Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов,
Цель изобретения - повышение надежности конструкции сопряжения.
На фиг. 1 изображена конструкция сопряжения, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг.З - раз рез Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 - разре В-В на фиг.1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.
Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками 2, размещенную в надопорных участках 3 продольных стыков 4 плит 5 продольную арматуру 6, прокладки 7, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1.
Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном
сечении форму клина, концевые участки 25 мостов в надопорных участках, вклюплит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные ЗО с нижней продольной арматурой плит 5.
Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10.
Сборные балки изготавливают следующим образом.
На предварительно уложенный и от- 40 формованный бетон ребра 8 устанавливают клиновидную прокладку и закрепляют ее на опалубке.
Затем устанавливают нижнюю армату35
чающая сборные плитно-ребристые балки с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участ ках продольных стыков плит продольную арматуру, бетон омоноличивания стыков и прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между тор цами балок смежных пролетных строений, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности конструкции сопряжения, между нижней поверхностью плит и верхней поверхностью ребер в надопорных участках образованы клиновидные в продольном вертикальном сечении зазоры, а концевые участки плит над клиновидными зазорами выполнены со сквозными вертикальными открытыми с торцов плит гнездами и снабжены расположенными
ру плиты 5, соединенную сваркой с за- 45 в нижних частях гнезд, соединенными
кладными деталями 11, устанавливают пустотообразователь с продольными пазами (не показан) для размещения в них верхних продольных арматурных стержней плиты 5. После бетонирования концевых участков плит и набора бетоном прочности производят распас нижней продольной арматурой плит закладными деталями и соединяющими закладные детали сверху гибкими накладками, образующими.совместно с 50 закладными деталями горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд.
-г з
3612262
лубку - извлечение клиновидной про - кладки и пустотообразователя. После установки балок 1 на опоры закладные детали 11 соединяют гибкой накладкой 12, армируют и бетонируют гнезда- 10 и продольные стыки 4, затем устанавливают прокладки 7, перекрывающие сверху между гнездами 10 верти Q кальные зазоры между торцами плит.
.Предлагаемая конструкция сопряже-. НИЛ позволяет.повысить надежность работы надопорного участка плиты как за счет включения стального поддона
15 в совместную работу с бетоном омоно- личивания, так и за счет исключения возможности взаимного перемещения балок смежных пролетных строений вдоль моста.
20.
Формула изобретения
Конструкция сопряжения температур- но-неразрезных пролетных строений
О
0
5
чающая сборные плитно-ребристые балки с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках продольных стыков плит продольную арматуру, бетон омоноличивания стыков и прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок смежных пролетных строений, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности конструкции сопряжения, между нижней поверхностью плит и верхней поверхностью ребер в надопорных участках образованы клиновидные в продольном вертикальном сечении зазоры, а концевые участки плит над клиновидными зазорами выполнены со сквозными вертикальными открытыми с торцов плит гнездами и снабжены расположенными
с нижней продольной арматурой плит закладными деталями и соединяющими закладные детали сверху гибкими накладками, образующими.совместно с закладными деталями горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд.
///////
Фтг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНО-НЕРАЗРЕЗНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ В НАДОПОРНЫХ УЧАСТКАХ | 2005 |
|
RU2296193C1 |
Стыковое соединение ребристых балок температурно-неразрезных пролетных строений мостов | 1981 |
|
SU962413A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Температурно-неразрезное пролетное строение моста | 1982 |
|
SU1038403A1 |
Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста и способ его монтажа | 1986 |
|
SU1350227A1 |
Железобетонное пролетное строение моста | 1986 |
|
SU1366577A1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений моста в надопорных участках | 1981 |
|
SU992645A1 |
Каркасная универсальная полносборная архитектурно-строительная система | 2016 |
|
RU2634139C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов. Целью изобретения является повышение надежности конструкции сопря5 11 12 А-А // //У/7У7(/У. жения. Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках 3 продоль°ных стыков плит 5 балок 1 продольную арматуру 6, прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1. Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном сечении форму клина. Концевые участки плит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными, открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные с нижней продольной арматурой плит 5. Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10. 5 ил. / / (Л с: со о: го го Фи.г в
7 5 6 Г-ГiQ
Фиг.5
Методические рекомендации по проектированию и строительству темпе- ратурно-неразрезных пролетных строений моСтов на автомобильных дорогах | |||
- М., Союздорнии, 1977, с | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1986-06-30—Подача