1 . . Изобретение относится к инерцион ному транспорту и может быть исполь зовано для внутриз аводского транспо тирования изделий, преимущественно на небольшие расстояния. Известна транспортная система, содержащая прямолинейный незамкнутый ходовой путь с зубчатыми рейками , расположенными на концевых участках пути, и инерционное колесное транспортное средство с маховичным двигателем, кинематически связанным с ходовыми колесами, снаб женными зубчатыми венцами, взаимодействующими с зубчатыми рейками, и буферами, закрепленными на его торцовых частях 1 . Недостатком устройства является то, что при длительных остановках транспортного устройства на конечных пунктах маховик продолжает вращаться, бесполезно расходуя свою энергию на преодоление сил трения. Цель изобретения - снижение энергозатрат на раскручивание маховика маховичного двигателя. Поставленная цель достигается тем, что транспортная система, преимущественно для перемещения грузов на незначительные расстояния, содержащая прямолинейный незамкнутый ходовой путь с зубчатыми рейками, расположенными на концевых участках пути, и инерционное колесное транспортное средство с маховичным двигателем, кинематически связанным с ходовыми..колесами, снабженными зубчатыми венцами, взаимодействующими с зубчатыми рейками, и буферами, закрепленными на его торцовых частях, снабжена расположенными на концевых участках пути жесткими упорами, расположенными за ними и ориентированными вдоль ходового пути силовыми цилиндрами, шток каждого из которых снабжен тарелью, закрепленной на свободном конце штока и взаимодействующей с буфером транспортного средства, и упорами, распопоженными последовательно вдодь штока, пружинами, каждая из которых расположена коаксиально штоку соответствующего силового цилиндра и заневолена между его тарелью и соответствующим упором, расположенным на концевом участке ходового пути, и дополнительными силовыми цилиндрами, которые ориентированы поперек ходог вого пути и шток каждого из которых снабжен кулачком.,, взаимодействующим с упорами, расположенными последовательно вдоль штока соответствующего силового .цилиндра, ориентированного вдоль пути. На фиг. 1 изображена транспортная система; на фиг. 2 - концевой участок пути до подхода к нему транспортного средства; на фиг. 3 - концевой участок пути после остановки транспрртного средства. Транспортная система включает в себя направляющий путь 1 параллельно которому закреплены зубчатые рейки 2 и силовые цилиндры 3 со штокаМи , содержащими один или несколько упоров 5 и тарель 6. По пути 1 перемещается транспортное средство 7, содержащее буфер 8, ходовое колесо 9 с Зубчатым венцом 10. На транспортном средстве 7 установлен вращающийся в опорах 11 маховик 12, связанный с каждой парой ходовых колес 9, например, цепной пе редачей 13. На концевых участках пути размещены также фиксаторы, выполненные в виде, например, силовых Цилиндров 1 со штоком 15 и пружиной 16. На конце штока 15 имеется кулачок 17, взаимодействующий с упором 5. Рабочее давление сжатого воздуха может подавать ся в полость 18 цилиндра 3 через отверстие 19, а в полость 20 цилиндра l - через отверстие 21. На штоке установлена пружина сжатия 22. Транрпортная система работает сле дующим образом. В исходном положении транспортное средство занимает положение ,соотве.тствующее фиг. 3, при этом пружина 22 сжата, маховик 12 неподвижен, а.зубчатый венец 10 находится в зацеплении с рейкой 2. Для отправки транспортного средства в противоположный адрес подается сжатый воздух через отверстие 19 99 в полость 18 цилиндра 3 и через отверстие 21 в полость 20 цилиндра И. После этого кулачок 17 перемещается вместе со штоком 15 вверх под действием давления в цилиндре , а усилие цилиндра 3 и пружины .22 через тарель 23 передается на буфер 8, разгоняя транспортное средство 7. Одновременно с разгоном транспортного средства 7, за счет вращения колёса 9 через цепную передачу 13, происходит раскрутка маховика 12, запасающего кинетическую энергию. После выхода поршня и цилиндра в крайнее положение зубчатый венец 10 выходит из зацепления с рейкой 2 и транспортное средство продолжает движение ПО направляющему пути 1, используя для своего перемещения энергию, накопленную маховиком 12. После достижения транспортным средством противоположного конца пути зубчатый венец 10 входит в зацепление с рейкой 2, а буфер 8 нажимает на тарель 6 и, перемещая шток 4, сжимает пружину 22, преобразуя энергию вращения Маховика в энергию сжатия пружины 22. В конце хода штока 5 один из упоров 6 заходит за кулачок 17, препятствуя разжатию пружины 22. Описанное конструктивное выполнение позволяет повысить экономичность системы. Формула изобретения Транспортная система, преимущественно для перемещения грузов на незначительные расстояния, содержащая прямолинейный незамкнутый ходовой путь, с зубчатыми рейками, расположенными на концевых участках пути, и инерционное колесное транспортное средство с маховичным двигателем, кинематически связанным с ходовыми колесами, снабженными зубчатыми венцами, взаимодействующими с зубчатыми рейками, и буферами, закрепленными на его торцовых частях, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергозатрат на раскручивание маховика маховичного двигателя, система снабжена расположенными на концевых участках пути жесткими упр- рами, располсякенными за ними и ориентированными вдоль ходового пути силовыми цилиндрами, шток каждого из которых снабжен тарелью, закрег