ПЕРЕДВИЖНАЯ ПЛАТФОРМА для РАЗГРУЗКИ АВТОМАШИНЫ
Заявлено 2 ию,1я 1954 г. за .№ 37-1799/448793 в ДАпнистерство торговли (Х,СР Опубликовано в «Бюллетене изобретений Ло 12 за 1954 г.
Известны передвижные платформы для разгрузки автомашин, снабженные роликами, приводимыми во вращение от задних колес автомаши1ы и связанными приводом с транспортером, расположенным рядом с платформой.
Особенность описываемой платформы, по сравнению с известными передвижными платформами, заключается I том, что ролики платформы соединены соответственно с барабанами, иредназначенными для наматывания двух ветвей троса, огибающих блоки стойки, устаповлеиной на платформе, и прикрепленных к траверсе, снабженной крюком для нодъема передней части автомашины, что механизирует процесс разгрузки кузова автоман ины.
На фиг. 1 изображен вид платформы сбоку; на фиг. 2--ее вид евеху.
П.чатформа / установлена на четырех катках 2, выполненных поворачиваемыми на 90, с целью увеличения ее маневренности. В задней части платформы размещены ролики 3 и 4, приводимые во вращение задними колесами 5 автомашины 6. Ролики 4 посредством муфт 7 сцепления могут быть соединены с барабанами 8, снабженными тормозами 9. Муфта 10 сценлення предназначена для соединения роликов 4 с ириводом 11 транспортера 12, установленного рядом с платформой / и снабженного бункером 13. На барабаны ( намотаны тросы 14, огибакпцие блоки 15 расположенные в нижней части платформы, и блоки 16, установленные на ее стойке 17. К концам тросов 14 подвещена травереа 18 с крюколг 19, через который перекинут трос 20.
Разгрузка автомашины протекает в следующей последовательности.
Подлежащую разгрузке автомашину подают задним ходом по настилу 21 на платформу и устанавливают задние колеса 5 автомащипы между роликами 3 и 4. Прикрепляют трос 20 к передней части автомашины и посредством муфт 7 соединяют ролики 4 с барабанами 8. При вращении этих барабанов тросы 14 наматываются на ннх и подпимают траверсу 18 и подвещенную к ней переднюю часть автомашины. При этом кузов автомашины приводится в наклонное положение н содержащиеся в нем овощи, гравии, песок или другие сыпучие материалы попадают в бункер 13 транспортера. После этого выключают муфты 7.и одновременно затормаживают барабаны посредством тормозов 9 для плавного опускания передней части автомашины. Далее включают посредством 10 привод транспортера 12 выгруженные в бункер овощи или другие материалы подаются лентой транспортера в железнодорожный вагон, закрома или иное место
к хранеййя.
.,, . П р е д м ё f : и 3 о б р е т е н и я
1. Передвижн;ая платфор.ма для {Разгрузки автомащины, снабженная роЛикамй, приводимыми во вращение задними колесами автомашины
и связанными приводом с транспортером, расположенным рядом с платформой, отличающаяся тем, что с целью механизации процесса разгрузки кузова автомащины, осупхествляемой путем приведения ее в наклонное положение, ролики платформы соединены с включаемыми посредством муфт сцепления барабанами, снабженными тормозами и предназначенными для наматывания двух ветвей троса, огибающих блоки, }становленные на стойке платформы, и прикрепленных к траверсе с крюком для подъема передней части автомащины.
2. В передвижной платформе по п. 1 применение установленных .под ней катков, вынолненных поворачиваемыми на 90 для увеличения маневренности платформы.
s
«
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1954-07-02—Подача