Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений мостов в надопорных участках Советский патент 1987 года по МПК E01D19/00 

Описание патента на изобретение SU1361226A1

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов,

Цель изобретения - повышение надежности конструкции сопряжения.

На фиг. 1 изображена конструкция сопряжения, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг.З - раз рез Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 - разре В-В на фиг.1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.

Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками 2, размещенную в надопорных участках 3 продольных стыков 4 плит 5 продольную арматуру 6, прокладки 7, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1.

Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном

сечении форму клина, концевые участки 25 мостов в надопорных участках, вклюплит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные ЗО с нижней продольной арматурой плит 5.

Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10.

Сборные балки изготавливают следующим образом.

На предварительно уложенный и от- 40 формованный бетон ребра 8 устанавливают клиновидную прокладку и закрепляют ее на опалубке.

Затем устанавливают нижнюю армату35

чающая сборные плитно-ребристые балки с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участ ках продольных стыков плит продольную арматуру, бетон омоноличивания стыков и прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между тор цами балок смежных пролетных строений, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности конструкции сопряжения, между нижней поверхностью плит и верхней поверхностью ребер в надопорных участках образованы клиновидные в продольном вертикальном сечении зазоры, а концевые участки плит над клиновидными зазорами выполнены со сквозными вертикальными открытыми с торцов плит гнездами и снабжены расположенными

ру плиты 5, соединенную сваркой с за- 45 в нижних частях гнезд, соединенными

кладными деталями 11, устанавливают пустотообразователь с продольными пазами (не показан) для размещения в них верхних продольных арматурных стержней плиты 5. После бетонирования концевых участков плит и набора бетоном прочности производят распас нижней продольной арматурой плит закладными деталями и соединяющими закладные детали сверху гибкими накладками, образующими.совместно с 50 закладными деталями горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд.

-г з

3612262

лубку - извлечение клиновидной про - кладки и пустотообразователя. После установки балок 1 на опоры закладные детали 11 соединяют гибкой накладкой 12, армируют и бетонируют гнезда- 10 и продольные стыки 4, затем устанавливают прокладки 7, перекрывающие сверху между гнездами 10 верти Q кальные зазоры между торцами плит.

.Предлагаемая конструкция сопряже-. НИЛ позволяет.повысить надежность работы надопорного участка плиты как за счет включения стального поддона

15 в совместную работу с бетоном омоно- личивания, так и за счет исключения возможности взаимного перемещения балок смежных пролетных строений вдоль моста.

20.

Формула изобретения

Конструкция сопряжения температур- но-неразрезных пролетных строений

О

0

5

чающая сборные плитно-ребристые балки с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках продольных стыков плит продольную арматуру, бетон омоноличивания стыков и прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок смежных пролетных строений, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности конструкции сопряжения, между нижней поверхностью плит и верхней поверхностью ребер в надопорных участках образованы клиновидные в продольном вертикальном сечении зазоры, а концевые участки плит над клиновидными зазорами выполнены со сквозными вертикальными открытыми с торцов плит гнездами и снабжены расположенными

с нижней продольной арматурой плит закладными деталями и соединяющими закладные детали сверху гибкими накладками, образующими.совместно с закладными деталями горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд.

///////

Фтг.

Похожие патенты SU1361226A1

название год авторы номер документа
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНО-НЕРАЗРЕЗНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ В НАДОПОРНЫХ УЧАСТКАХ 2005
  • Сумин Михаил Александрович
  • Сумин Александр Михайлович
RU2296193C1
Стыковое соединение ребристых балок температурно-неразрезных пролетных строений мостов 1981
  • Мищенко Борис Алексеевич
  • Чехомов Петр Лаврентьевич
  • Романцов Юрий Васильевич
  • Сахарова Инна Дмитриевна
SU962413A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1980
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Гомаров Валерий Григорьевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Стрелецкий Николай Николаевич
SU926146A1
Температурно-неразрезное пролетное строение моста 1982
  • Мищенко Борис Алексеевич
  • Чехомов Петр Лаврентьевич
  • Романцов Юрий Васильевич
  • Рогожин Владимир Михайлович
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Карюк Татьяна Михайловна
SU1038403A1
Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста и способ его монтажа 1986
  • Ильюшенко Валерий Тимофеевич
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Пузиков Владимир Иванович
  • Паршиков Сергей Дмитриевич
SU1350227A1
Железобетонное пролетное строение моста 1986
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Постовой Юрий Васильевич
SU1366577A1
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275451C2
Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений моста в надопорных участках 1981
  • Чехомов Петр Лаврентьевич
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Солодунин Александр Николаевич
  • Рогожин Владимир Михайлович
  • Мищенко Борис Алексеевич
  • Павлова Зинаида Семеновна
SU992645A1
Каркасная универсальная полносборная архитектурно-строительная система 2016
  • Шпетер Александр Карлович
  • Семенюк Павел Николаевич
  • Овсянников Сергей Николаевич
RU2634139C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 361 226 A1

Реферат патента 1987 года Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений мостов в надопорных участках

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов. Целью изобретения является повышение надежности конструкции сопря5 11 12 А-А // //У/7У7(/У. жения. Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках 3 продоль°ных стыков плит 5 балок 1 продольную арматуру 6, прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1. Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном сечении форму клина. Концевые участки плит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными, открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные с нижней продольной арматурой плит 5. Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10. 5 ил. / / (Л с: со о: го го Фи.г в

Формула изобретения SU 1 361 226 A1

7 5 6 Г-ГiQ

Фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1361226A1

Методические рекомендации по проектированию и строительству темпе- ратурно-неразрезных пролетных строений моСтов на автомобильных дорогах
- М., Союздорнии, 1977, с
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 361 226 A1

Авторы

Сумин Михаил Александрович

Крамер Евгений Львович

Даты

1987-12-23Публикация

1986-06-30Подача