 9. Бетон омоноличивания поперечного ш.ва 8 отделен от боковых граней 10 надреберных зон 11 плит прилегающими к последним вертикальными продольными прокладками 12. Предлагаемая конструкция сопряжения работает следующим образом. Ввиду наличия надреберных зон 11 плит сечения и армирование ребра 2 остают.ря без изменения, что усиливает сечение балок в надопорных участках в сопрягаемых их торцах и при угловых отклонениях концов балок обе печивает надежность работы и долговечность сопряжения и .покрытия (не показано), Отделение боковых граней 10 надреберных зон 11 плит 3 проклад ками 12 обеспечивает независимость работы надреберных зон 11 от бетона омоноличивания поперечного шва 8, который обладает меньшей жесткостью чем надреберная зона плиты и по- срав нению с ней более деформативен. Таким образом, прокладки 12 предотвращают возможность разрушения бетона омоноличивания поперечного шва при угловых деформациях концов также вследствие увеличенной ширины попере ного шва, повышающей трещиностойкост Упругое сопряжение бетона омоноличивания поперечного шва и надреберных зон плит 3 посредством прокладок 12 обеспечивает сглаживание угловых деформаций балок и тем самлм исключает возможность повреждения гидроизоляции и одежды дорожного полотна (не показаны) . Использование предлагаемой конструкции сопряжения обеспечит повышение несущей способности поперечного шва путем обеспечения деформативности работы сопряжения вследствие исключения изменения ребер и надреберных зон плит. Формула изобретения Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений моста в надопорных участках, включающая сборные балки, каждая из которых выполнена в виде ребра и образованной за одно целое с ним плиты проезжей части с недобетонированными концевыми участками, имеющей поперечные и продольные арматурные выпуски, а также омоноличиваемые поперечный и продольные швы между плитами смежных балок, отличающаяся тем, что, с целью повышения несущей способности конструкции сопряжения в плоскости поперечного шва между плитами смежных балок, концевые участки плит каждой балки выполнены с надре берными зонами, причем конструкция сопряжения снабжена продольными верти кальными прокладками, прилегающими к боковым граням надреберных зон плит каждой балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Методические рекомендации по проектированию и строительству температурно-неразрезных пролетных строений мостов на автомобильных дорогах. М., Изд-во Союздорнии, 1977, с. 1415, рис.3. 2.Методические рекомендации по проектированию и. строительству температурно-неразрезных пролетных строений мостов на автомобильных дорогах. М., Изд-во Союздорнии, 1977, с. 1213, рис. 2 а, 5 (прототип).
J / /
/.
lyf i nrtKf
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение ребристых балок температурно-неразрезных пролетных строений мостов | 1981 |
|
SU962413A1 |
Температурно-неразрезное пролетное строение моста | 1982 |
|
SU1038403A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений мостов в надопорных участках | 1986 |
|
SU1361226A1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста и способ его монтажа | 1986 |
|
SU1350227A1 |
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНО-НЕРАЗРЕЗНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ В НАДОПОРНЫХ УЧАСТКАХ | 2005 |
|
RU2296193C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
МОНОЛИТНОЕ НЕРАЗРЕЗНОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННОЕ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2004 |
|
RU2249068C1 |
f«t.J
«fwz.V
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-06-09—Подача